внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

Вы директор





  • Вы директор
  • Вас назначили
  • Учитесь руководить

  • памятка начинающему руководителю
  • Учитесь хвалить
  • Учитесь отчитывать
  • Учитесь подчиняться
  • Коммерческий директор

  • Цели, задачи и функции коммерческой службы
  • Организация действий коммерческой службы
  • Поиск и отбор персонала для коммерческой службы
  • Выбор помощников и руководителей
  • Подготовка менеджеров коммерческой службы
  • Что надо знать коммерческому директору о технике работы торговых менеджеров
  • Добей клиента! Завершение сделок
  • Изучение рынка
  • Разработка новых видов продукции и упаковки
  • Техника эффективного продвижения товаров
  • Что нужно для эффективной рекламы
  • Прогноз сбыта как инструмент управления
  • Бюджет рекламы
  • Как достичь успеха в роли руководителя торговли
  • Идеальный продавец – залог успеха
  • Почему дела не идут?
  • Советы директору

  • Пригодны ли Вы?
  • Схватывайте на лету
  • Организуйте и управляйте
  • Опережайте конкурентов
  • Работайте напряженно
  • А поумничать?

  • Закон продолжения рода
  • Политика мотивации
  • Делегируйте полномочия
  • Стили руководства
  • Бизнес чиновники
  • Тайм - менеджмент руководителя
  • Реклама, гордо называемая маркетингом
  • Эволюция логистики
  • Поиск оптимальной модели инновационного товара
  • Семейный бизнес
  • Финансовый отчет




  • Вы директор

    пара слов об имидже директора - директора-женщины или бизнес-леди, в первую очередь

    Сказать что-то обо всех директорах, сразу и в целом, крайне трудно. Директора, управляющие, начальники и прочие и прочие руководители бывают самые разные, в самых разных областях, самого разного уровня, самого разного возраста, склада ума, привычек и так далее. И кроме того, что все руководители должны руководить другими людьми, общего между ними мало...
    Правда, есть одна категория директоров - управляющих, в широком смысле этого слова, которых все-таки можно как-то выделить - по гендерному признаку, хотя бы.
    Женщина - руководитель. И главное слово здесь - женщина!
    Эта заметка для них. Хотя, и мужчины могут почерпнуть из нее кое-что полезное. Особенно, если у них в подчинении есть директора женского пола.

    Маленький реверанс - Вы женщина-директор. Или бизнес-вумен. Бизнес-леди, одним словом.
    (фр. re've'rence — глубокое почтение, уважение)
    Тогда, перед тем, как начать читать "общечеловеческие" статьи про нелегкую директорскую долю и управление предприятием вообще, стоит уделить немного больше внимания одному из аспектов искусства управления - "образу" управленца. "Имиджу", как сейчас принято это называть.
    "Имидж - все" - как-то так говорилось в одной неудачной рекламе. Но, по сути верно.

    Бизнес уже давно перестал быть вотчиной исключительно мужчин. Сегодня современные женщины пробуют свои силы в различных сферах бизнеса. Бизнес-леди - это реальность для многих женщин, которые добиваются грандиозных успехов. Хотя это и не так легко.
    Успех женщины зависит от правильно поставленных целей, веры в себя и терпения, в первую очередь.
    Помимо этого, существует еще множество психологических факторов, которые в той или иной степени, влияют на успех женщины в сфере бизнеса. Один из важных факторов: это компоненты имиджа.
    Возможно вы удивитесь, но правильно подобранный имидж гарантирует женщине стремительное продвижение по карьерной лестнице.
    Вот пять основных компонентов имиджа в стиле современной бизнес-леди.

    1. Первое впечатление. Данный фактор является самым важным для начинающей бизнес-леди. Представьте себе, что вы устроились в крупную консалтинговую компанию на престижную должность. У вас безупречное резюме, приличный стаж работы, отличное образование. Казалось бы, что еще необходимо для хорошего старта? Ответ прост: первое впечатление. Именно от первого впечатления зависит отношение ваших будущих коллег к вашей персоне. Очень важно создать нужное, благоприятное впечатление. Обратите внимание: для успеха вам необходимо сделать акцент на мужскую часть офиса. К сожалению, создать благоприятное впечатление на женщин гораздо сложнее, чем на мужчин. В первый рабочий день вы должны выглядеть восхитительно, но не вульгарно или ярко. Подберите правильные тона одежды и откажитесь от ярких и броских украшений.

    2. Стиль. Для бизнес-леди очень важно обладать своим индивидуальным, изысканным стилем. Запомните важное правило: если вы работаете в офисе, это не означает, что вы должны носить исключительно брючные, деловые костюмы. Для офиса идеально подойдут удлиненные модели юбок, классические джинсы темных цветов, элегантные блузы и симпатичные рубашки. Определитесь с направлением своего стиля и постарайтесь создавать впечатление стильной бизнес-леди.

    3. Загадка. В бизнес-леди обязательно должна присутствовать своего рода загадка. Ваши коллеги не должны быть уверенными в том, что знают вас на все 100%. Причем, этот фактор касается не только ваших личных, но и профессиональных качеств. Удивляйте своих коллег, совершайте поступки, которые от вас никто не ожидает. Однако, ваши поступки не должны быть экстравагантными и нарушать эмоциональное состояние офиса. Желательно совершать неожиданные решения, например, составить удачный маркетинговый план или разработать удачные детали новой рекламы.

    4. Широта знаний. Всегда удивляйте своего шефа и своих сотрудников своими познаниями в различных областях жизни. Важно, чтобы коллектив понимал, что вы хорошо ориентируетесь не только в сфере своей специальности, но и во многих других областях. Для этого вам необходимо постоянно расширять свой кругозор и интересоваться последними новостями в мире науки, техники, инновационных технологий.

    5. Гибкость. В любой сфере бизнеса для женщины важно обладать определенной степенью гибкости. Однако, обратите внимание: гибкость – это не «прогинание» под начальство. Гибкость – это способность находить быстрые и верные решения в любой ситуации. Бизнес-леди, обладающая данным качеством является самым ценным и востребованным сотрудников в любой компании, вне зависимости от сферы деятельности.

    Уделите достаточно внимания этим слагающим вашего делового образа - и половина описываемых в этом разделе трудностей Вас минует, либо вы справитесь с ними значительно успешнее, чем директора-мужчины.

    Успехов Вам, милые бизнес-леди!
    Рейтинг@Mail.ru