внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Вы директор
  • Вас назначили
  • Учитесь руководить

  • памятка начинающему руководителю
  • Учитесь хвалить
  • Учитесь отчитывать
  • Учитесь подчиняться
  • Коммерческий директор

  • Цели, задачи и функции коммерческой службы
  • Организация действий коммерческой службы
  • Поиск и отбор персонала для коммерческой службы
  • Подготовка менеджеров коммерческой службы
  • Что надо знать коммерческому директору о технике работы торговых менеджеров
  • Добей клиента! Завершение сделок
  • Изучение рынка
  • Разработка новых видов продукции и упаковки
  • Техника эффективного продвижения товаров
  • Что нужно для эффективной рекламы
  • Прогноз сбыта как инструмент управления
  • Бюджет рекламы
  • Как достичь успеха в роли руководителя торговли
  • Идеальный продавец – залог успеха
  • Почему дела не идут?
  • Советы директору

  • Пригодны ли Вы?
  • Схватывайте на лету
  • Организуйте и управляйте
  • Опережайте конкурентов
  • Работайте напряженно
  • А поумничать?

  • Закон продолжения рода
  • Политика мотивации
  • Делегируйте полномочия
  • Стили руководства
  • Бизнес чиновники
  • Тайм - менеджмент руководителя
  • Реклама, гордо называемая маркетингом
  • Эволюция логистики
  • Поиск оптимальной модели инновационного товара
  • Семейный бизнес




  • Вас назначили

    первые шаги и первые мысли
    ЗАЧЕМ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ НАЗАД, СМОТРЯ В БУДУЩЕЕ

    Поздравляем! Вы стали директором.
    Вас назначили или вы сами назначили себя, назначили директором или начальником отдела, назначили министром или заведующей ларьком - неважно.
    Важно то, что это ДОСТИЖЕНИЕ. И то, что вы теперь ДИРЕКТОР. Не какой-то там "manager", а именно "director" - (от лат. dirigere, directum — от di и regere — «управлять») — управляющий, руководитель, приказчик. Человек, который отдает приказы и принимает решения. Управляет.
    Теперь - Вы директор.


    Успех в управленческой работе никогда не приходит сразу. Он складывается из целого ряда последовательных достижений, следующих одно за другим иногда медленно, иногда очень быстро.

    Пересмотрите свое отношение

    Для того чтобы быть полностью уверенным в том, что вы все подготовили к обеспечению следующего достижения, составьте для себя список того, что вы не должны делать. Включите в него приводимые здесь четыре пункта и дополните их любыми другими применительно к конкретным людям или условиям:
    - Не рассматривайте свой кабинет как собственную квартиру.
    - Не уклоняйтесь от решения проблем.
    - Не теряйте основного направления в своей ежедневной работе.
    - Не допускайте, чтобы лишь другие наблюдали за вамп.
    - Не забывайте о правах других.
    - Будьте целеустремленны.

    Не рассматривайте свой кабинет как собственную квартиру. Получив новое назначение, огромный кабинет и личный персонал, вы будете испытывать сильнейшее искушение считать все это своим новым приобретенным вами домом, за который вы уплатили годами работы и треволнений. Не делайте столь опрометчивых шагов! Лучше рассматривайте свой кабинет в качестве номера "люкс" в гостинице. И каким бы роскошным он ни был, рано или поздно он вам надоест. Помните, что вы за него должны в конце каждой недели платить по счету. Получаемое даром легко изнашивается и в области управления. Лучше тут же расплачиваться за то, что вы получаете.

    Не уклоняйтесь от решения проблем. Другим сильнейшим искушением, появляющимся после назначения на новую должность, является стремление отсрочить на некоторое время решение имеющихся проблем. У вас будет чувство, что сначала надо оглядеться, почувствовать обстановку и только после этого уже приступать к работе. Не поддавайтесь подобному искушению! Прежде чем вводить новый порядок, проанализируйте все имеющиеся проблемы и включите их решение в распорядок вашей новой работы.

    Не теряйте основного направления в своей ежедневной работе. Когда вы получите новое назначение, то особенно большую помощь на новом месте вам окажет ваш личный дневник. Он поможет вам увязывать фамилии с лицами, а проблемы с решениями. Делая ежедневные обзоры проделанной работы, а также просматривая свои записи в дневнике, вы тем самым содействуете их лучшему запоминанию. Без особого труда вы будете называть новых людей по имени и отчеству, встретив их второй или третий раз. Ничто не сможет вам так помочь в налаживании взаимоотно-шений с новыми людьми, как это.

    Не допускайте, чтобы лишь другие наблюдали за вами. В течение нескольких первых недель работы на новом месте вас не будет покидать чувство, что к вам усиленно приглядываются. Не бойтесь этого. Вас будут с одинаковым усердием изучать как ваши руководители, так и подчиненные.

    В свою очередь изучайте своих руководителей и подчиненных с тем же усердием, с каким они изучают вас. Они зададут вам уйму вопросов, на которые в действительности и не ожидают ответа. Но это лишь в первое время. Они будут проверять ваши мнения и ваши впечатления о них. Не бойтесь сказать им, что вы не знаете этого вопроса. Но в то же самое время все силы приложите к тому, чтобы выяснить этот вопрос. И когда вам зададут его вторично, у вас будет готовый ответ.

    Не забывайте о правах других. Получив новое назначение, вы найдете на новом месте людей с правами и привилегиями, которыми они пользовались в течение длительного времени. Вам нет нужды сохранять людям необоснованные привилегии, но в то же самое время вы обязаны сохранить те привилегий, которые имеют основание. Не отбирайте их ни прямо, ни косвенно. Если вы это сделаете, то ваши подчиненные воздвигнут такие преграды на- пути эффективной работы, что вам придется приложить немало усилий не только для того, чтобы их устранить, но и для того, чтобы их обнаружить.

    Будьте целеустремленны. Когда вы полностью отвечаете предъявляемым требованиям, ставите перед собой задачи и решаете их, то вы показываете пример исключительной работы и тем самым содействуете процветанию своей организации. Покажите своим подчиненным, что в вашей компании есть место для личного успеха, а также и для личного удовлетворения. Личным примером покажите всю пользу постановки достижимых целей и удовлетворение, получаемое человеком при их достижении.

    Не обращайте никакого внимания на тех, кто живет воспоминаниями о "старых добрых временах", или же на тех, кто, начитавшись научно- фантастической литературы, хнычет, опасаясь за свое будущее. Через несколько лет 60-е годы XX в. станут также старыми добрыми временами, и первые поселенцы на Марсе будут жаловаться на то, что у них творят вновь прибывающие колонисты.

    Сосредоточьте свое внимание на задачах, которые вы видите перед собой,. и убедите других сделать то же самое. Отстаивайте мысль, что завтра будет значительно лучше, а в следующем году - еще лучше.

    успехов на новом поприще!

    Успехов!




    Рейтинг@Mail.ru