внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Курсы рекламы
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?



  • Примеры креативной рекламы



  • учебный курс по рекламе для малого бизнеса

    Объявление в газете


    Рекламное объявление в печатном издании является самым распространенным видом рекламы. Тиражи газет и журналов обеспечивают довольно низкую стоимость одного рекламного контакта, хотя цена полос обычно достаточно высока.

    Для начинающего предпринимателя следует учесть, что газеты имеют разную направленность и совершенно разных читателей. Бесплатные рекламные издания, например, практически бесполезны для рекламы продутов или розничных магазинов. Газеты выпускаемые местной администрацией не читают люди с достатком выше среднего. И так далее.
    Поэтому, озадачившись рекламой своего бизнеса в прессе, первое что надо сделать - определить кому вы хотите донести свою рекламу и выбрать подходящее издание.
    Начинающие рекламодатели очень часто делают ошибку подавая объявления туда, где подешевле, абсолютно не учитывая того, кто будет это читать. В результате - скупой платит дважды - дешево и бесполезно.

    Еще один фактор определяющий эффективность рекламы - время жизни рекламного объявления. Объявление, опубликованное в газете, — живет один-два дня, в журнале — неделю, месяц и даже больше, если журнал лежит, например, в салоне красоты. Поэтому рекламное объявление в газете следует помещать регулярно, чтобы воздействовать на читателя достаточно часто и долго. С другой стороны, журнал обеспечивает более высокое качество полиграфического исполнения, а значит, и более сильное эмоциональное воздействие и приличествует более качественным и дорогим товарам и услугам.

    Реклама в прессе требует также и временного планирования. Реклама в газете может появиться на следующий день (иногда), в то время как журналы не так оперативны. Обычное время между сдачей рекламного объявления в журнал и выходом его в свет — полтора-два месяца.

    Создавая рекламное объявление в газету придерживайтесь таких же принципов как и при создании рекламных листовок - места в газетном рекламном блоке еще меньше, а сказать хочется еще больше - ну, как же, - это ведь уже "настоящее" СМИ.
    Плюньте. Никакое это не СМИ и никаким престижем здесь еще не пахнет. Объявление должно привлекать внимание зрительно, а текст должен прочитываться мгновенно - опять те же 5-6 слов и все.
    Однако, помните и рекомендацию Д. Огилви: «Хорошее рекламное объявление — это то, которое позволяет продавать продукт без привлечения внимания к самому объявлению... Профессионализм рекламиста высокого класса — умение не отвлекать внимание на себя. Если новичку не нравится это суровое определение хорошего объявления, я советую ему вернуться к прежним делам и заниматься ими до скончания века».

    Такой подход к рекламе действительно намного эффективнее, но и значительно дороже. Особенно в газете.
    Хотя, если найти подход... знакомства....
    Можно попробовать такие формы рекламы как Адветориал и Интервью.

    Попробуем адветориал.

    Кстати, это может относится к любому виду рекламы. В смысле, - подход, знакомства и т.п.




    Рейтинг@Mail.ru