внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!


Бизнес-план пивной точки

Бизнес-план типа 'подделка'
Бизнес-план пивной точки идеален там, где не приходится платить за алкогольную лицензию... Пиво входит в разряд наиболее употребляемых напитков в нашей стране, поэтому создание пивной точки может стать прекрасным бизнес-решением. Именно по этой причине многие начинающие предприниматели, обладающие небольшим стартовым капиталом, обращают своё внимание на этот вид бизнеса. Однако начинать даже такой небольшой бизнес лучше тщательно подготовившись и всё взвесив.
Сразу оговоримся, что данный бизнес-план торговли пивом рассматривает лишь следующие варианты ведения данного бизнеса: создание пивной точки по продаже пива на разлив, розничная торговля разливным пивом через ларёк или небольшой магазин.
Цели бизнес-проекта
Настоящим бизнес-планом предусматривается открыть пивную точку шаговой доступности по продаже пива на розлив.
Оптимальная организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Этот вариант является оптимальным, так как основными клиентами и потребителями продукции будут выступать физические лица.
Степень успешности бизнес-проекта оценивается как высокая, по причине того, что разливное пиво является одним из самых потребляемых напитков в любое время года и даже, несмотря на широкую конкуренцию в этом сегменте рынка, любая новая пивная точка быстро выходит на стабильную прибыль.
Описание бизнес-процесса
Предполагается открыть пивной киоск по продаже живого пива на розлив с круглосуточным режимом деятельности. Такой режим деятельности является оптимальным для пивных точек шаговой доступности.
Состав услуг
Предполагается продавать живое пиво частным лицам как на разлив с собой, так и для употребления непосредственно за установленными рядом с точкой стойками.
Анализ ситуации на рынке
В данном разделе необходимо дать чёткую характеристику рынку пивных вашего населённого пункта. Необходимо указать плюсы и минусы потенциальных конкурентов и постараться избежать выявленных недочётов в своём бизнесе.
Производственные показатели
Первым шагом в реализации бизнес-плана по продаже пива станет поиск и подбор подходящего помещения. Как правило, под пивную точку, торгующую на разлив, выбирают 3 типа помещений – небольшое помещение с отдельным входом на первом или цокольном этаже здания, аренда помещения в большом продуктовом магазине или супермаркете или организация небольшого пивного ларька. Отметим, что последний вариант один из самых оптимальных, так как требует минимальных затрат на организацию.
Однако давайте рассмотрим все три варианта:
1) Помещение с отдельным входом на первом или цокольном этаже
Плюсы: отдельное помещение, возможность торговать пивом на разлив в любую погоду.
Минусы: высокая арендная плата, либо стоимость помещения.
2) Аренда помещения в продуктовом магазине
Плюсы: высокая проходимость, невысокая арендная плата
Минусы: конкуренция с магазинным бутылочным пивом, в большинстве раскрученных магазинов уже есть подобные точки.
3) Собственный пивной ларёк
Плюсы: низкая стоимость ларька, отсутствие ежемесячных арендных платежей
Минусы: невозможность торговать пивом на разлив для распития на стойках в плохую погоду.
Очевидно, что последний вариант предполагает минимальные финансовые и трудовые вложения, поэтому остановимся на нём. Самым простым вариантом здесь станет приобретение готового киоска на колёсах по типу «Купава», однако можно и построить киоск самому, если это обойдётся дешевле.
Следующим шагом станет оформление всех необходимых документов. Как правило, для организации пивного киоска потребуются следующие документы:
- разрешение территориального органа управления на установку ларька
- заключение СЭС
- заключение госпожнадзора
Отметим также, что пивная точка не может располагаться ближе 100 метров от учебных заведений.
Следующим шагом станет подбор персонала. Продавец пива должен иметь медицинскую книжку и быть добросовестным, адекватным и чистоплотным. В противном случае Вашей точке будут грозить финансовые потери.
После того, как точка готова к работе – можно начинать небольшую рекламную кампанию. Особых затрат нести не следует – достаточно выставить на проходимую улицу рекламный штендер, сделать красочную вывеску на точку, видную издалека. Всё остальное сделает людская молва, если пиво будет вкусным, свежим и постоянно в наличии.
Параллельно с продажей пива, необходимо обеспечить богатый ассортимент сопутствующих товаров – достойная рыбная витрина, богатый выбор снековой продукции, чипсы, орешки. Можно также продавать квас.
Экономические показатели
В этом разделе нашего бизнес-плана мы рассмотрим финансовую составляющую вопроса открытия пивной точки.
Расходы:
Помещение/ларёк – от 130.500 рублей
Зарплата персонала (2 посменных продавца) – 360.500 рублей в год
Закупка товара – 50.500 рублей
Итого: 510.500 рублей
Доходы:
Продажа пива – 120.500 рублей в месяц
Продажа сопутствующих товаров – 40.500 рублей в месяц
Итого: 1.920.500 рублей в год.
Как видно из финансовых выкладок, срок окупаемости пивного киоска составляет около 3-4 месяцев. Таким образом, данный вид бизнеса относится к числу безрисковых и высокодоходных.



На нашем сайте вы можете любой бизнес-план или бизнес-идею скачать бесплатно для личного применения.
Студенты наверняка смогут найти "пустышки" выполненные под требования именно вашего учебного заведения или аналогичного. В крайнем случае потребуется минимальная доработка под вашу "училку". Бизнесменам, все-таки лучше воспользоваться "шаблонами бизнес-плана" и подогнать их уже под конкретного инвестора и конкретный проект. Удачи.
Рейтинг@Mail.ru