внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!
Если Вы попали сюда в поисках реального бизнес-плана или бизнес-идеи для своего дела, начните с БИЗНЕС УЧЕБНИКА. Там достаточно много интересных материалов, которые помогут Вам самостоятельно найти подходящий для Вас  бизнес и ответить на вопрос  "что делать".   Научат как открыть свое дело и как им управлять.   Начните с НАЧАЛА, это правильнее.



Бизнес-план организации праздников

Бизнес-план типа 'подделка'
Бизнес-план организации праздников для организации по организации корпоративов. В последние годы в российскую бизнес-культуру прочно вошли корпоративы или корпоративные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев конторы, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников. Однако, чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют и проведут. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу – всё это возьмёт на себя агентство по организации праздников. Именно поэтому очень многие начинающие предприниматели обращают внимание на этот вид бизнеса. Тем более что стартовые вложения совсем небольшие, особенно в регионах.
Заметим, что решение открыть агентство праздников возникает у людей не спонтанно. Обычно люди, которые хотят начать этот бизнес, либо сами обладают хорошими актёрскими и коммуникативными навыками, либо общаются с такими людьми. Главное в этом бизнесе, чтобы владельцу он доставлял постоянное удовольствие. Тогда агентство по организации праздников будет иметь успех у окружающих.
Цели бизнес-проекта
Настоящий бизнес-план предусматривает создание агентства по организации праздников для корпоративных клиентов, детских учреждений и частных лиц.
Оптимальная организационно-правовая форма ведения бизнеса – общество с ограниченной ответственностью. Этот вариант является оптимальным по ряду причин. Прежде всего, потому, что основными клиентами будут выступать юридические лица.
Степень успешности бизнес-проекта оценивается как средне-высокая и зависит, в первую очередь, от региона. Во многих регионах эта ниша практически свободна, а вот в Москве и Петербурге уровень конкуренции уже достаточно высокий.
Описание бизнес-процесса
Предполагается создание агентства по организации и проведению праздников с необходимым штатом работников и оборудования.
Состав услуг
Предполагается, что агентство будет оказывать клиентам следующие услуги:
- организация корпоративных праздников
- организация детских праздников
- организация вечеров досуга
- организация частных праздников
- организация семинаров и конференций
Анализ ситуации на рынке
В данном разделе бизнес-плана необходимо дать подробную характеристику рынку агентств по организации праздников вашего региона. Необходимо отметить недочёты в работе действующих компаний, чтобы избежать их затем в своём бизнесе.
Производственные показатели
Центральным местом при организации агентства праздников должен стать офис агентства. При выборе офиса учитывайте удобство его расположения для потенциальных клиентов, ведь именно в офисе будут проходить переговоры. Офис должен состоять из двух помещений – рабочего пространства для менеджеров и комнаты переговоров. Общий размер офиса составит примерно 40 квадратных метров.
Если в офисе нет соответствующего ремонта – его необходимо сделать, чтобы создать соответствующее настроение и антураж для заказчиков.
Следующим шагом станет покупка оборудования для офиса. Как правило, вам потребуется следующий перечень оборудования:
- компьютеры с выходом в интернет по числу менеджеров
- копировальный аппарат
- факс
После того, как офис готов к работе, необходимо нанять штат работников. Как правило, работники для агентства праздников делятся на две категории – постоянные работники и приходящие работники.
Постоянные работники – это менеджеры по поиску клиентов и работе с заказчиками.
Приходящие работники – это актёры, клоуны, танцоры, ведущие и т.д., то есть все те, кого нет необходимости постоянно держать в штате.
Заметим, что желательно набирать в штат опытных менеджеров, имеющих солидный опыт привлечения клиентов. Это позволит быстро окупить стартовые затраты.
После того, как персонал набран, можно переходить к широкой рекламной кампании. Рекламировать агентство по организации праздников можно следующими способами:
- создание собственного интернет-сайта
- телефонный маркетинг
- директ-маркетинг
- работа в поле – выезд менеджеров на переговоры на предприятия
- сарафанное радио – после успешной организации праздников ваше агентство станут рекомендовать
Первые месяцы деятельности агентства заказов будет не очень много, а затем количество заказов будет постоянно увеличиваться.
Теперь поговорим о том, какое Состав оборудования может потребоваться при организации праздников:
- проекционные экраны
- проекторы
- музыкальное Состав оборудования
- автомобили
- конструкции для монтажа сцены
Всё это на первых порах можно снимать, а затем, по мере роста доходов, покупать в собственность.
Отметим, что неплохо бы иметь договорённость с каким-либо кафе или рестораном, чтобы при организации мероприятий ещё и обеспечивать участников питанием. Это позволит привлечь дополнительных клиентов. Удобство такого подхода несомненно – заказчик получает весь комплекс услуг «от» и «до».
Экономические показатели
Далее мы подробно рассмотрим финансовую составляющую данного бизнес-проекта.
Расходы:
- аренда офиса – 330.500 рублей в год
- ремонт – 50.500 рублей
- Состав оборудования – 130.500 рублей
- зарплата менеджеров (4) – 430.500 рублей в год
Итого: 850.500 рублей необходимо для старта
Доходы:
- организация праздников – от 50.500 рублей чистой прибыли с каждого мероприятия.
Как показывает опыт, успешные агентства зарабатывают 10-20 миллионов рублей в год через 2-3 года после начала деятельности.
Таким образом, срок окупаемости агентства по организации праздников составляет порядка 1-1,5 лет.
!



На нашем сайте вы можете любой бизнес-план или бизнес-идею скачать бесплатно для личного применения.
Студенты наверняка смогут найти "пустышки" выполненные под требования именно вашего учебного заведения или аналогичного. В крайнем случае потребуется минимальная доработка под вашу "училку". Бизнесменам, все-таки лучше воспользоваться "шаблонами бизнес-плана" и подогнать их уже под конкретного инвестора и конкретный проект. Удачи.
Рейтинг@Mail.ru