как начать свое дело? как управлять своим делом? что делать, чтобы потом не искать, кто виноват?
очевидная глупость адаптации сайтов под мобильный поиск Google

Почему сайт не продает...

Наверняка у вас уже есть сайт и его даже кто-то посещает. Возможно, это даже ваша целевая аудитория, которой вы хотите что-то "впарить", извините за откровенность. Товар какой-то, услугу, или рекламу, хотя бы. Ну, чтобы посетитель хоть кликнул куда-нибудь.
Вы уже слышали и о SEO, и о продвижении сайта в поисковиках, и контекстной рекламе, и ... и даже потратили на это некоторую сумму денег.
Но… очередной потенциальный клиент посетил сайт и быстро ушел. Почему?
А что вы сделали, чтобы он захотел с вами работать?
Те специалисты, которые продают вам отнюдь не дешевые услуги по интернет-рекламе, что полезного для сайта сделали они?
Главная причина, почему сайт не продает — ему мешают продавать!

Мешать могут собственные сотрудники и привлеченные со стороны SEO-специалисты, веб-разработчики, рекламисты, веб-студии любого рода и направления. Вот, например, некоторые помехи...

Сайтом занимаются не те люди

Привлекать для создания продающего сайта дизайнера и программиста, как это обычно делают со "своим" ресурсом, — увы, это прошлый век.
Эти специалисты, к сожалению, не занимаются маркетингом, не пытаются вникнуть в специфику вашего бизнеса, не знакомы с работой отдела продаж вообще. С таким же успехом можно доверить создание сайта вашей секретарше. (толку, кстати, будет больше)
Но, если уж вы сообразили, что "местными" силами вам продажи не поднять, надо обращаться к "профессионалам" в мркетинге, продвижении и сео-оптимизации.
Вперед!

Бесплатные услуги туманят разум

Надо нанять компанию для организации рекламной кампании в интернете и для привлечении покупателей на ваш сайт. Логично.
Тем более, что компании, профессионально занимающиеся контекстной рекламой, обычно не берут денег с клиента, то есть с вас. Чем и подкупают — ведь если бы вы занимались этим сами, вы бы тратили столько же денег + свое собственное время!
Как бы не так. Эти компании получают процент (10 - 15 %) от потраченной вами суммы на контекстную рекламу и, естественно, не торопятся оптимизировать ваши расходы.
Для этого им бы понадобилось:
— подбирать большое количество целевых низкочастотных запросов,
— делать под них сотни объявлений и посадочных страниц,
— заботиться о том, чтобы объявления имели максимальные CTR, что снизило бы стоимость клика до минимума,
— тестировать посадочные страницы, чтобы повысить их конверсию,
— следить за рекламными компаниями и проверять, не скликивают ли их ваши конкуренты.
То есть им бы пришлось совершать массу телодвижений ради сокращения ваших расходов и привлечения максимального количества клиентов.
А в итоге, это привело бы к тому, что они сами заработали на вас меньше денег. И зачем им это?
Вы платите за каждого привлеченного на сайт посетителя, ведь вас убедили, что все они хотят у вас что-то купить. Реальных клиентов нет? Этого следовало ожидать.
Контекстной рекламой должны заниматься те, кто с ее помощью приводит именно клиентов. И берет деньги за этих самых клиентов. (а еще лучше с них самих)

Дешевка - она дешевка и есть

Услышав о всемогуществе SEO-оптимизации, вы обнаруживаете, что тысячи компаний предлагают вам чуть ли не завтра попасть в ТОП поисковиков.
Про клиентов они стараются не говорить, только про ТОПы и толпы посетителей.

Вам «помогают» выбрать ключевые слова, по которым вы хотите видеть себя на первом месте в поисковиках, и объясняют, что чем больше ключевых слов, тем лучше. Побольше, но подешевле.
Время идет и сайт, действительно, поднимается на первые места!
Вы вводите название компании и ключевые запросы в «Яндексе», видите себя на первых местах, радуетесь, но... клиентов с сайта у вас как не было, так и нет. Что за ерунда? Я же в ТОПе!

Экономное продвижение в поисковике почти всегда означает выбор самых простых и никому не нужных запросов.
Их никто не ищет, соответственно, продвинуться по ним очень легко. Вы бы и сами могли это сделать, только зачем?
Место в таком ТОПе не приносит клиентов, даже посетителей практически нет.
Потратив 5 - 10 - 20 тысяч на продвижение, вы вдобавок потратите еще и время. Наверное, несколько месяцев.
Место в ТОПе — а продажи... все равно не идут.

Вы уже поняли, что качество дешевым не бывает? Хотите в ТОП по ценным, востребованным, интересным вашему бизнесу запросам, но при этом без оплаты простоя?
Полно желающих продаст вам воздух и цифры по немаленькой цене. Счастье близко — на расстоянии нескольких тысяч $.

Вы выбираете веб-студию, которая показывает примеры реальных работ. По очень популярным словам достаточно хорошие сайты действительно находятся на первых местах в «Яндексе».
И не только на картинках, но и в реальности, когда вы проверяете это в поисковике. Более того, веб-студия уверяет вас, что вы будете платить только за результат — нахождение в ТОПе поисковиков.
Вы соглашаетесь. Они высылают коммерческое предложение, где прописаны те ключевые слова, по которым они предлагают достигнуть ТОПа. Вы сверяетесь с wordstat на «Яндексе» — действительно, запросы востребованные.

