внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

надо идти другим путем! миссия сайта
Мы пойдем другим путем!
В.И. Ленин
как теперь модно говорить -

миссия сайта

Что объединяет экономику, бизнес, маркетинг, рекламу и т.п.? - ТЕОРИИ! Теории и даже претензии на НАУКУ. (даже научные степени присваивают ("доктор бизнеса", звучит) и Нобелевские премии присуждают (экономистам, проморгавшим всемирный кризис))
Да, теорий в каждой из этих дисциплин - множество! И все НЕ РАБОТАЮТ.
Точнее, работают, но не всегда, не везде и не во всем.

Чем наука отличается от экономики? - если я брошу камень вверх, то наука физика совершенно четко может сказать, когда и с какой силой этот камушек меня же по макушке и огреет.
Если же в сфере финансов, например, сделать то-то и то-то, то лженаука экономика, в лучшем случае, попытается что-то предсказать, с точностью привокзальной цыганки, - может будет так, а может и эдак. Результат? На лице Европы, например.
Аналогично и остальными "маркетингами" - может купят, а может и пошлют.

И посылают. Банкротства глобальных мегакорпораций тому пример.
Что уж тут говорить о малом бизнесе и простом предпринимателе - можно всю жизнь потратить на изучение всевозможных теорий и импортных аббревиатур (ABC, ERP, CRM, MBA ... - несть им числа) и вылететь в трубу, даже не начав толком свое дело на "основе научного маркетинга" и при "поддержке" государственных органов. Тем более, что желающих помочь человеку в "пролетании", вокруг российского предпринимателя - сонмище. И всевозможные "ученые" консультанты в первых рядах этих помошников, сразу вслед за государством.

Что делать? Воспользоваться НАУКОЙ СИСТЕМОТЕХНИКОЙ, которая изучает СЛОЖНЫЕ СИСТЕМЫ. А то, что и бизнес, и экономика, и даже ваше малое предприятие, являются системами и системами сложными, совершенно понятно. И в точности следует из определения сложных систем.
Системотехника может дать совершенно четкий ответ, что произойдет с вашей системой, если вы сделаете и то и вот это. И с неотвратимостью предскажет, когда брошенный вами камень, к вам же и вернется. Причем, с точки зрения науки, в какой области бизнеса, финансов, рекламы или маркетинга, вы, кидаете свои камни.

Естественно, что изучить системотехнику, как науку, наш предприниматель вряд ли сможет (если не окончил профильный ВУЗ до того, как попал в бизнес). Но освоить некоторые азы и простейшие методы системного анализа и синтеза, ему вполне по силам. Особенно, если эти способы и основы уже адаптированы к применению в экономической сфере деятельности человека.

Собственно, именно это и является миссией сайта - сформулировать и донести основные понятия и методы ДЕЛОВОЙ СИСТЕМОТЕХНИКИ, или СИСТЕМОТЕХНИКИ БИЗНЕСА, если угодно, до нашего российского предпринимателя или директора. До управленца любого уровня, на самом деле.
Донести и показать, как это работает и как может применяться в реальных российских экономических условиях. В условиях экономических, правовых и политических, к сожалению. Помочь человеку научиться определять цели, ставить задачи и принимать правильные решения. Правильные для его конкретной системы конкретных условиях. Правильные для него, а не для всей мировой глобальной финансово-экономической системы, которую теоретики от экономики загнали в такую ..., что теперь никак не могут сообразить, как "теоретически" из нее выбираться.

Что человек освоивший "начатки" системотехники бизнеса получает в итоге - возможность самостоятельно ДУМАТЬ. Самостоятельно определять, что делать в своем деле и как управлять своим предприятием.
И возможность реально оценивать все те теории, которые на него стремятся обрушить всевозможные Котлеры (который был не прав) и другие "профессора международного маркетинга". (кстати, и этого "теоретического" барахла, извините, на сайте тоже предостаточно, как и вестма полезных теоретических материалов, впрочем)

Что еще, про миссию?
Разбудить бизнес фантазию человека. Показать примеры удачного или забавного дела. И примеры бизнес-идиотизма, как, впрочем, и идиотизма государственного.
Пробежаться по основным вопросам и проблемам возникающим у любого действующего предприятия на различных этапах своего развития.
Дать некоторые конкретные пособия и инструменты, для облегчения нелегкой доли руководителя...

Хотя... Может, главная миссия - дать возможность человеку немного отдохнуть и посмеяться над нашим бизнесом и окружающей реальностью.
Ибо, делать дело в России, можно только со смехом!
Даже если это смех сквозь слезы.

редакция
Рейтинг@Mail.ru