как начать свое дело? как управлять своим делом? что делать, чтобы потом не искать, кто виноват?

инструменты для монетизации сайта

Персональные предложения по рекламе на сайте

рекомендации по монетизации сайтов

прямая реклама - печальный опыт монетизации сайтов - продолжение

В последние годы деятельность тех же тизерных сетей да и других партнерок несколько изменилась - многие стали понимать, что это не они "дают заработать в интернете" бедным вебмастерам, которые должны считать себя чуть ли не облагодетельствованными тем, что работают с той или иной системой, а наоборот - как в торговых сетях, которые фактически продают свои торговые места и услуги производителям и владельцам товаров.
Так и в интернете - это сайты предоставляют свои площадки "производителям и владельцам" рекламы. И именно сайты могут и должны определять, какой системе дать место на своих страницах, а какую послать подальше - пусть подумает над своим поведением и сделает нам действительно выгодное и интересное предложение.
Это логично. Это правильно.
И некоторые системы действительно стали уделять значительно больше внимания уже не только своим рекламодателям, но и "рекламоносителям" - ресурсам размещающим у себя эту рекламу. Персонально.
И это неплохо. От тизерных систем к вебмастерам стали поступать предложения о помощи в настройках блоков, например, персональные менеджеры начали проявлять интерес и к работе и к мнению партнера. Сменился тон, что тоже нормально.

Все это хорошо, но, как обычно, не обходится и без "ложки меда" в этой рекламной бочке заработка в интернете.
Конкретная ситуация - сайт с небольшой посещаемостью, порядка 10 тысяч уников в день, стал получать ежедневно по 2-3 уникальных предложения! Персональных.
Предложения разнообразные и интересные. Например такие:
Здравствуйте!
Меня зовут ....
Хочу сделать вам интересное предложение, о сотрудничестве.
У нас за плечами большой опыт и на сегодняшний день с нами сотрудничают более 5000 сайтов, и это еще не предел, список наших партнеров ежедневно пополняется.
Мы представляем продукцию компании «...» , а именно: мультиварку с функцией ....
И размещаем баннерную рекламу на сайтах посредством “JS” или “Iframe” кода в двух форматах: анимированная – GIF и статическая - PNG.
Оплату производим по договоренности любым удобным для вас способом. Возможна предоплата на месяц.
...
И так далее. Меняются менеджеры, рекламные фирмы, товары, условия, тексты писем и тому подобное.
В итоге, конкретные предложения на конкретные темы от систем с которыми работают 5 - 10 - и более тысяч уважаемых ресурсов.
И предлагаемые цены очень даже "вкусные" - раза в два больше, чем выходит на тизерах. Да еще и деньги вперед. Без дурацкой статистики и пресловутых "уников".
Здорово! Побольше бы таких рекламодателей - интересных и разных.

Что же в этом плохого?
Почти ничего. Наверное, большинство этих предложений дают вполне нормальные рекламные системы и с ними вполне можно работать.
Но! Среди самых интересных предложений вы вполне можете напороться на "мультиварку с функцией"...
Скажем сразу - это типичная афера.
Нет, вам, конечно, дадут код блока и на ваших страницах появится немного корявый тизер с рекламируемым товаром. Причем, товар может быть любой, из тех что ближе к тематике вашего сайта - ребята делают "персональное" предложение, не сомневайтесь. Более того, оплата за эту рекламу начинает поступать регулярно и в оговоренном размере. Все отлично. Казалось бы.
Однако, при попытке зайти на свой сайт с мобильника, вы попадаете совсем на другой ресурс! Со своего компа вы видите свой сайт, а с мобильных устройств - чужой платник.
Причем, не с каждого захода - ребята работают аккуратно и смотрят, чтобы у вас не появились подозрения в потере трафика.
Кстати, это так и называется - воровство трафика. Один из способов этого воровства.
С вашей помощью, что ценно, - вы сами поставили на свои страницы код аферистов, помните?
И вам за это платят, как договаривались. Претензии есть?

Интересно, что при появлении у вас претензий, ваш "персональный" менеджер этой реламной сети, компании, фирмы и т. п., мгновенно сделает вам еще более интересное предложение - увеличит цену чуть ли на порядок.
В этом конкретном случае речь доходила до 2 тысяч долларов в месяц. С предоплатой, естественно. 1000 зеленых предлагают вообще сразу.
Работать ли с аферистами за штуку баксов - думайте сами.
Еще интересный момент - территориально, сервер, в данном конкретном случае, расположен на Украине, в Киеве. Это так, информация к размышлению.

Не откликаться на персональные предложения? Отнюдь.
Все-таки, наверное, среди вала "конкретных" предложений есть и реальные. От реальных фирм и рекламных систем.
Просто, надо сразу "пробить" кто к вам обращается на самом деле - по IP, по отзывам и т. д., и уже после этого начинать договариваться.
И никаких "посредством “JS” или “Iframe” кода"! Только конкретная картинка, лежащая у вас на сервере, конкретный текст и конкретная прямая ссылка, которую вы с удовольствием проставите на своих страницах, за определенную и персональную оплату.
Примерно так.

в начало раздела Персональные предложения по рекламе на сайте
Рейтинг@Mail.ru