внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!


Бизнес-план рекламного агентства

Бизнес-план типа 'подделка'


Прежде чем изучать этот опус "бизнес-планом рекламного агентства" и про открытие рекламной фирмы, настоятельно рекомендуем посмотреть раздел "Реклама и PR". Профессионалом в рекламе от этого вы, конечно, не станете, но читать нижеизложенный "бизне план" будет немного веселее. Не так грустно, скорее.


Идея открытия собственного рекламного агентства привлекает начинающих предпринимателей тем, что именно в этом бизнесе можно стартовать с минимальными финансовыми вложениями и в итоге добиться успеха не за счёт денежных вливаний, а за счёт собственных идей, креативности и умения находить общий язык с самыми разными людьми. Однако при открытии рекламного агентства (впрочем, как и при открытии других видов бизнеса) важно учитывать все тонкости и нюансы.
Начнём с того, что рекламный бизнес был одним из самых актуальных бизнесов прошлого века – не потерял он своей актуальности и сейчас. Более того, рынок рекламных услуг растёт с каждым годом на 30-35%. Поэтому решение открыть собственное рекламное агентство – это неплохой способ начать свой бизнес.
Цели бизнес-проекта
Настоящим бизнес-планом предусматривается создание рекламного агентства, занимающегося различными видами рекламной деятельности.
Оптимальная организационно-правовая форма для ведения рекламного бизнеса – индивидуальный предприниматель. Однако если основными заказчиками будут юридические лица и обороты будут достаточно большими – может дополнительно потребоваться регистрация юридического лица.
Степень успешности бизнес-проекта оценивается как достаточно высокая, особенно при правильной организации бизнеса и работе в наименее конкурентных нишах, а также при разработке новых подходов.
Описание бизнес-процесса
Предполагается создание рекламного агентства, предоставляющего полный цикл рекламных услуг, как в реальной жизни, так и в сфере интернет-рекламы.
Состав услуг
Предполагается, что рекламное агентство будет предоставлять следующие спектр услуг:
- разработка стратегии и проведение рекламной кампании
- разработка и проведение частей рекламной кампании
- разработка рекламных материалов
- работа с посредниками
- разработка стратегии продвижения рекламной кампании в сети Интернет
- прочие виды услуг

Просто для справки "- разработка стратегии продвижения рекламной кампании в сети Интернет" - вполне отдельное направление бизнеса и "умения находить общий язык с самыми разными людьми", т.е. просто болтать, здесь не хватит. Тут еще и знать надо, кое-что, да и уметь тоже.


Анализ ситуации на рынке
В данном разделе необходимо дать полноценную характеристику рынку потенциально конкурентоспособных рекламных агентств населённого пункта, в котором планируется создание рекламного агентства. Желательно выявить возможные проблемы и недочёты в работе конкурентов, дабы избежать их в последствии в своём проекте.

Нет, ну молодец. Я тут по-умничаю, а вот есть ли вообще рынок для вашего агенства и какова ситуация на рынке - это вы сами должны "дать полноценную характеристику рынку". Нормально.


Производственные показатели
Первым шагом в процессе реализации бизнес-проекта по открытию рекламного агентства станет поиск и подбор подходящего помещения. Заметим, что помещение не обязательно должно находиться в центре и иметь большие размеры – можно расположиться и в более скромных апартаментах, если финансовые средства не позволяют развернуться. Это обусловлено ещё и тем, что большая часть переговоров будет проходить на территории клиентов.
После выбора помещения можно переходить к его обустройству и закупке оборудования. Для полноценной деятельности рекламного агентства потребуются:
- компьютеры с установленным необходимым программным обеспечением
- мини-типография (ризограф)
- плоттер
- ксерокс
- телефон с прямым городским номером
После этого можно переходить к поиску и подбору персонала. Заметим, что многие рекламные агентства начинали работу с коллективом в 2-3 человека, но впоследствии выросли и значительно увеличили штат. Вы можете пойти по их пути, либо же сразу нанять необходимое количество работников – это будет зависеть от финансовых возможностей вашего бизнес-проекта. На начальном этапе Вам потребуются:
- директор
- специалист по компьютерной вёрстке и графике с умением работать на ризографе и плоттере
- креативный менеджер (человек, занимающейся разработкой текстов, слоганов, лозунгов, стратегий)
- менеджер по работе с клиентами
- менеджер по интернет-рекламе
При необходимости можно нанимать других специалистов или передавать часть функций на аутсорс.
После того, как работники готовы к работе – необходимо начать рекламную кампанию по привлечению клиентов. Желательно, чтобы нанятый Вами менеджер по работе с клиентами имел хотя бы небольшую клиентскую базу.
Заметим, что многие клиенты в рекламном бизнесе приходят через личные знакомства и контакты, поэтому хороший менеджер – это половина успеха. Вторая половина успеха – это чётко спланированная и проведённая рекламная кампания Вашего агентства. Реализовать её можно как при помощи стандартного набора методов – газеты, радио, местное телевидение, Интернет, так и при помощи нестандартных ходов – директ-рассылки, PR-акции и т.д.


Не стандартно мыслит товарищ! Директ-рассылки, понимаешь, штука и впрямь нестандартная. Уже лет 300...


Экономические показатели
Далее рассмотрим финансовую составляющую бизнес-плана рекламного агентства.
Расходы:
- помещение – от 130.500 рублей в год
- ремонт – 50.500 рублей
- Состав оборудования – 150.500 рублей
- зарплата персонала – в зависимости от количества и проделанной ими деятельности
Доходы:
- продажа услуг по организации и проведению рекламных кампаний – от 430.000 рублей через 3-4 месяца деятельности.
Как показывает наш опыт и опыт работающих рекламных агентств, срок окупаемости бизнес-проекта составляет от 1 месяца до 1 года в зависимости от выбранной тактики и успешности продвижения своего брэнда на рынок.


Как показывает наш опыт, если человек не понимает о чем он пишет, то пишет он обо всем прмерно одинаково. Если пролистаете этот каталог "поддельных" бизнес-планов, вы очень быстро начнете выявлять бред и пургу, нагнанные этим автором. Почерк чувствуется.
Хотя, текста он может накропать налюбую тему "в зависимости от выбранной тактики и успешности продвижения своего брэнда на рынок".
Интересно, это нанятый рерайтер или сам автор бизнес-сайта? Но, это так, из любопытства... не более того.





На нашем сайте вы можете любой бизнес-план или бизнес-идею скачать бесплатно для личного применения.
Студенты наверняка смогут найти "пустышки" выполненные под требования именно вашего учебного заведения или аналогичного. В крайнем случае потребуется минимальная доработка под вашу "училку". Бизнесменам, все-таки лучше воспользоваться "шаблонами бизнес-плана" и подогнать их уже под конкретного инвестора и конкретный проект. Удачи.
Рейтинг@Mail.ru