как начать свое дело? как управлять своим делом? что делать, чтобы потом не искать, кто виноват?

инструменты для монетизации сайта

Персональные предложения по рекламе на сайте

прямая реклама - печальный опыт монетизации сайтов - продолжение

В последние годы деятельность тех же тизерных сетей да и других партнерок несколько изменилась - многие стали понимать, что это не они "дают заработать в интернете" бедным вебмастерам, которые должны считать себя чуть ли не облагодетельствованными тем, что работают с той или иной системой, а наоборот - как в торговых сетях, которые фактически продают свои торговые места и услуги производителям и владельцам товаров.
Так и в интернете - это сайты предоставляют свои площадки "производителям и владельцам" рекламы. И именно сайты могут и должны определять, какой системе дать место на своих страницах, а какую послать подальше - пусть подумает над своим поведением и сделает нам действительно выгодное и интересное предложение.
Это логично. Это правильно.
И некоторые системы действительно стали уделять значительно больше внимания уже не только своим рекламодателям, но и "рекламоносителям" - ресурсам размещающим у себя эту рекламу. Персонально.
И это неплохо. От тизерных систем к вебмастерам стали поступать предложения о помощи в настройках блоков, например, персональные менеджеры начали проявлять интерес и к работе и к мнению партнера. Сменился тон, что тоже нормально.

Все это хорошо, но, как обычно, не обходится и без "ложки меда" в этой рекламной бочке заработка в интернете.
Конкретная ситуация - сайт с небольшой посещаемостью, порядка 10 тысяч уников в день, стал получать ежедневно по 2-3 уникальных предложения! Персональных.
Предложения разнообразные и интересные. Например такие:
Здравствуйте!
Меня зовут ....
Хочу сделать вам интересное предложение, о сотрудничестве.
У нас за плечами большой опыт и на сегодняшний день с нами сотрудничают более 5000 сайтов, и это еще не предел, список наших партнеров ежедневно пополняется.
Мы представляем продукцию компании «...» , а именно: мультиварку с функцией ....
И размещаем баннерную рекламу на сайтах посредством “JS” или “Iframe” кода в двух форматах: анимированная – GIF и статическая - PNG.
Оплату производим по договоренности любым удобным для вас способом. Возможна предоплата на месяц.
...
И так далее. Меняются менеджеры, рекламные фирмы, товары, условия, тексты писем и тому подобное.
В итоге, конкретные предложения на конкретные темы от систем с которыми работают 5 - 10 - и более тысяч уважаемых ресурсов.
И предлагаемые цены очень даже "вкусные" - раза в два больше, чем выходит на тизерах. Да еще и деньги вперед. Без дурацкой статистики и пресловутых "уников".
Здорово! Побольше бы таких рекламодателей - интересных и разных.

Что же в этом плохого?
Почти ничего. Наверное, большинство этих предложений дают вполне нормальные рекламные системы и с ними вполне можно работать.
Но! Среди самых интересных предложений вы вполне можете напороться на "мультиварку с функцией"...
Скажем сразу - это типичная афера.
Нет, вам, конечно, дадут код блока и на ваших страницах появится немного корявый тизер с рекламируемым товаром. Причем, товар может быть любой, из тех что ближе к тематике вашего сайта - ребята делают "персональное" предложение, не сомневайтесь. Более того, оплата за эту рекламу начинает поступать регулярно и в оговоренном размере. Все отлично. Казалось бы.
Однако, при попытке зайти на свой сайт с мобильника, вы попадаете совсем на другой ресурс! Со своего компа вы видите свой сайт, а с мобильных устройств - чужой платник.
Причем, не с каждого захода - ребята работают аккуратно и смотрят, чтобы у вас не появились подозрения в потере трафика.
Кстати, это так и называется - воровство трафика. Один из способов этого воровства.
С вашей помощью, что ценно, - вы сами поставили на свои страницы код аферистов, помните?
И вам за это платят, как договаривались. Претензии есть?

Интересно, что при появлении у вас претензий, ваш "персональный" менеджер этой реламной сети, компании, фирмы и т. п., мгновенно сделает вам еще более интересное предложение - увеличит цену чуть ли на порядок.
В этом конкретном случае речь доходила до 2 тысяч долларов в месяц. С предоплатой, естественно. 1000 зеленых предлагают вообще сразу.
Работать ли с аферистами за штуку баксов - думайте сами.
Еще интересный момент - территориально, сервер, в данном конкретном случае, расположен на Украине, в Киеве. Это так, информация к размышлению.

Не откликаться на персональные предложения? Отнюдь.
Все-таки, наверное, среди вала "конкретных" предложений есть и реальные. От реальных фирм и рекламных систем.
Просто, надо сразу "пробить" кто к вам обращается на самом деле - по IP, по отзывам и т. д., и уже после этого начинать договариваться.
И никаких "посредством “JS” или “Iframe” кода"! Только конкретная картинка, лежащая у вас на сервере, конкретный текст и конкретная прямая ссылка, которую вы с удовольствием проставите на своих страницах, за определенную и персональную оплату.
Примерно так.

Рейтинг@Mail.ru