внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Курсы рекламы
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?



  • Примеры креативной рекламы



  • учебный курс по рекламе для малого бизнеса

    Рекламное Интервью

    Интервью - беседа корреспондента с интересным человеком - с Вами. И на интересующие якобы его (корреспондента) темы.
    Рекламное интервью - все тоже самое, только за ваши деньги, разумеется.

    Привлекательность заказного рекламного интервью обусловлена следующими причинами:
    1. Интервью читают в 4—5 раз больше людей, чем рекламное объявление или рекламную статью. Это извечная тяга обывателя к слухам и сплетням, если вдуматься.
    2. Интервью — это диалог двух людей — корреспондента и рекламодателя, — а диалог для читателя, зрителя, слушателя более привлекателен, чем монолог.
    3. Интервью создает у потребителя впечатление, что рекламодатель просто отвечает на вопросы корреспондента, а не навязывает свои предложения и не "впаривает" свой товар.
    4. Интервью позволяет особо подчеркнуть те моменты, которые рекламодатель считает особенно важными для завоевания благосклонности потребителя.
    5. Хорошо продуманное и срежиссированное интервью способно возбудить симпатию к интервьюируемому, что часто является последним убеждающим фактором, который превращает потенциального клиента в реального.

    Наиболее эффективно интервью, когда фирма начинает выпускать новый товар или когда фирма только создана и необходимо, чтобы о ней и предлагаемых ее товарах узнали широкие массы потребителей. Кроме того, интервью применяется, когда необходимо преодолеть предубеждения и необоснованное сопротивление потребителей.

    Перед тем как заказывать интервью в СМИ, рекламодатель должен наметить его план и четко указать все то, что необходимо сообщить потребителю. Интервью обычно берется у одного из высших руководителей фирмы. Иногда интервью берется у нескольких лиц и строится в виде беседы. При этом ведущий направляет интервью по заранее срежиссированному сценарию. Такая форма интервью-беседы со многими участниками больше характерна для телевидения, менее — для радио (на радио интервью более чем с двумя интервьюируемыми одного пола теряет свою эффективность, так как слушатель перестает различать его участников). В печатных средствах массовой информации интервью с несколькими участниками встречается еще реже, так как требует от читателя дополнительного напряжения мозгов, чтобы понять - кто и что сказал или спросил.
    Особо эффективно интервью с "посторонними" людьми, которые якобы не имеют никакого интереса в рекламируемом бизнесе и опираются только на свой опыт и свои суждения. Дополнительный эффект оказывает известность и популярность интервьюируемого "постороннего".
    Интервью-беседа особенно широко применяется в политических рекламных кампаниях.


    В интервью всегда должна быть четко сформулирована цель - будь то представление потребителю нового товара, привлечение к товару произвольного внимания и стимулирование спроса, или оповещение широких слоев потенциальных потребителей о фирме и предлагаемых ею товарах, создание благоприятных условий для завоевания своего сектора рынка.

    Вести разговор надо постоянно имея эту цель перед собой. При этом, желатеьно, цель эту не выпячивать. Эта цель должна быть воплощена не в отдельные лозунги, а органически сливаться с интервью. Все интервью должно быть пронизано мыслью о том, что главная цель участников разговора, всей деятельности фирмы и в частности рекламируемого товара(или политика) — удовлетворение нужд и потребностей потребителей, служение обществу, работа для улучшения жизни людей, решения их проблем и построения светлого будущего.

    Хорошее рекламное интервью должно вызывать слезы радости и умиления, или наоборот, праведный гнев и гражданское возмущение, или ... да все равно, что. Лишь бы не оставлять читателя равнодушным. Будет у потребителя нужный по сценарию эмоциональный отклик - будут и продажи для вашего бизнеса.

    Самое время поговорить об эмоциональном воздействии рекламы и о ее психологическом восприятии человеком.
    Раз уж наш маленький бизнес дорос до рекламы в статьях и интервью в прессе, и уже впереди маячит выход на радио и телерекламу, давайте рассмотрим методы привлечения внимания к рекламе.

    Парадокс - реклама должна привлекать внимание к вашему бизнесу, а как же привлечь внимание к рекламе?



    Рейтинг@Mail.ru