внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!


Бизнес-план магазина секонд хенд

Бизнес-план типа 'подделка'
Бизнес-план магазина секонд хенд привлечет начинающих предпринимателей, которые рассматривают в качестве идеи для старта собственного бизнеса такой интересный вариант, как создание магазина секонд-хенд. Этот популярный вид малого бизнеса пришёл к нам из-за рубежа и ещё не сильно распространён, а во многих регионах таких магазинов вообще ещё нет. Поэтому идея открыть секонд-хенд может неплохо «выстрелить».
Начнём с того, что идея открыть секонд хенд, как правило, приходит к тем предпринимателям, которые имеют небольшой стартовый капитал. Кроме того, данный вид бизнеса будет иметь успех по одной простой причине – товар данного бизнеса имеет повышенный спрос. Еду и одежду люди покупают всегда. А по низкой цене делают это очень охотно. Так что осталось дело за малым – создать этот успешный бизнес.
Цели бизнес-проекта
Настоящий бизнес-план магазина секонд-хенд предусматривает организацию магазина по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды. Бизнес-план секонд хенда предусматривает использование наёмного труда.
Оптимальная организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Это не только позволит сократить налоговые выплаты, но и упростит работу.
Степень успешности бизнес-проекта оценивается как достаточно высокая, ввиду перспективности данного рынка и сравнительно малых затрат на создание магазина и закупку товара. Конечная оценка прибыльности будет зависеть от специфики региона, занятости рынка и наличия либо отсутствия конкуренции.
Описание бизнес-процесса
Предполагается создание магазина по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды с режимом деятельности с 11-00 до 20-00.
Состав услуг
Магазин по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды (магазин секонд-хенд) будет оказывать частным лицам и организациям следующий перечень услуг:
- продажа подержанной одежды (вторые руки)
- продажа уценённой одежды (производственный брак, просрочка, одежда прошлых сезонов)
- продажа дешёвой одежды (одежда от турецких, китайских и европейских оптовых производителей)
Данный перечень услуг далеко не полный и в любой момент может быть дополнен вами по вашему желанию.
Анализ ситуации на рынке
В данном разделе бизнес-плана секонд-хенда необходимо дать характеристику рынку магазинов подержанной и недорогой одежды вашего региона, оценить уровень конкуренции, а также описать перспективы развития данной рыночной ниши.
Производственные показатели
Первым шагом в реализации бизнес-проекта секонд-хенда станет поиск подходящего помещения под магазин. В отличие от магазинов модной одежды, это не обязательно должно быть помещение на центральной улице или бутик в крупном торговом центре. Магазин можно расположить в любом месте города, так как потенциальные клиенты в любом случае будут приезжать в него независимо от местоположения.
После того, как помещение найдено, необходимо переходить к его ремонту и оформлению. Параллельно необходимо искать поставщиков дешёвой одежды. Это можно делать как самостоятельно, так и нанять профессионального менеджера. На сегодняшний момент в Сети множество предложений от людей, которые могут грамотно производить закупки крупных партий одежды за рубежом. Свяжитесь с ними – возможно, это именно тот вариант, который вам подойдёт.
Ещё один вариант покупки дешёвой одежды – это оптовые склады секонд хенд. Они есть сегодня во многих крупных городах нашей страны. Эти склады специально закупают секонд хенд оптом за рубежом и продают его здесь оптовыми и мелкооптовыми партиями магазинам. Так что оптовый склад секонд хенд – это ещё один вариант поставки одежды в ваш магазин.
После того, как помещение найдено и налажен канал доставки одежды, необходимо определиться с персоналом. Для магазина секонд-хенд вам потребуются:
- продавцы – 2 человека
- менеджер по закупкам – 1 человек
- бухгалтер – 1 человек (можно на аутсорсе)
- управляющий – 1 человек
После того, как персонал найден, можно переходить к процедуре открытия магазина.
Даже с последовательностью действий наврали...
Широкую рекламную кампанию проводить не имеет смысла, здесь лучше действовать другими методами. Важную роль будет играть так называемое «сарафанное радио», особенно в небольших городах.
Если Вы приятно удивите покупателей ценой и качеством, очень скоро поток покупателей у вас в магазине возрастёт, и появятся постоянные покупатели.
Экономические показатели
В данном разделе бизнес-плана мы рассмотрим финансовую составляющую бизнес-проекта по открытию магазина секонд-хенд.
Расходы:
- помещение – от 180.500 рублей в год (аренда)
- Состав оборудования, ремонт – от 120.500 рублей
- зарплата персонала (5 человек) – 730.500 рублей в год
- реклама – 10.500 рублей
Итого: минимум 1.010.500 рублей необходимо для старта
Доходы:
- продажа одежды (чистая прибыль) – от 60.500 рублей в месяц
Итого: от 720.500 рублей в год
Как показывает опыт, срок окупаемости магазина секонд-хенд составляет чуть более года. Однако при грамотном ведении бизнеса и применении маркетинговых технологий этот срок можно значительно сократить. Всё будет зависеть от вашего мастерства.



На нашем сайте вы можете любой бизнес-план или бизнес-идею скачать бесплатно для личного применения.
Студенты наверняка смогут найти "пустышки" выполненные под требования именно вашего учебного заведения или аналогичного. В крайнем случае потребуется минимальная доработка под вашу "училку". Бизнесменам, все-таки лучше воспользоваться "шаблонами бизнес-плана" и подогнать их уже под конкретного инвестора и конкретный проект. Удачи.
Рейтинг@Mail.ru