внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!
 

Статьи о консалтинге и бизнес-консультантах


Сказки о консультантах
Некоторые руководители используют консультантов как перчатки для грязной работы – принятия и реализации непопулярных решений, например, наказания нерадивых сотрудников, сокращение персонала, внедрение системы штрафов…


Как клиенты выбирают консультантов
Консультанты чрезвычайно любят, когда потенциальный клиент уже при первом контакте готов к заказу услуг, а еще больше им нравятся ситуации, когда клиент звонит и предлагает встретиться и обсудить свои проблемы.


Внутренний консультант или внешний: плюсы и минусы
Среди причин, препятствующих успешному проведению изменений в организации, можно назвать наличие внутренних противоречий в понимании подходов и методов управления руководителем компании, зачастую являющимся ее собственником, неготовность топ-менеджеров к проведению изменений, а также неудачные попытки нахождения компромисса


Ценообразование консалтинговых услуг
Если вы назовете слишком большую цифру, которая, по мнению клиента, будет превышать полученные им выгоды и выходить за рамки его бюджета, вы не получите контракт. Если же у клиента сложится впечатление, что заявленный вами гонорар слишком низок, а потому говорит об отсутствии у вас достаточных знаний и профессионализма, то контракт также не будет получен.


План внедрения: новое и забытое старое
В конце 70-х годов в Америке появился новый (по тем временам) прогрессивный стандарт MRP. Его возникновение и массовое использование стало ответом на хлынувший в Штаты поток дешевых японских автомобилей и угрозу знаменитому американскому автомобилестроению. Внедрение новой концепции позволило значительно повысить эффективность производства и уменьшить себестоимость выпускаемой продукции.

План внедрения: новое и забытое старое. часть 2
Итак, руководство ознакомлено с деталями проекта, осознает его цели и готово активно участвовать в предстоящей работе. Общая схема функционирования компании определена, бизнес-процессы расписаны, положение дел на предприятии прояснено, договор утвержден, и служащие уже с нетерпением ожидают прихода "внедренцев".

План внедрения: новое и забытое старое. часть 3
Сейчас нередко звучат призывы активнее обращаться к старому доброму ГОСТу, а не выдумывать какие-то новые сомнительные методики внедрения. Несомненно, придерживаться стандартов полезно, но, на наш взгляд, существующий ГОСТ 34.601-90 (от 1992 г) не может служить эффективной методологией. Слишком сильно в нем влияние социалистической, плановой экономики. Кроме того, он чересчур универсален.

План внедрения: новое и забытое старое. часть 4
В последней части статьи хотелось бы рассмотреть внедренческие методики некоторых ИТ-компаний. Мы не ставим целью подвергнуть критике эти разработки (как и прорекламировать их). Основным источником послужили сайты и общедоступные материалы рассматриваемых фирм.

Почему бы и Вам не стать бизнес-консультантом, вместо того, чтобы изображать из себя бизнесмена?



на главную
Рейтинг@Mail.ru