внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Курсы рекламы
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?



  • Примеры креативной рекламы



  • учебный курс по рекламе для малого бизнеса

    Адветориал

    К печатным видам рекламы относятся также рекламные заметки, рекламные статьи, рекламные очерки, рекламные репортажи и др., которые пишутся по всем правилам жанра и несут в себе скрытую или откровенную рекламу.
    Сейчас даже выделено отдельное понятие - адветориал.

    Адветориал — это совмещение рекламы с редакционной статьей. Не путайте с рекламными статьями - "на правах рекламы".
    Нет, это как бы редакция сама, силами своих журналистов, нашла такую интересную тему, как ваш товар или услуга, и с упоением его описывает.
    Это сравнительно новый жанр и он пользуется популярностью среди рекламодателей и главное, у читательской массы. Зарубежные рекламисты отмечают его уверенный рост и несомненный успех. Адветориал вызывает десятки, а иногда даже сотни тысяч откликов и запросов. Доля адветориала в доходах печатных изданий сравнительно невелика (например, в журнале «Форчун» доход от адветориала составляет около 15% от общих рекламных доходов), но явно прослеживаются тенденции к его росту.
    Официально адветориал в российских газетах и журналах все еще редкое явление. Но если внимательно посмотреть на тексты статей в печатных изданиях, ситуация выглядит несколько иначе.

    Адветориал имеет ряд преимуществ:
    1. Адветориал выносит рекламный материал из рекламного раздела, где полно аналогичных предложений, и изначально придает вашей рекламе более высокий статус доверия.
    2. Адветориал помещает рекламную информацию в раздел где обсуждается проблема, которую можно решить с помощью предлагаемого товара и "мимоходом" описывает все ваши "преимущества" от лица стороннего наблюдателя или независимого эксперта.
    3. Адветориал «живет» несколько дольше, так как посвящен отдельной важной теме, и читатель стремится сохранить для себя полезную информацию. (На черный день)

    Как и всякая другая реклама, адветориал имеет свои ограничения. Он используется если есть проблема, решение которой актуально для определенных слоев потребителей или для определенного региона, а рекламируемый бизнес позволяет эту проблему решить. Совсем не обязательно, чтобы проблема была "национального масштаба".
    Если, например, в нашем Мухосранске отсутствуют услуги по ремонту и обслуживанию бытовой техники, и вы первые создали фирму, предоставляющую такие услуги, то у вас есть все основания прорекламировать их в местной печати, используя адветориал.
    Что уж говорить о "Нимфе" - прямая дорога к качественному упокоению лежит через адветориал.

    Адветориал выглядит как обычная статья, в которой описывается проблема, анализируются ее причины и последствия. Анализируются предпринимаемые шаги для решения проблемы, успехи и неудачм. После этого указывается, как и кем эта проблема решена и что в результате будет иметь потребитель и местная власть. А если статья еще и подписана популярным у наших старушек корреспондентом, то ваше дело в шляпе. Точнее... Мда.

    Рекламный эффект от таких редакционных статей значительно выше, чем от простых рекламных статей, где вы сначала долго пытаетесь рассказать потребителю, что вы, собственно, предлагаете и зачем ему это надо, а затем тужитесь объяснить, чем это лучше предложений от ваших конкурентов. Читатель при этом видит надпись "реклама" и уже относится к вашему тексту с изрядной долей скепсиса.
    Сравнится по эффекту воздействия с адветориалом может разве что рекламное интервью.

    Что такое "интервью" в рекламе?



    Рейтинг@Mail.ru