внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!


Бизнес-план магазина обуви

Бизнес-план типа 'подделка'
Бизнес-план магазина обуви понадобитсяя тем, кто поверит в то, что после продуктов, одежда и обувь являются, пожалуй, самыми востребованными товарами в современном мире. Поэтому создание магазина обуви может стать прекрасной идеей для старта собственного бизнеса, особенно, если конкуренция в этом сегменте в Вашем населённом пункте невелика.
Несмотря на то, что продажа обуви – достаточно специфичный бизнес, где желательны знания о торговых марках и поставщиках, а также о модных веяниях, его можно вести достаточно успешно даже начинающему предпринимателю при правильном подходе и верном выборе ниши. Далее мы приводим Бизнес-план магазина обуви, который поможет Вам скорректировать Ваши действия.
Цели бизнес-проекта
Настоящим бизнес-планом предусматривается создание магазина обуви, рассчитанной на самый широкий круг потребителей.
Оптимальная организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Это связано с тем, что основными потребителями товара являются частные лица, а также в этом случае упрощается бухгалтерия и уменьшается размер налоговой ставки.
Степень успешности бизнес-проекта оценивается как средняя, в связи с большим количеством подобных магазинов, однако при правильном выборе ниши вполне может быть оценена как достаточно высокая.
Описание бизнес-процесса
Предполагается создание магазина обуви с режимом деятельности с 10.00 до 20.00, рассчитанного на массового потребителя и продающего как мужскую, так и женскую обувь в разных ценовых категориях.
Состав услуг
Настоящим бизнес-планом предусматривается создание магазина обуви, оказывающего следующие услуги потребителям:
- продажа мужской обуви
- продажа женской обуви
- продажа обувных аксессуаров
Анализ ситуации на рынке
В данном разделе бизнес-плана необходимо дать детальную характеристику обувному рынку Вашего населённого пункта, установить место потенциально выгодное для торговли с наименьшим уровнем конкуренции, описать промахи и недочёты потенциальных конкурентов с целью устранения их в своем бизнесе.
Производственные показатели
В первую очередь при открытии магазина обуви стоит выбрать место расположения и тип магазина. На сегодняшний день доступны следующие варианты:
- отдельный обувной павильон на вещевом рынке
- обувной магазин в крупном торговом центре
- магазин обуви в отдельно стоящем здании
Какой вариант выбрать будет зависеть от Ваших финансовых возможностей и специфики обувного рынка Вашего населённого пункта. Но, отметим, что любой из этих вариантов имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Тем не менее, мы рекомендовали бы предпочесть какой-либо из двух последних вариантов, так как показывают исследования, за последние несколько лет потребительские акценты смещаются в сторону увеличения бюджета на покупку обуви и предпочтение отдаётся более дорогим и качественным моделям.
Следующим шагом станет поиск поставщиков. Проблем с этим на сегодняшнем обувном рынке нет – свои услуги по оптовым поставкам обуви предлагают как отечественные, так и зарубежные производители (в том числе и поставщики китайской и турецкой обуви). При выборе ориентируйтесь на потребительские предпочтения жителей Вашего региона и особенности климата. Ведь совершенно очевидно, что схема оптовых закупок обуви для Геленджика и Норильска будет диаметрально противоположной.
При поставках обуви можно ограничиться и выбором одного поставщика (так называемые фирменные магазины) или работать по франшизе, но в конечном итоге это ограничит Ваши возможности для маневра.
После того, как каналы поставки найдены, необходимо нанять грамотный персонал. Если позволяют финансы – это будут управляющий, и два продавца-консультанта (один на мужскую, один на женскую обувь). Если бюджет ограничен – первое время Вы сами можете выступать в роли управляющего. На роль консультантов стоит брать людей, разбирающихся в обуви, умеющих красиво и стильно одеваться, с приятной внешностью и обязательно неназойливых. Не пожалейте времени и денег на их обучение на краткосрочных курсах – это в итоге окупиться сторицей.
После этого можно смело открывать свой магазин.
Экономические показатели
В этом разделе бизнес-плана мы дадим подробную финансовую составляющую бизнес-проекта по открытию магазина обуви.
Расходы:
- помещение – 1.230.500 рублей в год (аренда)
- закупка обуви – 1.530.500 рублей в год
- зарплата персонала – 960.500 рублей в год
- реклама, маркетинг – 130.500 рублей
Итого: 3.760.500 необходимо для старта
Доходы:
- продажа обуви – 4.030.500 рублей в год
Как показывает опыт и анализ действующих магазинов, срок окупаемости магазина обуви составляет около года, однако имеет небольшую тенденцию к росту в связи с повышением закупочных цен и ростом арендной ставки. Тем не менее, при правильном подходе это достаточно рентабельный бизнес, способный привести к успеху своего владельца. Несмотря на рост крупных обувных сетей, места на рынке для небольших частных магазинов в большинстве регионов ещё достаточно.



На нашем сайте вы можете любой бизнес-план или бизнес-идею скачать бесплатно для личного применения.
Студенты наверняка смогут найти "пустышки" выполненные под требования именно вашего учебного заведения или аналогичного. В крайнем случае потребуется минимальная доработка под вашу "училку". Бизнесменам, все-таки лучше воспользоваться "шаблонами бизнес-плана" и подогнать их уже под конкретного инвестора и конкретный проект. Удачи.
Рейтинг@Mail.ru