как начать свое дело? как управлять своим делом? что делать, чтобы потом не искать, кто виноват?

КАК ПИСАТЬ РЕЗЮМЕ?
Как подготовиться к собеседованию
Что искать работу и как понять, что нашли?
Как не попасть на обычный денежный развод?
и прочее, прочее, прочее, связанное с поиском работы
вы найдете в виртуальном кадровом агенстве




Обязательно прочтите:
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  • АФЕРЫ ПРИ ПОИСКЕ РАБОТЫ
  • ВОПРОСЫ при приеме на работу
  • ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ при поиске работы
  • СТРАТЕГИЯ после ОТКАЗА


  • ПОИСК РАБОТЫ
  • ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
  • Основные ошибки соискателя при поиске работы.

    Если вас не приняли на работу, то скорее всего, вы где-то здорово ошиблись при попытке продать свои услуги работодателю.
    А то, что устройство на работу это процесс купли-продажи забывать не стоит. Ни при выборе вакансий и кандидатов, ни при собеседовании, ни при оформлении на работу.
    Один контрагент продает свой условный труд, а другой условно его покупает. Условно - потому что и та и другая сторона могут в итоге так или нарушить условия сделки.
    Но если до сделки дело не дошло, то вероятнее всего это именно соискатель совершил ошибку при поиске работы.

    Итак, если вас не приняли на работу, то скорее всего:

    Вы плохо написали резюме

    Единственный шанс преуспеть с помощью резюме - это момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается не более 2-3 минут. Если внимание привлечь не удалось - значит, резюме не сработало.

    Никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т.п. Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги.

    Избегайте использовать местоимение "Я".

    Избегайте длинных фраз, мудреных слов и профессионального жаргона.

    Выбирайте стиль, который легко читается - большие поля, достаточно крупный шрифт, нормальное расстояние между строками и т.п.

    Уместите Ваше резюме на одной, максимум на двух страницах.

    Не помещайте в резюме свою фотографию.
    Во-первых, работодателю в первую очередь нужен хороший работник, а не приятная внешность.
    И во-вторых, даже если вы считаете себя писаной красавицей (красавцем) - учитывайте, как будет выглядеть ваше фото после ксерокса.

    Кстати, если Вы сомневаетесь в качестве написанного Вами резюме и его эффективности при поиске работы - к вашим услугам наш КАДРОВЫЙ РЕЦЕНЗЕНТ. Оценить действенность и полезность вашего творения, указать на грубые ошибки и дать конкретные рекомендации его улучшению - это возможно. Особенно, если речь идет о подготовке резюме под конкретную вакансию или работодателя - услуги рецензента весьма полезны.

    Только учтите, что это услуга платная и вам вполне по силам составить достойное резюме самостоятельно.
    Но, если что, - ОБРАЩАЙТЕСЬ.

    Вы плохо подготовились к интервью


    Готовясь к интервью, очень важно провести предварительную разведку поля боя. Необходимо собрать как можно больше сведений об области деятельности, о фирме, куда Вы идете на собеседование и о людях, с которыми Вам предстоит встретиться. Чаще всего эта информация доступна в открытых источниках и интернете.

    Внешний вид и манера держаться имеют очень большое значение и практически определяют первое впечатление. Если Вы идете на собеседование в финансовое учреждение, выберите консервативно-деловую форму одежды. Если Вы собираетесь на интервью в строительную организацию или дизайнерскую фирму, можно позволить себе одеться в более свободном стиле. На интервью в свитере и джинсах приходить не стоит.
    В любом случае Вы должны выглядеть опрятно и аккуратно. У женщин выбор значительно шире, но тем больше ошибок они могут при этом совершить. Женщине лучше всего одеть на собеседование строгий костюм или достаточно консервативное платье, не впадая в крайности при выборе длины юбки, расцветки и украшений. Не следует пользоваться резкими духами или одеколоном.

    Заранее удостоверьтесь, что Вы знаете, как проехать к зданию фирмы и где оставить машину. Выйдите из дома заблаговременно.

    Приходите на 10 минут раньше назначенного времени. Этим Вы покажете, что уважаете проводящего собеседование и цените его время. Если Вы все же опаздываете, постарайтесь перезвонить и предупредить о задержке.

    Помните, что при выборе из нескольких кандидатов, обладающих одинаковой квалификацией, решающую роль сыграет ваше умение произвести благоприятное впечатление во время собеседования.

