внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!
бизнес идеи доведенные до конца

Naked Cowboy

Шоумен из Нью-Йорка Роберта Берка (Robert Burck) развлекает прохожих на улице в национальном костюме ковбоя. Правда костюме неполном - без штанов, но в шляпе. Идея этого бизнеса возникла еще в 1997 году, когда он официально зарегистрировал свое предприятие Naked Cowboy Enterprises.
Бизнес Роберта Берка вполне процветает, и он даже открыл франшизу. Условия франшизы очень выгодные для франчайзи: сумма роялти составляет $5,000 в год или $500 в месяц, плюс 20% от прибыли. Франчайзи получает готовые рекомендации по ведению бизнеса, дизайну костюма и репертуару.

Пока у Роберта только один законный франчайзи – это Луиза Холмланд (Louisa Holmlund), - девушка-ковбой. Она развлекает прохожих топлесс в мини-юбке и ковбойской шляпе, распевая песни под гитару на своем законном месте на Times Square.
Луиза до этого танцевала в стрипклубе три года.



Рабочий день Луизы Холмланд начинается в 3 часа дня и продолжается до 11 вечера, она работает 6 дней в неделю кроме понедельника. «Мой подход несколько иной – я не даю представление, как шоумен Роберт Берк, я привлекаю зрителей миловидной внешностью и женскими формами», – объясняет Луиза.

Идея Роберта Берка превратить уличное шоу в полноценный бизнес, продавая франшизу всем желающим артистам, пока еще несколько непривычна, однако ее автор и владелец "Naked Cowboy Enterprises" уверен в ее успехе. И не сомневается в перспективности созданного им по всем правилам и канонам самого обычного бизнеса весьма необычного предприятия.

Вот такая бизнес история, с вот такой бизнес идеей. Сможете перенести ее на вашу почву в ваш бизнес-климат?
Бог в помощь!
Не сможете использовать эту идею для своего бизнеса?
И слава Богу!
Придумаете свою, собственную.
Еще занимательнее... Голый тракторист, скажем.


Рейтинг@Mail.ru