внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Курсы рекламы
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?



  • Примеры креативной рекламы



  • учебный курс по рекламе для малого бизнеса

    Недостатки рекламы магазина

    К недостаткам рекламирования розничного торгового предприятия с точки зрения рекламиста, можно отнести следующее:

    1. Трудность, а зачастую невозможность определения эффективности рекламы, выраженной в конкретных цифрах.
    2. Покупатели читают (смотрят, слушают) рекламу торговых предприятий не с такой готовностью, как рекламу конкретных товаров.
    3. Реклама торгового предприятия требует более тщательной подготовки, чем реклама товара, поскольку передает определенную идею, а не описание товара, предлагаемого к продаже.
    4. Реклама торгового предприятия требует значительных расходов в периоды спада в торговле.
    5. Реклама торгового предприятия не дает немедленных результатов. Реальная отдача от нее растягивается во времени на месяцы и годы.

    Очень полезный список трудностей и недостатков! Если будете работать в рекламе профессионально - учите наизусть.
    Очень хорошее обоснование для выжимания дополнительного финансирования из заказчика и объяснения, почему ваша реклама не дала прироста продаж - определенная идея, блин, не позволила.

    В целом о рекламе магазина можно сказать следующее - Реклама торгового предприятия не может ограничиваться только средствами массовой информации и наружной рекламой.

    Хотите более подробно? Извините.
    Организация рекламы и продаж в розничной торговле - абсолютно отдельная тема. Со своими приемами и законами. И к данному курсу отношения не имеет.
    И заниматются этим уже не рекламные агенства, а совершенно отдельные специалисты с большим опытом и рекламной деятельности и, что даже важнее, организации розничной торговли.

    Есть вопросы? - Пишите в наш консалтерский отдел. С удовольствием вам поможем.
    Правда, следует заметить, что консультации по конкретным торговым точкам стоят конкретных денег.
    Как собственно, и обучение рекламе в розничной торговле.

    Возвращайтесь




    Рейтинг@Mail.ru