внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Курсы рекламы
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?



  • Примеры креативной рекламы



  • учебный курс по рекламе для малого бизнеса

    Рекламный плакат

    Рекламный плакат — это несфальцованное рекламное издание, размер которого может быть сколь угодно большим. Обычно посвящается одному товару или фирме. Тираж плаката — от нескольких тысяч до сотен тысяч экземпляров.

    Плакат - это не только красивая картинка на стене или билборде, но и универсальный рекламный инструмент. Их сравнительная дешевизна, красочность и компактность делает плакаты лучших решением, когда нужно информативно и наглядно представить последние новинки или распродажи. Выбирая печать плакатов в качестве рекламного носителя, Вы получите исключительное качество за умеренную плату. Полноцветная печать на плакате больших размеров гарантированно привлечёт внимание покупателей.

    Плакат используется для оформления офисов, магазинов, выставочных залов и стендов. Плакат это в первую очередь изображение. Чаще фотогрфическое, реже рисованое или живописное. Текст практически отсутствует. Изображение должно быть достаточно броским и привлекательным. Для того чтобы плакат дольше задержался в офисе потенциального клиента или даже попал к нему домой, его иногда совмещают с календарем.

    Рекламный плакат, размещенный в магазине или офисе, — превосходное средство напоминания о конкретном товаре (услуге) в тех случаях, когда окончательное решение принимается потребителем спонтанно. Особенно эффективен плакат в сетях и сервисах, имеющих дело с товарами длительного пользования.

    При этом, ещё одним огромным плюсом бумажной рекламы является её взаимозаменяемость. Имея стенд, Вы можете менять плакат на нём хоть по нескольку раз на день, ведь он легко скручивается в трубочку, и в таком виде практически не занимает места.

    Плакаты, также, одно из основных средств рекламы и привлечения посетителей на просмотры, концерты и массовые мероприятия.
    Не будет большим преувеличением сказать, что развитие эстрады без рекламных плакатов было бы вообще невозможно.

    Естественно, плакаты можно использовать не только в рекламных целях. С их помощью можно без труда создать нужный интерьер и настроение в помещении. В зависимости от целей, которые преследует заказчик, фирма-изготовитель может предложить различную плотность бумаги и яркость красок, а также особенности дизайнерского оформления, которое придаст комнате неподражаемый внешний вид.

    Профессиональные дизайнеры помогут Вам в создании макета, чтобы окончательный результат был выполнен на высшем уровне. Собственно, печать рекламных плакатов выполняется на технологически современном оборудовании, которое способно справиться с заказом любой сложности.

    Ко всему прочему, следует заметить, что выбрав плакат в качестве рекламы, Вы получите готовый рекламный продукт в действительно краткие сроки. Это очень важно при быстром старте новой акции, которая требует подготовки в ограниченные сроки. В этом случае, использование плаката просто незаменимо. Ведь другие виды рекламных продуктов, к примеру, пластик, требуют долговременной разработки и производства.

    Правда, для малого предпринимателя, к сожалению, выпуск плаката крайне затруднителен и на первых порах о плакатах лучше и не вспоминать. Разработка и тираж качественного плаката стоят немалых денег, зачастую превосходящих стоимость вашего домашнего бизнеса в целом. Хотя, если несколько тысяч долларов для вас не проблема - имеет смысл сделать рекламный плакат и для нашей "Нимфы". Например, что-то такого типа:



    Очень жизнерадостно получится. Клиенты валом повалят, наверняка.



    Рейтинг@Mail.ru