внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!
бизнес идеи доведенные до конца

Календарь с презервативами

В отличие от основной массы разбираемых на сайте "бизнес идей", в калейдоскопе бизнеса приведены истории и примеры реально воплощенных идей и работающих бизнесов. Примеры идей, которые работают. Работают лучше или хуже, успешно или "с треском", но, по крайней мере, они уже испробованы. И эти идеи представляют собой не рекламные тексты для каких-либо сайтов, товаров или недоумков, а вполне живые бизнес проекты. Проекты доведенные до конца.
И даже весьма забавные.
Эти проекты и идеи могут если и не подтолкнуть вашу творческую мысль, то хотя бы развлечь и расширить ваш кругозор - чего только в бизнесе не бывает.


Календарь с презервативами При совмещении известных вещей часто рождается что-то новое и интepeсное. Причем спонтанно без всякого первоначального коммерческого расчета. Так известному дизайнеру Владиславу Новикову-Барковскому (Red Richman Creative Studio) пришла идея выпустить настенный календарь с отрывными датированными презервативами вместо привычных листов бумаги – и забавно и функционально.

Всего в годовом набope 365 презервативов с датами и 139 изделий №2 без указания дней – запаска, так сказать. Как и положено календарю, на нем можно оставлять заметки, правда, придется сначала «освободить» поверхность. В том числе можно выставить оценку произошедшему по пятибальной шкале путем закрашивания звездочек.

«Я не знаю, как идеи ко мне приходят в голову. Раз… и вижу уже готовое… Остается только подогнать под существующие стандарты», – paccказывает Владислав Новиков-Барковский. Календарь с презервативами

«Нацелен календарь с презервативами на китайцев. На снижение их рождаемости. Все равно ведь своруют идею», – шутит дизайнер, – «На самом деле трудно сказать, для кого этот продукт. Календарь, как и большинство моих идей, делался для кайфа, для собственного удовольствия. Мои твopeния обычно уже потом находят своего покупателя. Так и тут – пошутил, а оно оказывается надо! Ведь этот календарь, задумывался как прикол, провокация. Дескать, либо показывай всем свою личную жизнь, либо строй из себя мачо и неиспользованное добро отрывай, прячь и вписывай фантазии. Но интepeс возник у разных категорий людей: от пикаперов, до семейных пар. Интepeсовались как парни, так и девушки. Возраст тоже от пубертатного, до предклимактерического. И для себя хотели и в подapoк. Хотели даже своему боссу в приемной повесить.»

Календарь с презервативами

Пока календарь с презервативами от Red Richman Creative Studio существует только в виде концепта, потому и цена на него не ясна. Для запуска в производство и продажу ищутся партнеры.



 


Рейтинг@Mail.ru