внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!
Если Вы попали сюда в поисках реального бизнес-плана или бизнес-идеи для своего дела, начните с БИЗНЕС УЧЕБНИКА. Там достаточно много интересных материалов, которые помогут Вам самостоятельно найти подходящий для Вас  бизнес и ответить на вопрос  "что делать".   Научат как открыть свое дело и как им управлять.   Начните с НАЧАЛА, это правильнее.



Бизнес-план открытия мини-кафе

Описание пошаговой реализации бизнес-идеи открытия мини-кафе от людей не имеющих реального опыта работы в общепите

Кафе, кофейни, пиццерии и пр. мы уже рассматривали. Казалось бы, что нового в плане "пустышечности" этих "бизнес-планов", можно еще изобрести? Ан, нет! Вот отличный пример плана, как из "пустого" можно сделать еще "пустее". Все цифры - с потолка, как обычно. Необычно другое - даже при этих дутых цифрах, автор указывает "доходность" предпринимателя в месяц порядка 30 тысяч рублей и рассчитывает "отбить" первоначальные вложения примерно за год... А сам предприниматель за этот год из "дохода" ничего на себя не потратит, на еду, например? Это просто про арифметику - с потолка цифры можно было взять и покрасивее. А по сути самой бизнес-идеи - оглянитесь вокруг - все нормальные и ходовые места уже заняты. К счастью для вас. А в строящихся торговых центрах, автосалонах и тому подобных "клиентских зонах работающих бизнесов" - такие кафе предусматриваются изначально. И не для вас, поверьте. А в лучшем случае для фирм уже "открывших несколько мини-кафе на площадях принадлежащих" строящему их бизнесмену. А в целом, - если вы не работали в общепите и хотите влезть в это дело ничего о нем не зная, учтите - никакие "бизнес-планы" и подобные поучения, не спасут вас от неприятностей.

Малый бизнес: Мини-кафе – стабильный доход при небольших вложениях.

В предпринимательской среде очень популярны проекты в сфере общественного питания. Форматы проектов различны, это может быть как киоск с пирожками или салат-бар, так и стационарный ресторан полного цикла.
Есть одна ниша в области общественного питания, которая может приносить небольшой, но стабильный доход.
Это мини-кафе, которые располагаются в клиентских зонах работающих бизнесов. Например, кофейня в автосалоне. Или кафе в помещении крупного электронного дискаунтера. На первый взгляд это малоинтересный с точки зрения выручки проект. В таких кафе небольшой ассортимент, они располагаются на маленькой площади, имеют ограниченный контингент клиентов. Но статистика показывает, что при правильном ведении дел, этот бизнес приносит стабильные доходы при весьма скромных инвестициях.
Обсудим некоторые особенности мини-кафе.
- Место расположения. Все эти проекты располагаются на территории уже работающих организаций. И отсюда вытекают два фактора, дающие большие преимущества для предпринимательства.
Во-первых, поток покупателей будет обеспечивать хозяин территории. Например, владелец автосалона заинтересован, чтобы привлечь как можно больше клиентов на сервисное обслуживание и в торговый зал. Люди, ожидающие выдачи автомобиля, обычно проводят в салоне от 15 минут до 1 часа. Это потенциальные клиенты кафе.
Во-вторых, величина арендной платы. Она, как правило, не очень высока. Это объясняется тем, что не все владельцы бизнесов готовы сами организовывать на своих территориях кафетерии. В то же время, все они заинтересованы в том, чтобы их клиентам было комфортно. Кафе - отдельный вид деятельности, и представителям среднего или крупного бизнеса иногда проще отдать несколько метров площади в субаренду, чем самим открывать и вести еще одно направление.
- Расходы на оборудование и инвентарь. Так как ассортимент в этих заведениях не большой, то и перечень оборудования минимальный – барная стойка, холодильный шкаф, кофеварка, термопот. Потребуется кухонный инвентарь и наборы посуды. Таким образом, инвестиционные затраты для бюджетного варианта кафе могут составить в сумме 200 000 рублей.
- Доходность. Средний чек в подобных кафе небольшой, обычно в размере от 200 до 250 рублей на одного клиента.
При этом маржинальная прибыль может составлять до 50%.

Составив перечень возможных расходов (аренда, зарплата персонала, налоги и прочие расходы), можно проанализировать доходность этого бизнеса.
Примерный расчет:
при среднем чеке в 250 рублей и всего 30 клиентах в день, дневная выручка составит 7500 рублей. За 30 дней работы это 225 000 рублей.
Маржинальный доход составляет, как правило, 45-50%. За месяц работы в сумме около 100 000 рублей.
Затраты кафе (аренда, персонал, налоги, разные накладные затраты) в совокупности могут составить около 65000-70000 рублей. То есть возможен чистый доход в размере 30 000 рублей (или 13% на каждый рубль выручки).

Более существенную выгоду можно получить, открыв несколько мини-кафе на площадях, принадлежащих одному какому-то бизнесу. Например, в сети автомоек или сети фитнесс-центров. Такой подход дает значительную экономию на накладных затратах.
Приведенный пример характерен для кафе в зонах обслуживания сервисных и торговых компаний. Но такой формат может быть использован и в других направлениях, например, на автостанциях в зонах ожидания пассажиров. Для этого варианта расчет будет совершенно другим, с учетом более высокого потока клиентов.

Нельзя не отметить, что существуют и определенные ограничения. С арендодателем – владельцем территории придется обсудить следующие моменты:
- режим работы кафе
- требования к ассортименту блюд и напитков
- требования к стилевому решению кафе (оборудование, посуда, спецодежда)
Как правило, у владельцев бизнеса есть пожелания по всем вышеперечисленным пунктам и их обязательно нужно учесть.

В целом, проект мини-кафе может приносить предпринимателю стабильный доход, а небольшие первоначальные вложения окупятся менее чем за год работы заведения.

Без комментариев.



На нашем сайте вы можете любой бизнес-план или бизнес-идею скачать бесплатно для личного применения.
Студенты наверняка смогут найти "пустышки" выполненные под требования именно вашего учебного заведения или аналогичного. В крайнем случае потребуется минимальная доработка под вашу "училку". Бизнесменам, все-таки лучше воспользоваться "шаблонами бизнес-плана" и подогнать их уже под конкретного инвестора и конкретный проект. В любом случае эти планы могут служить источником красивых фраз и иллюстраций. Удачи.
Рейтинг@Mail.ru