внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!





- В чем разница между злобной, противной, бесцветной, опасной, с бегающими глазками КРЫСОЙ
и таким смпатичным пушным зверьком с блестящим, теплым уютным, ценнаым мехом, ОНДАТРОЙ ?..

- В технологии формирования общественного мнения.






смотрите также подборку фото на тему -
Идиотизмы в рекламе

Роль рекламы в консалтинге



О рекламе так или иначе упоминают практически все консалтеры. Все-таки, двигатель торговли и вообще.
Не прорекламируешь - не поедешь. Особенно в консалтинге.

Специалисты говорят о ней серьезно и со знанием дела, используя различные умные и несмешные слова: УТП, целевая аудитория, креатив, охват... Теории выдвигают.
Сколько рекламщиков, столько и теорий рекламы. И все правильные...

Только одним реклама помогает, а других губит. Прямо, как лекарство какое. Горькое.
Как же получается, что при таком количестве теоретиков, креативщиков и прочих маркетологов, мы имеем такой простор для анекдотов про рекламу???

Первое лезвие бреет чисто, второе еще чище... Тогда зачем вообще первое???

Раньше мои волосы были сухие и безжизненные-теперь они мокрые и шевелятся.

"Имидж - ничто, жажда - всё!" Короче, не до понтов, когда такой сушняк..

Kozel - пиво с твоим характером.

Вот несколько советов от дизайн-бюро "Сумерки" (в качестве бесплатной консультации) для директоров желающих самостоятельно руководить своей рекламной компанией.
Для заказчиков, которые хотят понимать и контролировать действия привлеченных рекламных агенств.
Для заказчиков, которые хотят, что бы реклама работала на них, а не они на рекламу.

С 1997 г. "Сумерки" проводило рекламные компании для многих известных брэндов. В активе множество статей, посвященных рекламе и ряд "народных" анекдотов на рекламные сюжеты. Уж мы, то знаем, как создавать рекламную "нетленку".

1) Установите цель вашей рекламы

Что и кому? Что, вы, хотите "продать"(мягко сказано) и кому будете делать предложение? Всем, оно, явно не надо. Создавайте свою рекламу под какую-то конкретную аудиторию, которой она, может быть, будет интересна. Знай своих клиентов!
И думай, что говоришь. У нас в стране и без того много бессмысленных вещей!
Например, реклама водки.


Реклама чистящего средства Domestos.
Всем знакомый слоган - "Убивает все известные микробы". А, неизвестные, пускай плодятся?!

- Вася выпил правильного пива после бани - и как заново родился!
- Что, похмелья не было?
- Нет - ползал, писался, говорить не мог...

- Как отличить "живой йогурт" от всех остальных?
- Мертвый йогурт плохо пахнет...

Муж икнул:
- Не иначе кто-то вспоминает.
Жена:
- Это "Тефаль". Он всегда думает о нас.


2) Обращайтесь к человеку

Прямо к своему клиенту. Общайтесь с ним на его языке. Язык у всех разный, хотя вроде и русский. При этом говорите не о продукте, не о его качестве или каких-то характеристиках. Говорите о проблеме клиента и ее решении с помощью вашего продукта. Особенно, если продукт - вы сами.
Сколько уже говорили - людям нужны дырки, а не сверла!

Так, известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает “не может двигаться”.

В США при рекламе пива Coors использовался слоган Turn It Loose! (примерное значение “Стань свободным!”) Буквальный перевод слогана на испанский привел к появлению шедевра “Страдай от поноса!”

Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою новую зубную пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое название носит популярный французский порножурнал.

Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз “Живи с поколением „пепси”“ Come Alive With the Pepsi Generation. Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание “„Пепси” заставит ваших предков подняться из могил”.

Скандинавский производитель бытовой техники Electrolux вывел свои пылесосы на американский рынок, используя слоган Nothing Sucks Like an Electrolux — “Никто не сосёт так, как Electrolux”.

