внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

директор по маркетингу





  • Вы директор
  • Вас назначили
  • Учитесь руководить

  • памятка начинающему руководителю
  • Учитесь хвалить
  • Учитесь отчитывать
  • Учитесь подчиняться
  • Коммерческий директор

  • Цели, задачи и функции коммерческой службы
  • Организация действий коммерческой службы
  • Поиск и отбор персонала для коммерческой службы
  • Выбор помощников и руководителей
  • Подготовка менеджеров коммерческой службы
  • Что надо знать коммерческому директору о технике работы торговых менеджеров
  • Добей клиента! Завершение сделок
  • Изучение рынка
  • Разработка новых видов продукции и упаковки
  • Техника эффективного продвижения товаров
  • Что нужно для эффективной рекламы
  • Прогноз сбыта как инструмент управления
  • Бюджет рекламы
  • Как достичь успеха в роли руководителя торговли
  • Идеальный продавец – залог успеха
  • Почему дела не идут?
  • Советы директору

  • Пригодны ли Вы?
  • Схватывайте на лету
  • Организуйте и управляйте
  • Опережайте конкурентов
  • Работайте напряженно
  • А поумничать?

  • Закон продолжения рода
  • Политика мотивации
  • Делегируйте полномочия
  • Стили руководства
  • Бизнес чиновники
  • Тайм - менеджмент руководителя
  • Реклама, гордо называемая маркетингом
  • Эволюция логистики
  • Поиск оптимальной модели инновационного товара
  • Семейный бизнес
  • Финансовый отчет




  • Техника эффективного продвижения товаров

    успешное продвижение товаров помогает развитию сбыта


    Не стоит наверное лишний раз напоминать, что когда мы говорим о "товаре", сюда включаются понятия и услуг, и результатов научных исследований и т.п. и т.д - то есть все, что является результатом вашего бизнеса. Все, что продается и приносит прибыль. Хотя бы теоретически.
    Зато, наверняка, стоит напомнить, что без техники эффективного продвижения товара на рынок, вы просто не сможете его продать - его просто никто не увидит среди тысяч и тысяч других товаров и производителей.

    Успешное продвижение товаров - залог развития сбыта

    Невозможно выделить продвижение товаров в какую-то определенную категорию работы. Почти все, что делает коммерческий директор, может рассматриваться как продвижение товаров, поскольку он тратит все свое рабочее время на то, чтобы направлять усилия своего персонала на увеличение сбыта товаров его фирмы.

    Приспосабливайте к местным условиям кампанию по продвижению товаров, проводимую фирмой в национальных масштабах.
    Реклама в масштабах всей страны обычно дает хорошие результаты, но эти результаты всегда еще лучше, когда они сопровождаются местной рекламой.
    К некоторым методам местной пропаганды можно отнести следующие:
    - использование средств местной рекламы;
    - выставки товаров, особенно в магазинах;
    - раздача образцов при уменьшении спроса потребителей;
    - привлечение интереса потребителей путем проведения местных конкурсов;
    - демонстрация вашего продукта в месте его конечного использования (когда это возможно);
    - упоминание местных розничных торговцев в вашей национальной рекламе.

    При небольшом воображении вы можете обнаружить средства продвижения, которые помогут превратить потенциальных клиентов в действительных.

    Продвигайте товары через ваших торговых агентов.
    Ваша фирма может потратить миллион долларов на рекламу и продвижение товаров, но эта реклама не будет стоить и ломаного гроша, если ваши торговые агенты будут недостаточно заинтересованы в ее использовании во время своей работы.
    Метод работы ваших торговых агентов - их отношение к фирме и продукту, когда они встречаются со своими клиентами - является сам по себе важной частью продвижения товаров.
    Добивайтесь от своих торговых агентов, чтобы они оставляли благоприятное впечатление о компании независимо от того, удастся им продать свой товар или нет.

    Продвигайте товары через ваших посредников.
    Иногда производители забывают, что продвигать свою продукцию в промежуточные звенья распределения так же важно, как и к своим торговым агентам, розничным торговцам и потребителям.
    Если оптовый торговец не имеет достаточных запасов вашей продукции - вы упускаете сбыт.

    Инструментами оптовиков для продвижения товаров являются его личные усилия плюс любой рекламный материал, который вы дадите ему и который поможет ему легко продать вашу продукцию. Дайте ему хороший материал, и он продаст больше для вас.

    Продвигайте товар через ваших розничных торговцев.
    Представляете ли вы, сколько торговых агентов, кроме ваших, посещают розничных торговцев? Около шести в день в большинстве розничных магазинов! И большинство из них предлагают то же самое и почти на одинаковых условиях.

    Когда ваша фирма планирует рекламную кампанию, дайте вашим розничным торговцам время на создание запасов. Покажите им, почему они от этого выиграют.

    Когда ваши методы продвижения не дают желаемых результатов, походите по магазинам и приглядитесь к методам, которыми пользуются другие. Вы, вероятно, обнаружите, что более успешные средства продвижения - это выкладка товаров в пунктах продажи, конкурсы, образцы, премии, купоны, этикетки, крышки коробок. Эти средства адресуются прежде всего потребителям и торговцам.