Заказываете, ждете, наблюдаете выход сайта в ТОП и... продаж нет.
Откуда вообще вы знаете, что, например, все 15 628 запросов по вашей теме вводили именно ваши потенциальные клиенты?
Откуда вы знаете, что все эти запросы вводили люди, а не специальные программки?
Откуда вы знаете, что место в ТОПе по этим словам приведет к вам клиентов?
Такое продвижение наугад — стрельба из пушки по воробьям. Без анализа целевой аудитории и тестирования разных ключевых запросов определить действительно нужные очень сложно.

Вы в ТОПе — вы платите за ненужные запросы. Платите за воздух и пустые цифры. (а высокочастотные запросы стоят обычно немало...)
Вы не в ТОПе — вы не платите за них. Вроде бы справедливо?
Но в обоих случаях клиенты не появляются, а вы несете убытки в размере недополученной прибыли.

Оплата за трафик

Может быть стоит покупать не место в выдаче поисковиков, а сразу посетителей? Есть и такая услуга на рынке.
Недорогие посетители - много клиентов на сайте. Логично?

Лидеры рынка продвижения сайтов оценивают одного привлеченного посетителя в сущие копейки. И потому «продают» этих посетителей толпами.
Внешне логично. Вам же все равно, по каким запросам вас находят, главное, что все они относятся к вашей тематике?
Вы соглашаетесь, что этот способ намного эффективнее, и тут уж вас точно не смогут обмануть.
В итоге вы договариваетесь, что за 1 посещение вы заплатите 1 рубль. А крупная компания приведет за эти деньги даже 4 посетителя.
Проходит пара недель, и вот вы проверяете статистику сайта, используя любой доступный инструмент статистики.
Ваш сайт посетило, например, 10 000 пользователей по оговоренным заранее запросам. Все по-честному, без обмана.
Вы радуетесь статистике, платите веб-студии за впечатляющий результат и не сразу задумываетесь — почему при таком наплыве посетителей не стало больше звонков и заказов? Тем более если сайт не так и плох?

На самом деле все просто. Ваш сайт посещали роботы — ботнеты — сети компьютеров, зараженных вирусом, которые управляются одним человеком. Примерно 75 % мировых компьютеров заражено этими вирусами-роботами. Сейчас ботнеты можно легко купить на специализированных форумах, причем из определенного региона и почти в любом количестве.
А отличить посещения ботами и реальными людьми практически невозможно, особенно если это делают крупные компании, которые берут оплату за трафик и привлекают реальных пользователей напополам с ботами.
Опять не слава богу...

Оплата за регистрации или подобные действия посетителей

Аналогично предыдущим типам статистика без труда «накручивается» программами. Много регистраций, счет на круглую сумму — и снова ни одного клиента.

Оплата по факту. За результат!

Разочаровавшись в бесполезных продвиженцах и оптимизаторах, вы решаете раз и навсегда: теперь платить только за пришедших клиентов, за конкретный результат, за покупки! (или что вы там "впариваете")
Хватит дарить деньги всем подряд! (очень правильное решение!)

И тут подворачивается очередная веб-студия. На этот раз полностью согласная с вами — только за пришедших клиентов, все по-честному!
Студия обещает оптимизировать ваш сайт с помощью системы обмена ссылками, вы платите только по факту за пришедших с сайта клиентов.
Вы довольны, рады и начинаете так «работать».

Идет месяц, два, пять, восемь. Клиентов все нет. А те ребята уверяют, что не все так быстро — будут клиенты, никуда не денутся. Дескать, пока поисковики раскачаются, то да се...
Например, даже цифру вывели - 2.34 (две целых и тридцать четыре сотых) месяца уходит у Яндекса на, чтобы "осознать" и учесть все улучшения, которые вы проделали со своим сайтом. (кроме смеха, подобная цифра указывается на сайте одного из ведущих "продвиженцев")

Потеряв терпение, вы обращаетесь к другой компании, чтобы они проверили, идет ли работа по продвижению вашего сайта. И тут выясняется, что на самом деле те ребята просто разместили на вашем сайте платные ссылки на другие веб-ресурсы.
В итоге ваш сайт теряет накопленные поисковые показатели и отдает их тем сайтам, куда направлены ссылки. (это еще не самый худший вариант, могут и просто вредоносные ссылки разместить)
Да, вы не заплатили ничего этим людям, но во сколько вылилось вам полгода простоя? Это не считая всех остальных неприятностей с ресурсом.
Считайте, что полгода вас просто бесплатно "пользовали", мягко говоря. Но, юридически - не подкопаешься.

В итоге: если вы платите за количественный результат: места, трафик, запросы и подобные показатели, вас всегда могут обмануть на ту или иную сумму.
Единственный вариант не быть обманутым — обратиться к людям, которые смогут приносить нужное количество "покупателей" для вашей компании.
Не обещать, а приносить. Это качественный результат, выраженный в сумме вашего дохода.
Процент от прироста которого, только и может пойти на оплату услуг интернет-маркетологов, продвиженцев и сео-оптимизаторов.

Во всех остальных случаях вы, скорее всего, просто потеряете деньги. Возможно даже большие.
Рейтинг@Mail.ru