внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

директор по маркетингу





  • Вы директор
  • Вас назначили
  • Учитесь руководить

  • памятка начинающему руководителю
  • Учитесь хвалить
  • Учитесь отчитывать
  • Учитесь подчиняться
  • Коммерческий директор

  • Цели, задачи и функции коммерческой службы
  • Организация действий коммерческой службы
  • Поиск и отбор персонала для коммерческой службы
  • Выбор помощников и руководителей
  • Подготовка менеджеров коммерческой службы
  • Что надо знать коммерческому директору о технике работы торговых менеджеров
  • Добей клиента! Завершение сделок
  • Изучение рынка
  • Разработка новых видов продукции и упаковки
  • Техника эффективного продвижения товаров
  • Что нужно для эффективной рекламы
  • Прогноз сбыта как инструмент управления
  • Бюджет рекламы
  • Как достичь успеха в роли руководителя торговли
  • Идеальный продавец – залог успеха
  • Почему дела не идут?
  • Советы директору

  • Пригодны ли Вы?
  • Схватывайте на лету
  • Организуйте и управляйте
  • Опережайте конкурентов
  • Работайте напряженно
  • А поумничать?

  • Закон продолжения рода
  • Политика мотивации
  • Делегируйте полномочия
  • Стили руководства
  • Бизнес чиновники
  • Тайм - менеджмент руководителя
  • Реклама, гордо называемая маркетингом
  • Эволюция логистики
  • Поиск оптимальной модели инновационного товара
  • Семейный бизнес
  • Финансовый отчет




  • Десять психотипов сотрудников от которых лучше избавиться

    Абсолютно для любой организации характерно, что на 90% её успех зависит от людей, которые займут самые важные позиции (это, заметим, не только принятие основных стратегических решений, но также повседневное руководство и непосредственные исполнители на самых важных участках).
    Ко всем этим направлениям категорически нельзя допускать людей непрофессиональных, недобросовестных, а также просто плохих организаторов.

    Однако бывает так: вроде на всех значимых позициях и профессионалы находятся, но присмотришься, а профессионал профессионалу рознь. Кто-то, при всём высоком мастерстве и владении профессией, обладает такими чертами поведения, которые напрочь подрывают весь положительный эффект.

    Распознавать таких людей довольно непросто, но любой руководитель, стремящийся к успеху, просто обязан это делать. Существенную помощь ему окажет наличие систематизированного представления о типах таких сотрудников, что позволит сразу обращать внимание на неблагоприятные признаки.

    Вот десять психологических типажей людей, способных подорвать любое самое перспективное начинание:

    «Сирены». Нет, это не вечные крикуны и скандалисты. Речь о тех, которые напевают сладостные песни о быстрых и лёгких успехах на неоправданно рискованных (хотя чего уж там, прямо скажем, сомнительных) путях, сами вовремя уходят в сторону, а то дело, где «сирены» подвизались, обречено если и не на полный провал, то на мучительную борьбу с длительными проблемами точно.

    Козёл. Это не просто очень вредный и настырный человек (в бытовом значении), а тот, который искусно создаёт за собой впечатление успешного, везучего и решительного. Иногда они могут даже действительно иметь крупные успехи, вот только их и своё обаяние применяют для различных подковёрных действий в свою пользу. Искусность козла, его внутренняя сущность состоит в умении подтолкнуть других к таким действиям. Внимательно смотрите, кто что советует, анализируйте каждую рекомендацию.

    «Слоны». Если угостить реального слона чем-нибудь горьким, то и через много лет он будет агрессировать при одном вашем появлении в поле зрения. Так и здесь: слонами именуют тех, которые могут много-много времени тыкать совершёнными когда-то ошибками и получившимися провалами.

    Завистники. Нет, это не завистники в эмоциональном смысле, вернее, было бы назвать их «носорогами». Этот тип людей стремится быть на первом месте, не достигая ничего собственными усилиями. Вместо разрешения ими проблем, завистники пытаются пролезть наверх по головам и спинам других людей. Они используют всех прочих как трамплин, и не считаются с чужими жертвами и потерями, с трудностями.

    Нарциссы. Наконец-то, термин, употреблённый в общепринятом значении. Это люди, которые не то что на себе сосредоточены (то ещё полбеды), а вдобавок, подрывают работу в команде и к тому же стараются убедить, что мнение о вас как об успешном человеке, важнее честной репутации.

    Соперник. Это тот случай, когда вы взаимно не нравитесь кому-то, с кем приходится работать. Иной раз такое противоречие, при чрезмерной эмоциональной нагруженности, способно подорвать всю работу вконец. Ситуацию лучше всего рационализировать, поняв и сформулировав, что именно в том человеке не так.

    Арес – это тот, кто не может считать свою жизнь полноценной без конфликта. Дело даже не в победах и результатах «жизненных битв», а в том, чтобы они были. Таких вернее всего держать подальше от себя. Ибо исправить не выйдет.

    Дионис. Это немного другое. Насилия не любит, зато больше всего обожает мгновенное удовлетворение, неспособен к систематической кропотливой деятельности, не приносящей немедленного удовольствия. В качестве приятеля сойдёт, но хоть какое-то одно дело вместе с ним лучше не начинать.

    Чёрные коты или носители депрессии. Такие люди всегда мрачны и ждут скверных перспектив, воспринимая постоянно окружающее очень мрачно, независимо от того, что есть на самом деле.

    Жирные коты. Кроме чёрных котов, есть ещё и жирные. Хотя, возможно, это подвид "сирен". Так называют людей, которые влетают в бизнес, подобно кометам, рассыпают вокруг деньги, хотя бы в обещаниях, и стараются всех завлечь перспективами. Но если сирены после провала проектов всё бросают, то "жирные котяры" обычно захватывает контроль над фирмой. Если ему позволяют развернуться, конечно.


    Это, конечно, довольно условная классификация персонажей, которых не стоит ни приближать к себе, ни ставить их на мало-мальски руководящую и ответственную работу.
    Но, классификация полезная. По крайней мере, она дает вам повод задуматься и чуть пристальнее присмотреться к своим сотрудникам.
    Которые "решают все"...

    Кстати, все это справедливо не только для коммерческой службы, как вы понимаете.



    Рейтинг@Mail.ru