внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Курсы рекламы
  • Название и торговая марка
  • Вывеска и наружная реклама
  • Рекламные листовки
  • Рекламный проспект
  • Буклет
  • Каталог
  • Плакат
  • Сувенирка
  • Структура рекламного агенства
  • Средства массовой информации
  • Объявление
  • Адветориал
  • Интервью
  • Привлечение внимания
  • Имажитивная реклама
  • Эротическая реклама
  • Психоанализ
  • Правила рекламы
  • Радиореклама
  • Слоган
  • Правила радиорекламы
  • Даешь рекламу на радио!
  • Телереклама
  • Правила телерекламы
  • Позы, жесты и мимика
  • Рекламный бюджет
  • Профессионал
  • Товарные знаки
  •  словесные
  •  графические
  •  комбинации
  • Реклама торгового предприятия
  •  преимущества
  •  недостатки
  • Реклама услуг
  • Реклама фирмы
  • Международная реклама
  • Реклама с приманкой
  • Стратегия рекламной кампании
  • Каналы продвижения
  • Еще несколько рекомендаций
  • Политическая реклама
  • Реклама и пропаганда
  • Кто виноват?



  • Примеры креативной рекламы



  • учебный курс по рекламе для малого бизнеса

    Провал. Виновата реклама?

    Всегда ли виновата реклама, если у фирмы плохо идут дела? Это не столько теоретический вопрос, сколько реальное положение дел на рекламном рынке.
    Провал. Провал рекламной кампании или провал фирмы? Кто виноват - реклама?

    Наступает финальный акт. Финал вашей рекламной кампании и финал наших курсов... Провал.
    Что должен уметь профессионал в рекламном бизнесе лучше всего? - Убедительно объяснять заказчику, что тот сам дурак.
    Это главное условие успешной работы рекламного агенства.
    Вы можете провалить всю кампанию, промотать все деньги и создать клиенту такой образ, что он уже никогда не отмоется - это все неважно. Если вы сможете убедить рекламодателя, что он получил все что хотел и еще больше, что без вашей рекламы его положение было бы еще хуже - вы победили! Вы профи и можете заниматься рекламой дальше.

    Как это сделать? Ок, последние секреты професии в завершение вашего обучения.

    Заказчик: «Я трачу такие деньги на рекламу, а отдачи от нее нет».

    И он прав, в большинстве случаев.
    Но что из этого? Надо просто найти достойный ответ.

    Рекламная стратегия и рекламные послания разрабатывались профессионалами, все рекламные действия выполнены на высшем уровне, все проверено-перепроверено, ошибок в рекламе нет.
    Причину неудач надо искать не в рекламе.
    Поскольку вы и ваша "Нимфа" профессионалы высшего класса и широкого профиля, вы можете даже подсказать клиенту, где у него реальные проблемы. Провести, так сказать, консалтинг. По-дружески. Даром, то есть безвозмездно.

    Причины провала

    Существует множество маркетинговых, политических, социальных и других причин, которые оказывают отрицательное влияние на сбыт товаров. К таким причинам относятся:


  • неверная ценовая политика;
  • ошибочное позиционирование товара;
  • товар морально устарел или вышел из моды;
  • низкое качество товара;
  • неудачный дизайн товара;
  • рынок перенасыщен товаром;
  • сопротивление потребителей;
  • неудобное расположение торгового салона, магазина;
  • неумение менеджеров вести разговор с покупателями;
  • плохой интерьер торговых помещений;
  • изменение политической ситуации;
  • изменения в налоговой системе;
  • уменьшение уровня доходов потребителей;
  • изменение прожиточного минимума;
  • изменение демографической ситуации;
  • и т.д. и т.п.
  • Эти причины следует выучить наизусть даже если вы не понимаете половины слов а слова из второй половины изначально не имеют смысла. Главное, чтобы они имели смысл для вашего рекламодателя. И что особенно ценно, любое из данных утверждений клиент не сможет убедительно опровергнуть.

    Маркетинговые ошибки, из-за которых бессильна самая блестящая реклама , — частое явление в бизнесе. Даже всемирно известные фирмы, имеющие мощный штат опытных маркетологов, не застрахованы от них. Приведите примеры с известными компаниями и клиент утихнет.

    Реклама — это часть маркетинга. Причем очень маленькая часть. И если за рекламу отвечаете вы, то за маркетинг отвечает рекламодатель, ваш заказчик. Даже супер-реклама не сможет спасти неудачный маркетинговый план или плохой товар.


    Подготовьтесь к итоговому разговору с клиентом:
    Соберите отзывы о его товаре от покупателей. - товар = дерьмо.
    Узнайте цены на рынке на аналогичный товар. - дебильная ценовая политика.
    Сформулируйте ряд замечаний по дизайну и оформлению - вы же профи в дизайне, не забыли?
    Подготовьте справочку по противодействию со стороны конкурентов. - нет конкурентов? Придумайте.
    И вообще, валите все на правительство - налоги, уровень доходов, демографию и т.п.

