внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Курсы рекламы
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?



  • Примеры креативной рекламы



  • учебный курс по рекламе для малого бизнеса

    Преимущества рекламы торгового предприятия

    К преимуществам рекламы торгового предприятия "теоретики" относят следующее:

    1. Обеспечение соответствующего положения (позиционирования) магазина на рынке.
    2. Привлечение большего числа постоянных покупателей, чем случайных.
    3. Утверждение высокой репутации магазина.
    4. Ознакомление широкого круга покупателей с торговой политикой и системой услуг.

    Вообще-то, это все можно было бы считать задачами для рекламы торгового предприятия, но уж никак не ее преимуществами.
    Но и с точки зрения целей и задач - это просто словоблудие. Чему "соответствующее"? Почему "постоянных" если торговый центр у вокзала? Какая торговая политика?
    Бред

    Попробуйте сами сформулировать цели для рекламной компании какого-нибудь окрестного магазина.



    Рейтинг@Mail.ru