внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Курсы рекламы
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?



  • Примеры креативной рекламы



  • учебный курс по рекламе для малого бизнеса

    Реклама магазина

    На всевозможных курсах рекламы, рекламу магазина величают не иначе, как "Реклама торгового предприятия". Забывая добавить слово "розничного" и вводя в заблуждение владельцев и работников других торговых предприятий - оптовиков, дистрибьютеров и пр. и пр.
    Это бы еще не так страшно, но подмена понятия приводит и к подмене целей и задач рекламы. Читаем:

    Реклама любого торгового предприятия предназначена, во-первых, для создания репутации, во-вторых, для определения положения (позиционирования) среди других аналогичных торговых предприятий.

    Если торговое предприятие предлагает широкую номенклатуру и ассортимент товаров, то обычно рекламируется как все предприятие, так и его ведущие специализированные отделы.

    Реклама торгового предприятия бывает двух видов:

    1. Реклама услуг.
    2. Реклама престижности магазина (не путать с престижной рекламой).

    Реклама услуг отражает торговую политику предприятия, оказываемые услуги, льготы, скидки, обслуживание и предлагаемые удобства для покупателей. Эта реклама сообщает о системе торговли за наличный расчет или в кредит, выездной системе торговли или торговле на дому по предварительным заказам и каталогам. Цель такой рекламы — привлечь новых покупателей в магазин, превратить их в постоянных и создать дружественные отношения между покупателем и продавцом.

    Реклама престижности магазина связана в основном с предлагаемым товаром. Она подчеркивает ассортимент новых, модных и выгодных товаров, сообщает, что магазин может, например, обеспечить покупателя всем необходимым — от булавки до шубы, — или, наоборот, только одними шубами, но всевозможных фасонов, размеров.

    Особое внимание необходимо обращать на то, чтобы изложенное в рекламе УТП неукоснительно соблюдалось. Если магазин в рекламе предлагает любые товары для детей до трех лет, то в нем действительно должно быть абсолютно все, что требуется ребенку этого возраста: от памперсов, присыпок и кремов до кроватей, от игрушек до всевозможной одежды. В противном случае у потребителей возникнет недоверие к этому магазину. А недоверие приводит к потере потребителя.

    Очередная выдержка из курсов "современной рекламы"


    Вот за что, мы, особенно любим "теоретиков" от рекламы. Главное - репутация и позиционирование!
    И доверие, конечно. Модные товары, там, все такое...
    Идиотизм. "создать дружественные отношения между покупателем и продавцом" - идиотизм в квадрате.
    Мы говорим о рекламе, а не о PR-компании. И реклама магазина должна способствовать только одному - выжиманию денег из покупателя. И все! Все остальные "престижности"- вторичны и бесполезны, по большому счету.
    Тем более, если у вас магазин продуктов, например. Вам нужна "престижность" или самые обычные покупатели товаров повседневного спроса? Вам надо "позиционирование" или постоянный приток "бабушек" за дешевым молоком?

    Недоверие вызывает такая трактовка рекламы торговой точки. Большое недоверие...
    Посмотрим дальше?

    Реклама торговых предприятий имеет как свои преимущества, так и ограничения и недостатки.



    Вобще-то, такие "преимущества" и "недостатки" сродни болтовне авторов "бизнес-плана ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА", которые в разделе "Маркетинг и сбыт продукции" пишут: - "Красиво оформленная вывеска и витрины, оригинальный дизайн. Размещение рекламы в интернете, на радио, телевидении и в прессе. Проведение рекламных акций.".
    Гениально. Нет, правда гениально. Тем более, что речь в бизнес-плане идет о магазинчике размером аж в 100 квадратных метров! Для малообеспеченных слоев населения, кстати.
    Так и видится реклама в Интернете, например, - "В Мухосранске на улице Задолбаев тупик, на месте старого пивного ларька открылся новый супер-мини-маркет для пенсионеров". Аналогичные объявления по радио, телевидении и в прессе.
    Бред? Бред. Зато "престижный" и "позиционированный".

    Что надо делать при открытии такого магазинчика? Давать объявления в местную газету? На местное телевидение? Радио? - Можно. Но есть и более приятные способы избавиться от лишних денег.
    Стоит вспомнить, что радиус действия такого предприятия торговли - 500 метров. В среднем.
    Возьмите круг в 700 м. (с запасом) и сосчитайте количество домов, жители которых и будут составлять основной контингент покупателей. Сколько вышло? 25-30 многоэтажек? Отлично!
    Вот теперь и подумайте, как донести до этих домов информацию о вашем открытии и рекламу вашей "престижности" и "услуг".
    Подсказка - на таком расстоянии нет ничего эффективнее работы рекламного агенства "ОБС" - Одна Бабка Сказала.
    Не сможете придумать сами - обращайтесь к специалистам. Подскажем еще.



    Рейтинг@Mail.ru