внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!


Бизнес-план ателье

Бизнес-план типа 'подделка'
Бизнес-план ателье - очень удачная бизнес идея ни о чем. Несмотря на обилие магазинов модной одежды практически в любом населённом пункте нашей страны, всё ещё остаётся огромный контингент людей, которые хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду. Именно поэтому создание швейного ателье – прекрасный способ начать свой бизнес.
Дополнительно отметим, что только на нашем сайте Бизнес-план ателье рассматривает все аспекты открытия данного бизнеса «от» и «до». Надеемся, данный бизнес-план окажется Вам полезен!
Цели бизнес-проекта
Настоящий бизнес-план предполагает создание небольшого ателье по ремонту и пошиву одежды.
Оптимальная организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение складского и бухгалтерского учёта.
Степень успешности бизнес-проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населённом пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами ателье.
Описание бизнес-процесса
Предполагается, что ателье будет производить приём заказов и последующий пошив готовой одежды по заказам клиентов.
Состав услуг
Ателье будет производить приём заказов и последующий пошив готовой модной одежды, а также дополнительно осуществлять реставрацию и ремонт одежды.
Анализ ситуации на рынке
В данном разделе необходимо дать подробную характеристику рынку ателье Вашего населённого пункта с целью установить уровень конкуренции и оценить возможность выхода на данный рынок с новым проектом. Кроме того, в данном разделе обязательно необходимо описать промахи и недочёты потенциальных конкурентов дабы не повторить их в своём бизнесе. Помимо этого ошибки конкурентов могут подсказать новые маркетинговые ходы и решения.
Производственные показатели
Первым шагом в создании ателье станет поиск помещения. Здесь возможны два варианта ведения бизнеса. Первый – совместить отдел приёма заказов и швейный цех. Второй вариант – вынести швейный цех за пределы жилой зоны, а пункт приёма заказов организовать непосредственно в месте большого скопления людей. Идеальный вариант – организовать пункт приёма заказов в крупном и посещаемом торговом центре.
В первом случае затраты на аренду будут несколько выше, так как цех, как правило, занимает достаточно большое помещение. Во втором случае цена аренды будет меньше, плюс ко всему к разряду клиентов могут присоединиться те, кому не подошла продаваемая в торговом центре одежда или одежда эта требует некоторой доработки, подшивания, приталивания и т.д. В любом случае окончательное решение по варианту размещения производства будет принадлежать Вам как владельцу и организатору бизнеса.
Следующим шагом станет приобретение швейного оборудования. Как правило, если Вы сами не разбираетесь в швейном производстве, Вам лучше будет нанять профессионала-управляющего, который и решит, какое Состав оборудования понадобится. Отметим, что основное Состав оборудования для швейного ателье – это многофункциональная швейная машинка и многофункциональный многооперационный швейный станок. Если предполагается, что заказов будет очень много, возможно понадобится приобретение нескольких машин и станков.
После приобретения оборудования необходимо подобрать персонал. Минимальный набор – это приёмщик заказов, модельер-дизайнер и мастер по ремонту и пошиву одежды. Отметим, что профессиональный модельер-дизайнер стоит больших денег, поэтому выходом при небольшом бюджете станет нанять на работу девушку-студентку, у которой есть талант, но нет опыта. Это будет взаимовыгодным сотрудничеством. Мастера в цех лучше брать с достаточно большим опытом деятельности, а приёмщик заказов должен уметь снимать мерку, особенно если швейный цех и пункт приёма заказов расположены в разных местах.
Следующим и, пожалуй, решающим шагом станет маркетингово-рекламная кампания, призванная продвинуть услуги Вашего ателье на рынок. Здесь Вы можете прибегнуть как к услугам профессионалов, так и разработать стратегию самостоятельно.
План сбыта продукции
Сбыт готовой продукции планируется осуществлять через собственный пункт приёма заказов. Также планируется привлечение дополнительных клиентов через размещение пункта приёма заказа (или нескольких таких пунктов) в крупных торговых центрах.
Экономические показатели
В данном разделе мы дадим точную характеристику финансовым вопросам организации швейного ателье, а также ответим на вопрос, сколько стоит открыть ателье по пошиву и ремонту одежды.
Расходы:
- аренда помещения для цеха (230.500 рублей в год)
- аренда помещения под пункт приёма заказов (130.500 рублей в год)
- приобретение оборудования (150.500 рублей)
- зарплата персонала (630.500 рублей в год)
- приобретение расходных материалов – инструмент, нитки, ткань (130.500 рублей)
Итого: 1.150.500 рублей на первый год деятельности
Доходы:
- пошив готовой модной одежды (80.500 рублей в месяц)
- ремонт, реставрация, другие деятельности (30.500 рублей в месяц)
Итого: 1.320.500 рублей в год
Как видно из расчётов, срок окупаемости швейного ателье составляет менее одного года. Однако заметим, что данные расчеты весьма приблизительны, так как прибыль будет зависеть от спроса и конкуренции в каждом конкретном населённом пункте.



На нашем сайте вы можете любой бизнес-план или бизнес-идею скачать бесплатно для личного применения.
Студенты наверняка смогут найти "пустышки" выполненные под требования именно вашего учебного заведения или аналогичного. В крайнем случае потребуется минимальная доработка под вашу "училку". Бизнесменам, все-таки лучше воспользоваться "шаблонами бизнес-плана" и подогнать их уже под конкретного инвестора и конкретный проект. Удачи.
Рейтинг@Mail.ru