внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

реклама и антиреклама

Реклама компании

курс по рекламе для предпринимателей и руководителей

Существует столько же теорий рекламы, сколько и специалистов по рекламе.
И все эти теории успешно работают. Иногда.


Реклама компании, advertising, продвижение, PR, черный PR, антиреклама... - все это очень надо любой компании.
Даже компаниям малого бизнеса. Даже самому мелкому предпринимателю. Просто необходимо. Говорят.
И говорят и предлагают всяческие курсы - по рекламе, пиару и всему-всему, что захотите. (Кстати, PR - Public Relations — связи с общественностью, часто ставят рядом с рекламой, типа - Курсы рекламы и пиара. Это не совсем так. PR можно рассматривать и как вполне отдельный вид деятельности, и как один из инструментов имиджевой рекламы. Но в целом, это "две большие разницы")

Остановимся на рекламе - она для нашего бизнесмена роднее, привычнее и не требует перевода с бизнес-словарем.
Off-line курсы по "основам рекламы" обойдутся вам в неделю занятий и штуку зелени, как минимум. Зато потом, вы, сможете самолично руководить своей рекламной компанией или даже заняться рекламным бизнесом. Как обещают.

Позвольте сэкономить вам эту 1000 долларов и предложить вам полный курс рекламы с курсов рекламы. Каламбур-с.
Скорость чтения с экрана, в среднем, на порядок выше, чем скорость с которой вам будут вдувать аналогичный материал на лекциях и семинарах, за ваши деньги. Попутно, мы попробуем объяснить в чем вас на этих "очных" курсах в "международных университетах", надувают.

Начнем с типичной программы типичных курсов по рекламе:

  • Современная реклама
  • Экономический кризис на пороге
  • Реклама как вид коммуникации
  • Рациональное и эмоциональное в рекламе
  • Искажение информации в маркетинговых коммуникациях
  • Радиореклама
  • Телереклама
  • Печатная реклама
  • Уровни человеческого восприятия и доверие к информации
  • Психоанализ
  • Товарные знаки
  • Определения и преимущества брендинга
  • Торговая марка и товарный знак
  • Элементы формирования капитала торговой марки
  • Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая
  • Модели рекламы
  • Законы рекламы
  • Средства рекламы
  • Правовые аспекты и законы о рекламе
  • Международная реклама
  • Политическая реклама
  • Разработка стратегии рекламной кампании
  • Этапы рекламной компании
  • Определение целевой аудитории
  • Постановка цели рекламной кампании
  • Выбор носителей. Оценка стоимости контакта
  • План и тайминг рекламной кампании
  • Основные показатели медиапланирования
  • Три подхода к формированию бюджета
  • Календарный и проектный бюджет
  • Оценка и эффективность рекламы
  • Методы оценки. Эффективность и продажи
  • Структура рекламной фирмы

  • Все понятно? Вам будут долго рассказывать о современной рекламе и психоанализе, приводить цитаты из "мэтров" рекламного бизнеса с иностранными фамилиями и называть это "законами рекламы", будут показывать картинки с рекламой BMW или французских духов и т.п. и т.д., то есть дадут массу интересного материала о чем попало, кроме того, что надо именно вам для рекламы вашей компании. Оно вам надо?
    Тем более, что больше половины материала вы все равно за эту неделю не освоите. По науке. (доказано, что человеческий мозг через неделю удерживает не более 15% от первоначально усвоенной информации, в среднем)
    "Мы пойдем другим путем!" - как сказал один великий специалист по рекламе и пиару. Дедушка Ленин, если, кто не знает.
    Мы начнем с начала. С самого начала вашего бизнеса. Оценим что, где и когда вам реально понадобится для рекламы компании.
    Кстати, этот курс окажется особенно полезен, если вы собираетесь как раз открыть компанию связанную с рекламным рынком, и поучаствовать в разделе этого пирога, который с годами будет только прирастать в объеме - без рекламы все труднее хоть что-то продать потребителю. Даже товары и услуги первой необходимости.
    Даже гробы и те уже нуждаются в рекламе...

    note: Для общего развития и знакомства с предметом, имеет смысл совершить маленький экскурс в Историю рекламы - что это такое есть и откуда пошло.
    Но, это по желанию. Факультативно, так сказать.


    Что из современной рекламы необходимо именно вашему бизнесу? Собственно, это основная задача нашего Курса рекламы, которую мы и должны решить в процессе изучения представленных материалов.
    В разделах "склад рекламы" и "спинной мозг" уже упоминались некоторые общие принципы и подходы к рекламе бизнеса. Здесь же мы рассмотрим вас в вашей рекламе, более подробно, последовательно и с самого начала. Проведем практический тренинг по рекламе для малого бизнеса. И немалого тоже.
    И с цитатами, конечно, чтобы вам было чем козырнуть при случае, как специалисту закончившему престижные "международные курсы" по рекламе, маркетингу и пиару, вместе взятым.

    Итак, ваше самое первое рекламное действие в собственном бизнесе - имянаречение вашего бизнеса -
    разработка Названия и торговой марки.

    Давайте займемся делом, что ближе к телу, а уж теорию, "как вид коммуникации", будем осваивать на ходу и по мере надобности.
    Как говорил один из героев Райкина - "Забудьте дедукцию - давайте продукцию!"

    Далее по списку...

  • Курсы рекламы
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?


  • Примеры креативной рекламы


  • Рейтинг@Mail.ru