    Используйте выкладку товаров в пунктах продажи. Если вы желаете выиграть битву за выставочное место в магазинах ваших розничных торговцев, устраивайте у них такую выставку, которая поможет коммерческому успеху как их самих, так и вашему.

    Увязывайте выкладку ваших товаров с вашими рекламными кампаниями. Ваша реклама привлекает покупателя и заинтересовывает его. Но средством, которое убедит его истратить свои деньги, является ваша выкладка в пункте продажи.

    Конкурс любит каждый. Продукты приходят и уходят, но конкурсы остаются. Почему? Все любят конкурсы, если в них что-то есть для каждого. Для покупателя - это приз, для фабриканта, оптового торговца, розничного торговца и торгового агента - продажа, а продажа означает прибыль.

    Следите, как увеличится сбыт, если вы будете давать покупателям образцы своей продукции. Люди любят получать что-то, не платя ничего.
    Но, прежде чем вы решите раздавать образцы, определите, покроет ли ожидаемый сбыт затраты, связанные с их производством, упаковкой и раздачей. Если можно раздавать образцы вашей продукции, тогда любыми средствами включите кампанию по раздаче образцов в вашу программу продвижения товаров.

    Давайте премии вашим покупателям. Теперь почти все выдают премии. Супермаркеты, овощные магазины, газовые и нефтяные компании, бензоколонки, аптекарские магазины, фабриканты сигарет, банки, фабриканты крупы - в любом месте, куда вы ни пойдете, фабриканты и торговцы дают премии, для того чтобы расширить клиентуру.
    То, что было когда-то спорадическим методом расширения сбыта, теперь выросло в одну из крупнейших статей многих бюджетов по рекламе и продвижению товаров.

    Премии, даваемые непосредственно. Продвигайте свой продукт, давая покупателю подарок вместе с покупкой. Вы можете прикреплять премию к вашим продуктам. Вы можете вкладывать ее в отдельную упаковку или выдавать без нее в зависимости от продукта. Фактически уже сама упаковка может быть премией.

    Самоокупающиеся премии. Есть вид премии, которую вы можете предлагать, не неся никаких потерь. Давайте потребителям премию за представление доказательств покупки плюс выплату небольшой суммы на покрытие расходов по премии и оплату почтовых расходов. Такая премия - одна из наиболее популярных премий, способствующих расширению сбыта товаров потребления.

    Купоны, ярлыки и крышки коробок.
    "Направьте по почте этот купон, оторвите этот ярлык, приложите эту крышку коробки", - как бы вы ни инструктировали домохозяйку, это все означает одну вещь - она получит что-то, если выполнит ваши инструкции.
    Если покупателю дается премия бесплатно, то тип товара хорошо запоминается;
    Если требуется, чтобы потребитель накопил определенное количество доказательств своих покупок для того, чтобы он мог получить права на премию, тогда увеличивается сбыт;
    Если премия заманчива и может быть получена за небольшую сумму денег, то она увеличивает прибыли и расширяет сбыт.

    Ходкий товар в виде подарка. Наконец, есть подарки, которые ваши торговые агенты могут использовать для того, чтобы перед ними открылись "двери", особенно если они продают ваш продукт непосредственно потребителю. Эта премия обычно представляет собой недорогую, но полезную вещь, которую ваши торговые агенты могут использовать при первом посещении клиента.

    Премии торговцам и продавцам. Давайте премии вашим торговцам и их продавцам, как стимул для увеличения сбыта.



    Продавайте на выставках и торговых показах: ярмарки, коммерческие выставки и торговые показы служат средством увеличения товарооборота. В большинстве случаев при подобных показах не позволяют выставлять образцы, которые предназначены для продажи. Однако любая хорошая выставка оставит благоприятное впечатление о компании или продукции у посетителя, и это будет эффективным средством увеличения сбыта.

    При необходимости пользуйтесь профессиональной помощью. Так же, как вы обращаетесь по юридическим вопросам к юристу, обращайтесь по вопросам продвижения товаров к специалистам в этой области. Эти специалисты знают, как наиболее эффективно провести конкурс и организовать рассылку рекламных материалов по почте.

    Сотрудничайте с отделом рекламы вашей фирмы.
    Если вы работаете в компании, которая может позволить себе иметь собственных специалистов по рекламе, сотрудничайте с ними при разработке вашей кампании по продвижению товаров. Они дадут вам идеи, которые вам не приходили в голову. Давать идеи - это их дело! Они, возможно, не смогут заниматься за вас каждым этапом продвижения товара, но они проделают основную работу и проверят свои методы на практике.

    Консультируйтесь с рекламным агентством. Если ваша фирма не имеет собственного отдела рекламы или масштабы операций последнего ограничены, консультируйтесь с рекламным агентством. Там вы найдете специалистов любой области рекламы и продвижения товаров, каких ни одна компания не может позволить себе держать на постоянной зарплате


    Нет пределов того, чего вы можете достичь с помощью продвижения товаров. Его методы и техника не являются строго установленными и строго определенными.
    А возможности продвижения ограничиваются только вашим воображением.


    Если вы пришли сюда из раздела "онлайн курсов рекламы", то для возврата к планированию рекламной кампании пройдите - СЮДА



    Рейтинг@Mail.ru