    И не вздумайте оправдываться! Не оправдывайтесь никогда!

    Наоборот, доброжелательно, подскажите возможные причины неудач самого клиента (не рекламы) по списку и предложите свою помощь в анализе его проблем.
    Клиент должен испытывать к вам чувство благодарности после вашего разговора. И должен так глубоко озаботиться своим проблемами, чтобы ваши просчеты ему и не вспоминались.

    Именно в этом и состоит ваша основная задача, как владельца рекламного агенства и профессионального рекламиста.
    Если для этого нашего курса оказалось недостаточно - обратитесь на курсы по обучению манипуляциям и нейропрограммированию. Или посмотрите наш раздел на похожую тему.


    Вот собственно и все, что мы хотели вам рассказать на наших виртуальных курсах по рекламе.
    Здесь дано несколько больше полезного материала, чем обычно дают на платных курсах, семинарах и тренингах.
    Будем надеятся это вам пригодиться.

    Если не все было понятно или что-то мы упустили, по вашему мнению - прочитайте курс еще раз.
    Спасибо за внимание.


    THE END

    P.S. Кстати, достаточно эффективно учится чему-нибудь по методу "от противного" - посмотрите подборку Смешная реклама или рекламные Идиотизмы.
    Многому можно научиться на чужих ошибках, прежде чем наделать свои.


    Пример большого провала. К слову

    Корпорация «Дюпон» одной из первых осознала, что в один прекрасный день натуральная кожа станет дефицитной, и поэтому еще в 30-х годах начала поиски заменителя. В 1955 году ученые фирмы успешно синтезировали материал, получивший название «корфам» и обладающий необходимыми свойствами кожевенного сырья: проницаемостью, прочностью, эластичностью, долговечностью. В 1958 году для производства этого материала с целью оценки его потребителями был построен специальный опытный завод. Новинка встретила восторженный прием со стороны потребителей, и в 1959 году «Дюпон» построил более мощный завод, который начал выпуск «корфама» в 1961 году. К этому времени корпорация уже вложила в проект 25 миллионов долларов. Было отобрано 17 ведущих предприятий женской обуви и 15 — мужской, которые дали согласие покупать новый материал и использовать его при изготовлении обуви элегантных фасонов. Сознавая, что «корфам» обладает определенными преимуществами перед натуральной кожей (более высокая долговечность и простота ухода), «Дюпон» установил на новинку высокую цену. Материал должен был использоваться при изготовлении дорогой обуви, чтобы потребители обрели уверенность в его качестве. На рынок дешевой обуви «Дюпон» намеревался выйти с «корфамом» позднее.

    Изделия из «корфама» были впервые представлены на национальной обувной ярмарке 1963 года, и многие розничные торговцы выдали на них заказ. «Дюпон» провел широкую общенациональную рекламу «корфама», а также создал материалы для рекламы в местах продажи, что обошлось корпорации только на начальном этапе в 2 миллиона долларов. Кроме того, «Дюпон» сформировал специальную бригаду помощи торговле. Члены бригады должны были посещать обувные магазины и учить продавцов торговать обувью из «корфама».

    «Дюпон» был очень доволен полученными результатами. В 1964 году потребители приобрели 1 млн пар обуви из «корфама», в 1965 году — 5 млн пар, в 1966 — 15 млн пар. Но в 1967 году сбыт обуви из «корфама» начал падать и достиг тревожно низкого уровня. Увеличение расходов на рекламу результатов не дало. Что же произошло? Маркетологи «Дюпона» недостаточно глубоко проанализировали потребительский рынок обуви и поведение лиц, приобретающих ее, и своевременно не учли ряд существенных нюансов:
    1. Обувь из «корфама» рекламировали как изделия очень долговечные и не требующие особого ухода. Но для покупателей дорогой модной обуви оба эти фактора не являются первичными мотивами при выборе.
    2. Покупатели модной обуви больше склонялись к приобретению кожаной обуви, импортируемой из Италии и ряда других стран.
    3. Потребители модной обуви выбирали прежде всего фасон, а не материал. У них не пробудился достаточно острый интерес к «корфаму», чтобы обратиться к продавцу с просьбой показать туфли, сшитые из него.
    4. «Корфам» рекламировали как материал, который не растягивается, а значит, обувь из него всегда будет сидеть на ноге так же, как она сидела при первой примерке. Однако многие потребители все-таки по привычке покупали слегка жмущую обувь в надежде, что она разносится.
    5. «Корфам» рекламировали как материал, который — подобно натуральной коже — «дышит». Но многие среди купивших обувь из «корфама» сочли ее необычайно теплой.

    При этом, заметьте, реклама отработала в точности по поставленной задаче и создали «корфаму» именно тот образ, который и заказывал заказчик.


    Рейтинг@Mail.ru