    Хорошенько выспитесь ночью перед тем, как идти на интервью. Невыспавшиеся люди никогда не производят хорошего впечатления. Постарайтесь лечь спать в обычное время, не раньше и не позже.

    Не пейте много жидкости. Вы можете не найти туалет в незнакомой организации и будете себя плохо чувствовать во время интервью.

    Если Вас кому-либо представят, приложите все усилия, чтобы правильно услышать и запомнить имя этого человека. Если Вы сразу сможете обратиться к собеседнику по имени, это произведет благоприятное впечатление. Переспрашивание же обнаружит излишнюю нервозность и невнимательность.

    Важно выяснить продолжительность интервью и придерживаться оговоренного времени. Это поможет правильно распределить время между ответами и вопросами, определить степень подробности ответов. Обязательно подготовьтесь к ответам на типичные вопросы при приеме на работу.

    Будьте вежливы и доброжелательны со всеми, кого Вы встретите в офисе. Не забудьте улыбнуться, входя в кабинет интервьюера. Не забывайте, как важен язык жестов. Не меньшее значение имеет и Ваше рукопожатие: рука должна быть сухой и теплой; рукопожатие должно быть уверенным, но не слишком сильным. Следите за своей осанкой, стремитесь смотреть в глаза.

    Не забудьте взять с собой на интервью как можно больше документов, подтверждающих Вашу квалификацию, образование и дополнительные знания. Но не выкладывайте их сразу и не размахивайте ими - предъявите только, когда попросят или будет удобный момент в разговоре.

    Вы нарушили правила поведения на собеседовании


    Приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым.

    Не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать.

    Внимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер.

    Прежде чем отвечать на вопрос, постарайтесь понять, зачем он задан, как в ответе подчеркнуть свои сильные стороны и о чем говорить не следует.

    При обсуждении предыдущих мест работы не критикуйте вашего бывшего начальника и коллег.

    Не начинайте обсуждения Ваших личных или финансовых проблем, если Вас об этом специально не спросят. Да и после этого лучше сделать вид, что никаких проблем НЕТ.

    Вы можете назвать зарплату, которая Вас удовлетворит, но не раньше, чем Вас об этом спросят.

    Если Вам предложат заполнить какие-нибудь формы, с одной стороны, лучше взять их с собой и вернуть в кратчайший срок. Работая с ними дома, потренируйтесь на черновике. Помните, что все имеет значение: и грамотность, и помарки, и почерк, и четкость формулировок.
    С другой стороны, "домашняя работа" может показать работодателю вашу неподготовленность и неумение быстро реагировать. Смотрите по-месту.

    Не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах, и поблагодарить интервьюера.

    Вы умудрились продемонстрировать

    Одно из нижеперечисленных качеств, действий или характеристик:

    Опоздание на интервью.

    Вялое рукопожатие.

    Жалкий внешний вид, неряшливость.

    Вызывающий внешний вид, пижонство и "расфуфыренность".

    Нежелание смотреть в глаза собеседнику.

    Неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция, неграмотная речь.

    Манеры всезнайки.

    Отсутствие интереса и энтузиазма.

    Недостаточная живость.

    Недостаточная уравновешенность.

    Недостаток искренности.

    Неопределенность ответов на вопросы, уклончивость.

    Недостаточное умение ориентироваться в обществе.

    Нерешительность, несамостоятельность.

    Стремление к самооправданию, ссылки на обстоятельства.

    Негативные отзывы о предыдущих работодателях.

    Отсутствие четких целей и задач.

    Недостаточная зрелость.

    Недостаток такта.

    Недостаточная вежливость.

    Цинизм.

    Недостаток дисциплинированности.

    Нежелание учиться.

    Нетерпимость.

    Радикальность идей.

    Неспособность воспринимать критику.

    Узость интересов.

    Отсутствие вопросов о работе к интервьюеру.

    Нежелание начать с малого, желание всего, сразу и быстро.

    Чрезмерная материальная заинтересованность.

    Невозможность участия в делах помимо обусловленного графика.

    Неудачная личная семейная жизнь.


    Если вас не приняли на работу, то скорее всего, Вы плохо освоили материал нашего сайта...
    К сожалению, в агенство "По блату" в этом случае тоже можете не обращаться...







    Рейтинг@Mail.ru