внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

Рекламный буклет





  • Курсы рекламы
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?



  • Примеры креативной рекламы



  • учебный курс по рекламе для малого бизнеса

    Рекламный буклет

    Рекламный буклет — это хорошо иллюстрированное издание, представляющее собой не менее трех раз сфальцованный лист. Чаще всего размером А4.
    На сегодняшний день буклет является одним из наиболее популярных видов рекламной продукции, основными отличительными характеристиками которого являются компактность и высокая информативность. Такие непериодические печатные издания широко используются различными компаниями для рекламы предлагаемых покупателям товаров и услуг.

    Рекламный буклет издается большим тиражом и посвящается группе однородных товаров или фирме. Распространяется на рассылкой, разноской, раздается в офисах, на выставках, ярмарках, презентациях, через торговые и сервисные предприятия. Их часто можно встретить на выставках, в офисах компаний, супермаркетах, банках и т. д. По стоимости изготовления они обходятся значительно дешевле каталогов, а результаты дают более эффективные по сравнению с рекламными листовками.

    Назначение буклета — показ товара с помощью фотографий (реже рисунков) с достаточным количеством текста. Иногда текст буклета сводится к коротким подписям под иллюстрациями.

    Развернутый буклет можно помещать на стену, где он выполняет роль плаката или справочного материала. Но в отличие от плаката буклет легко пересылать по почте без опасения его испортить.

    Правильно оформленный буклет содержит визуальный ряд, информацию о предоставляемой продукции и контактные сведения о фирме. Естественно, с точки зрения экономии денежных средств и максимальной эффективности рекламы, дизайн буклета должен гармонично сочетать в себе привлекательный внешний вид и сравнительно недорогую печать. В этой связи дизайн буклета является очень важной составляющей, которой при разработке издания должно уделяться наибольшее внимание.
    Принципы размещения на буклете товарного знака, названия фирмы и ее реквизитов те же, что и для рекламного проспекта.

    Длинные и скучные тексты здесь неуместны, они должны быть доступными, понятными и хорошо читаемыми. Макет буклета необходимо создавать с использованием графической информации без лишних элементов. Иллюстрации должны быть яркими, красивыми, однако чтобы при этом они не отвлекали потенциального покупателя от важной текстовой информации. В то же время, графическая часть не должна быть слишком бледной, иначе читателю она покажется неинтересной. Иными словами, дизайн буклета должен разрабатываться с учетом особенностей визуального восприятия и психологии людей, чтобы полученное издание наилучшим образом отображало фирменный стиль компании, ее индивидуальность и преимущества.

    Логотипы, цветовая гамма, типографические шрифты – эти и другие элементы формируют хорошую узнаваемость компании в глазах потребителей. Дизайн буклета нужно сопровождать созданием ярких визуальных образов, которые смогут надолго остаться в памяти покупателей.

    пример. внутренний разворот буклета


    Процесс изготовления буклета включает в себя несколько основных этапов, от правильного выполнения которых непосредственно зависит успех в использовании этого издания. Прежде всего, разрабатывается макет буклета, в результате чего дизайнер создает общий стиль издания и находит наиболее оптимальные цветовые решения для достижения конкретной цели. Далее проводится верстка буклета, после чего выполняется его печать.

    Макет буклета разрабатывается на основе имеющихся сведений о специфике деятельности компании, особенностях предлагаемых товаров или услуг, интересах потенциальных покупателей, способах решения поставленных задач. Однако нужно отметить, что в погоне за максимальной информативностью нередко дизайнеры, разрабатывая макет буклета, впадают в крайности и стараются снабдить издание слишком большим объемом сведений о продукции или услугах. Разумеется, при этом уменьшаются размеры рисунков и шрифт текста. Такой подход однозначно неправильный, так как он ухудшает наглядность информации, в частности зрительное восприятие текста.
    Как правило, подобные буклеты редко вызывают интерес у потребителей.

    Верстка буклета является очень важным этапом, поэтому к данному процессу нужно относиться серьезно и внимательно. В ходе выполнения этой работы выявляются малейшие недостатки, которые могут присутствовать в форме изложения текстовой информации, в рисунках, фотографиях и т. д. Верстка буклета должна выполняться опытными верстальщиками, которые хорошо знакомы со всеми тонкостями полиграфии. Этот процесс может быть проведен с использованием различных компьютерных программ, однако задача одна – полностью подготовить рекламное издание к печати. Для достижения желаемого результата верстка буклета должна осуществляться также с учетом особенностей выбранного способа печати, в частности характера цветопередачи.

    Если дизайн буклета был выполнен правильно, то в результате должно быть получено издание, которое компактно, грамотно и красиво преподнесет информацию о компании потребителю, в результате чего успех в деятельности ей будет гарантирован.

    Рейтинг@Mail.ru