внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Курсы рекламы
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?



  • Примеры креативной рекламы



  • учебный курс по рекламе для малого бизнеса

    Реклама с приманкой

    Реклама с исчезающей (ускользающей) приманкой не нашла отражения в российском законе. Суть этой рекламы - реклама что-то обещает, но когда потребитель, «клюнув» на нее, обращается к рекламодателю, то оказывается, что это обещание выполнимо только с некоторыми ограничениями или при совершении потребителем каких-то дополнительных действий.

    Например, магазин объявил в своей рекламе о скидках на товары в размере 30—50%. В реальности скидки установлены только на малую часть товарного ассортимента. Претензии? А, собственно к чему?

    Распространенный прием - Фирма обещает бесплатную "наживку" первым 100 человекам, которые к ней обратятся. Однако, если потребитель обращается за бесплатным товаром, то выясняется, что "наживку" он действительно получит бесплатно, но только в том случае, если оплатит абонентскую плату или выполнит еще какое=нибудь условие.

    Вариантов - море. Достаточно оглянуться вокруг и использовать уже наработанные приемы.

    Некоторые, правда считают, что использовать рекламу с исчезающей приманкой — это все равно, что пилить сук, на котором сидишь. Дескать реклама с исчезающей приманкой оскорбляет доверчивого потребителя, и он в следующий раз выберет другую фирму. Хуже того, мол рекламу с исчезающей приманкой можно подвести под статус недостоверной рекламы со всеми вытекающими из этого последствиями.
    Если бы это было так, реклама из серии "ослик с морковкой" не получила бы такого широчайшего распространения. Так что, такой приемчик можно использовать, вполне.

    А какие вообще приемы, методы и действия надо использовать в рекламе конкретного рекламодателя?
    Тут мы подошли к самому началу вашей деятельности в качестве рекламного агенства "Нимфа" - к вам пришел (затащили) клиент - что делать?

    Разрабатывать Стратегию рекламной кампании.
    Разрабатывать, оформлять в письменном виде, согласовывать, подписывать у заказчика и ждать от него деньги. Деньги на проведение рекламной компании, то есть на оплату рекламных материалов, действий и мероприятий. Ну и себе немножко.
    Сколько? Как сговоритесь со СМИ и полиграфией. Обычно маленькие рекламные агенства работают на скидке - получаете у газеты скидки на свои рекламные блоки, а клиентам продаете рекламу по цене "производителя". В среднем на 15-20% от стоимости рекламной кампании можете рассчитывать. Ну, это так, к слову пришлось.

    Начинаем разрабатывать "стратегию рекламной компании".




    Рейтинг@Mail.ru