внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!


Бизнес-план своего магазина

Бизнес-план типа 'подделка'
Бизнес-план своего магазина - это продолжение одной из идей, не требующих серьёзных стартовых вложений, является идея открытия собственного магазина. Именно эта идея привлекает внимание большого количества начинающих и ничего не умеющих бизнесменов.
Начнём с того, что в данном бизнес-плане нет серьёзных различий между понятиями магазин, палатка или киоск. По сути, эти понятия являются равнозначными, так что данный документ может иметь с равным правом несколько названий – и бизнес-план киоска и бизнес-план магазина и бизнес-план палатки. Однако будем называтьего - бизнес-план Своего магазина.
Цели бизнес-проекта
Настоящий бизнес-план предусматривает создание магазина, торгующего разнообразным набором мелких штучных товаров (БЕЗ продовольственных товаров!). Принципиальной роли тип продаваемого товара не играет, так как схема организации данного бизнеса будет одинаковой при любом ассортименте.
Оптимальная организационно-правовая форма ведения данного бизнеса – индивидуальный предприниматель. Это выгодно по многим причинам. Главная из них – простая отчётность и минимальные налоговые сборы.
Описание бизнес-процесса
Предполагается создание магазина по продаже товаров повседневного спроса, с эффективной торговой площадью 15-30 квадратных метров. Киоск будет обслуживаться одним продавцом и грузчиком. Настоящий бизнес-план предусматривает устройство стационарного магазина.
Состав услуг
Настоящим бизнес-планом предусматривается создание магазина по продаже товаров повседневного спроса с ежедневным режимом деятельности.
Красиво пишут - повседневного спроса... Туалетная бумага и презервативы! Плюс сопутствующие химикаты и одноразовая посуда.
В зависимости от месторасположения магазина можно выбрать как сменный режим деятельности киоска, так и круглосуточный режим. Круглосуточный режим деятельности будет эффективен в местах наибольшего присутствия потенциальных потребителей, например, вблизи вокзалов, развлекательных центров и т.д. И что самое смешное, потребует дополнительных разрешений от советской власти.
Анализ ситуации на рынке
В данном разделе необходимо дать конкретную характеристику рынка магазинов в районе предполагаемого ведения бизнеса, а также установить наличие/отсутствие конкуренции и её уровень.
Документация, необходимая для того, чтобы открыть магазин
Первым делом необходимо зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем в налоговой инспекции по месту жительства и одновременно подать заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения. Сделать это можно самостоятельно, а можно прибегнуть к услугам компаний, специализирующихся на оказании подобных услуг.
После этого необходимо получить разрешительные документы на открытие магазина. В соответствии с действующим законодательством, желающим открыть магазин необходимо получить соответствующее разрешение в муниципалитете (в городе) либо в сельской администрации (сельская местность). В большинстве населённых пунктов эта процедура не составит труда, однако в крупных городах часто возможность открытия магазина регламентируется специальными тендерами. Проведение данных тендеров возможно только при регистрации нескольких претендентов на одно торговое место. Преодолеть эту препону можно, подав сразу две заявки – например, одну от себя, а вторую от своего приятеля.
Про тендеры в газете вычитали? Или по ТВ показали? В Москве например, - пойдете далеко вместе с приятелем.
На лапу организаторам тендера давать придется независимо от числа участников. Если хотите выиграть, конечно.

Ещё один важный документ – разрешение из управления архитектуры и градостроительства, которое впоследствии необходимо будет согласовать с городским управлением торговли.
При открытии магазина необходимо согласовать соответствующие документы с санэпидемстанцией и пожарными.
Состав оборудования
Для открытия и полноценного функционирования магазина понадобиться следующее торговое и вспомогательное Состав оборудования:
- непосредственно само помещение
- стеллажи для товара
- весы (!) ( если будете продавать что-либо сыпучее, типа корм для собак или "песок" для кошек
- кассовый аппарат
- стол и стул для продавца
После приобретения данного оборудования магазин сможет начать свою работу.
Экономические показатели
В данном разделе бизнес-плана мы подробно рассмотрим финансовую составляющую бизнес-проекта по открытию магазина и попутно ответим на вопросы – сколько стоит открыть свой магазин и каков срок окупаемости торговой точки.
- Покупка или аренда магазина – 30 000 - 3 000 000 рублей
- Весы – 13.250 рублей
- Кассовый аппарат – 17.250 рублей
- Оформление документации, взятки, поборы – от 15 000 до 150 000 рублей
- Зарплата продавца – 120.500 рублей (в год)
Итого: минимально необходимо для старта от 100 000 до 3 500 000 рублей
Спасибо. Рассмотрели очень подробно. Особенно оборудование. И с левыми цифрами, как обычно.
Как показывает анализ деятельности действующих магазинов, срок окупаемости обычного магазина составляет от двух до шести лет в зависимости от месторасположения, типа продаваемых товаров, графика деятельности и т.д. Как видно из расчетов – создание своего магазина это малозатратный и вполне рентабельный бизнес, способный приносить неплохой доход при небольших финансовых вложениях.
Как показывает опыт - все эти расчеты не имеют никакого смысла в вашем конкретном случае. Если вы еще не знаете места и товара, которым будете заниматься профессионально, все "бизнес-плановские" выкладки - чистый бред.
Рейтинг@Mail.ru