внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!
бизнес идеи доведенные до конца

На войне, как на войне



На войне, как на войне

Для процветания своего бизнеса в ход идут все спocoбы по привлечения клиентов и покупателей.
Например, в гopoде Сан-Пауло читатели популярной газеты прочитали объявление: «В универмаге «Фуртадо» потеряна корзина со змеями Жарарака, нашедшему корзину просьба вернуть за вознаграждение». Сказать, что количество покупателей резко сократилось, - это, значит, ничего не сказать, - посетителей вообще не стало. Вы бы тоже не пошли, ведь укус змеи Жарарака смертелен.
Бедняга хозяин, обыскав все помещение магазина, и, естественно, ничего не найдя, еще в течение нескольких недель пытался вернуть покупателей. Что только не предпринималось: снижение цены, обращение к покупателям посредством телевидения и прессы - все напрасно.
Конечно, он потом догадался, что это было придумано находчивым конкурентом.



Помогите своим соседям по бизнесу!


Рейтинг@Mail.ru