Известный поисковик Yahoo решил запустить новый домен Yahoo.ru Подсмотрев идею российского поисковика Яndex и его слогана "Яndex. Hайдется все", PR-работники Yahoo разработали свой слоган для русскоговорящей аудитории - "Yahoo его знает".


3) Даешь призыв!

Призыв к действию должен быть прямой. “Приди и купи” не является хорошим призывом. Большинство рекламных кампаний проваливаются именно потому, что в них отсутствует осмысленный призыв к действию. Да и вообще, часто трудно понять, что сказать то хотели?
"Сверлить, сверлить и сверлить!". Всем нужны дырки.


Только наша продукция гарантирует стопроцентную защиту от перхоти!
Покупайте черные рубашки в белую крапинку!

- Я слива лиловая, спелая, садовая!
- Я абрикос, на юге рос!
- А я маракуйя... Не знаю даже, что и сказать...

Покупайте отечественное банное мыло. Оно таки моет, а не просто увлажняет грязную кожу, сохраняя кислотно-щелочной баланс.


4) Сильный призыв - сильное шевеление

Заставить человека пошевелиться можно только сильно заинтересовав его. Или заставив. Предоставь какие-то бонусы или специальное предложение. Или припугни. Свиным гриппом, например.
Предложите скидку в 500 рублей на товар за 1200. За скидку, почти в 50% жаба многих задушит. Особенно, если предложение ограничено. Если предложение ограничено, т.е. на всех не хватит, вот тут для жабы раздолье. Купят, даже если оно им на фиг не надо.
Припугнуть тоже, лучше СПИДом или налоговой инспекцией - "уплати и спи", если сможешь.

- Пап, а инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На вот, сыру поешь.

Рекламная акция: Вырежи три домика в деревне и получи каску эсэсовца

Из истории болезни сексуального маньяка-убийцы: «В детстве он любил обрывать крылышки у прокладок»


5) Используй ОБС

Одна Бабушка Сказала. Статистические данные и отзывы других людей дают отличный результат в рекламном сообщении. Нельзя проигнорировать, что "не я один, такой!". Отзывы должны говорить не о том, насколько замечателен и уникален ваш продукт, а о том, как он решил проблемы клиента.

Реклама стирального порошка Ariel.
В одном из роликов тётенька заявляет: "Я организатор свадеб и хорошо знаю, что чем лучше праздник, тем больше воспоминаний остаётся, в т.ч. и на скатерти"...

Реклама молока "Домик в деревне".
Мальчик и девочка приехали к бабушке в деревню и спрашивают: "В чём секрет такого вкусного молока?" - "Секрет - в чистой воде...". Другие разбавляют грязной!

Мужской голос: "Я всегда пользуюсь тушью для ресниц 2000 от MaxFactor"...




Простые и очевидные советы. Но, много ли Вы видите рекламы, которая этим советам следует?
Нужно просто взглянуть на свою рекламу со стороны, отметить ошибки, проанализировать их, и все переделать. По другому. По новому.
Как учили.
Следуйте этим простым советам и положительный результат обеспечен.
Если, конечно, вы сможете им следовать.

Получается? Уверены, что получилось? Обращайтесь.
Раскритикуем, с удовольствием. И поможем.
И недорого.

"Не дайте обмануть себя в другом месте. Покупайте у нас!"


Кстати, более подробно о рекламе рассказывается в разделах "Курсы рекламы" и "Системотехника бизнеса".
Почитайте. Небесполезно.
А в разделе "Идиотизмы в рекламе" можно посмотреть фотографии реламных объявлений и постеров с довольно забавными перлами отечественной рекламы, так сказать, местного значения. И пусть рекламируемые там товары и фирмы не так известны, как упоминавшиеся выше, зато, часто даже еще смешнее или двусмысленнее.





на главную
Рейтинг@Mail.ru