внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Курсы рекламы
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?



  • Примеры креативной рекламы



  • учебный курс по рекламе для малого бизнеса

    Как назвать фирму, товар, услугу?

    Предприниматель в начале своего пути сталкивается с проблемой: как назвать свою фирму, товар, услугу? Казалось бы, что в этом сложного?
    Придумал красивое название, и дело с концом! Однако имя для фирмы или товара несёт определённые характеристики. Оно не только указывает на род деятельности компании, но и предопределяет политику поведения на рынке.
    Поменять название в группе товара легко. Например, если изменить название блюда в ресторане, то последуют затраты только на распечатку нового меню. Если это, конечно, не фирменное разрекламированное блюдо. Маленьким фирмам легче поменять неподходящее название, а вот компаниям, нацеленным на всероссийский рынок, лучше сразу определиться с громким и ёмким названием.

    Изменение названия фирмы или группы товаров, которые уже имеет установленную рекламную политику может привести к объёмным затратам или даже разорению. Вот почему важно подобрать удачное название в самом начале.
    Название может сделать фирму, товар или услугу более привлекательным для клиентов. Брендовые товары уже завоевали всеобщую популярность. Кто не знает товары от производителей Sonny, Nivea и другие? А вот тем, кто продаёт товары собственного производства стоит хорошенько продумать название, которое будет способствовать продажам.

    Название должно привлекать клиентов. Как это сделать? Существует четыре простых и доступных способа.

    1. В названии фирмы или товара указать, для кого предназначено.
    Покупателю легче принять решение о покупке, если он соотнесёт название с родом своей деятельности. Магазины «Охотник», «Бухгалтер», «Школьник» прямо указывают, каких посетителей они ждут в первую очередь.

    2. Использовать в названии слово близкое целевой группе.
    Это могут быть те слова, которые часто используются в кругу потенциальных клиентов, но не понятны остальным людям.
    Например, один из московских компьютерных магазинов продавал компьютеры для геймеров, которые назывались «BFG-9000», поклонники игры Doom знают, что это крутое оружие в игре. Один из авторитетных и старых медицинских журналов носит название «Ланцет», в честь хирургического инструмента, который едва ли не стал символом медицины.

    3. Провести аналогию с чем-то приятным.
    Сделать так, чтобы название говорило «это похоже на…». Например, разные виды ароматических масел можно объединить в группу и назвать «Море в комнате».

    4. Намекнуть, что может получить покупатель.
    Если назвать спортивный клуб «Идеальная фигура», то женщины точно буду знать, ради чего они ходят на занятия. Марка «Растишка» имеет такое название, потому что детский йогурт обогащён витамином кальцием, который способствует росту.

    Как быть уверенным в правильности названия?

    Бюджет фирмы не всегда позволяет обращаться к профессиональным неймерам. Особенно когда компания, только заявляет о себе на рынке. И руководители ломают голову, понравится ли название фирмы или товара потенциальным клиентам или они поворотят нос.

    Чтобы быть уверенным в правильности названия стоит его протестировать. Покажите название десяткам людям из числа вашей целевой аудитории.
    Первой пятёрке покажите просто слова, например, «Размер плюс», «Зачётка». Каждый человек должен рассказать, с чем ассоциируется у него название, нравится ли оно ему, что может продаваться под этим.

    Следующая пятёрка увидит название с сочетанием вида бизнеса или типа товара: бинокль «Беркут», кафе «Личи». Поинтересуйтесь их мнением о бизнесе или товаре с таким названием. Захотят ли они узнать больше о нём?

    Такой небольшой эксперимент позволит оценить, насколько вы удачно подобрали название. А если вариантов было несколько, то поможет выбрать лучший.





    Рейтинг@Mail.ru