внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

Реклама на попе

В отличие от основной массы разбираемых на сайте "бизнес идей", в калейдоскопе бизнеса приведены истории и примеры реально воплощенных идей и работающих бизнесов. Примеры идей, которые работают. Работают лучше или хуже, успешно или "с треском", но, по крайней мере, они уже испробованы. И эти идеи представляют собой не рекламные тексты для каких-либо сайтов, товаров или недоумков, а вполне живые бизнес проекты. Проекты доведенные до конца.
И даже весьма забавные.
Эти проекты и идеи могут если и не подтолкнуть вашу творческую мысль, то хотя бы развлечь и расширить ваш кругозор - чего только в бизнесе не бывает.




Реклама на скамейках, пришедшая к нам с Европы, давно уже стала привычным вариантом наружной рекламы. Кстати, реклама на скамейках может по праву считаться рекламой, приносящей пользу городу и его жителям -рекламные скамейки можно смело назвать функциональной вещью, полностью оправдывающей свое предназначение. В крупных городах эта идея рекламного бизнеса уже вовсю реализуется. Она хороша как для открытия собственного бизнеса с нуля, так и для расширения спектра услуг существующих рекламных агентств.

Сотрудники рекламного агентства DDB Auckland из Новой Зеландии придумали способ как модернизировать рекламные скамейки — они встроили в сиденья специальные формы-оттиски. У людей, посидевших на них с голыми ногами, на ногах этих остается выдавленный рекламный текст, который предлагает покупать короткие юбки и шорты в магазинах сети Superette.

Реклама на попе

Такие необычные рекламные скамейки с оттисками были установлены в самых публичных местах города: парках, остановках, торговых центрах. По словам сотрудников агентства, эффект от такой необычной рекламы на скамейках был просто потрясающий – в течение короткого промежутка времени было создано тысячи рекламных объявлений, которые распространялись совершенно бесплатно.

Более того, такую необычную рекламу нельзя было не заметить! Необычность только усиливала ее эффективность. Кроме того, сотрудники рекламного агентства DDB Auckland получили огромный медиа-эффект от своей необычной рекламной кампании, о необычной рекламе на скамейках написали многие СМИ мира.



Сможете воплотить аналогичную идею в наших условиях?
Бог в помощь!
Не сможете использовать "это" для своего бизнеса?
И слава Богу!
Придумаете свою бизнес-идею, собственную.
Еще занимательнее... И симпатичнее.


Рейтинг@Mail.ru