внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!







  • Вы директор
  • Вас назначили
  • Учитесь руководить

  • памятка начинающему руководителю
  • Учитесь хвалить
  • Учитесь отчитывать
  • Учитесь подчиняться
  • Коммерческий директор

  • Цели, задачи и функции коммерческой службы
  • Организация действий коммерческой службы
  • Поиск и отбор персонала для коммерческой службы
  • Подготовка менеджеров коммерческой службы
  • Что надо знать коммерческому директору о технике работы торговых менеджеров
  • Добей клиента! Завершение сделок
  • Изучение рынка
  • Разработка новых видов продукции и упаковки
  • Техника эффективного продвижения товаров
  • Что нужно для эффективной рекламы
  • Прогноз сбыта как инструмент управления
  • Бюджет рекламы
  • Как достичь успеха в роли руководителя торговли
  • Идеальный продавец – залог успеха
  • Почему дела не идут?
  • Советы директору

  • Пригодны ли Вы?
  • Схватывайте на лету
  • Организуйте и управляйте
  • Опережайте конкурентов
  • Работайте напряженно
  • А поумничать?

  • Закон продолжения рода
  • Политика мотивации
  • Делегируйте полномочия
  • Стили руководства
  • Бизнес чиновники
  • Тайм - менеджмент руководителя
  • Реклама, гордо называемая маркетингом
  • Эволюция логистики
  • Поиск оптимальной модели инновационного товара
  • Семейный бизнес





  • Советы директору

    пригодны ли вы к работе управляющего и что надо делать чтобы им стать

    Советы директору у нас в стране любят давать все - от правительства до уборщицы. Причем, советы примерно одинакового качества.
    Поэтому, правильнее было бы назвать этот раздел - "Советы управляющему". Управляющему любого уровня, от едва начавшего подниматься по служебной лестнице бригадира или начальника сектора, до управленца высшего звена предприятия.

    И тому и другому управляющему имеет смысл задуматься, а пригоден ли он к управленческой работе вообще? (Судя по нашим министрам, такая мысль им в голову не приходила, особенно премьеру)

    Как определить свою пригодность к высшей управляющей работе?
    Какие качества и в каком объеме нужны вам для того, чтобы начать свой путь к руководящим постам?
    И что вам нужно для того, чтобы на этих постах удержаться и эффективно работать?

    Эрнест К. Эрбакл, декан Высшей школы по подготовке бизнесменов при Стэнфордском университете, в которую возвращаются для повышения квалификации многие из лучших администраторов Соединенных Штатов, ответил на это следующим образом: "Хорошие администраторы должны обладать нужными знаниями, чтобы понимать бизнес, уметь делать его прибыльным и видеть перспективу; лучшим из них свойственны ценные личные качества и, кроме того, широта мировоззрения, что позволяет им связывать конечные задачи отдельного предприятия с устремлениями всего общества".

    Заняв высокий пост, вы захотите стать одним из лучших. Для этого необходимы определенные личные качества. Не имеет значения, в какой степени они развиты в вас в начале карьеры: по мере продвижения вы будете приобретать новые качества н развивать их. Но начиная карьеру, вы обязательно должны в какой-то мере обладать следующими качествами:

    - вы должны быть реалистом;
    - вы должны уметь все схватывать на лету и увязывать вновь приобретаемые знания со старыми;
    - вы должны уметь руководить и организовать работу коллектива; быть готовым самому выполнять работу и руководить ее выполнением;
    - вы должны быть достаточно энергичным и напористым, чтобы усиленно работая, объединить эти качества для достижения своих целей.

    Вы должны быть реалистом

    Что значит быть реалистом? Вы должны быть зрелым человеком с собственным реалистическим мировоззрением.
    Если вы хотите продвигаться по управленческой лестнице, то вам надо не витать в облаках, а трезво смотреть на вещи.

    Как достичь этого?
    Надо анализировать свои взгляды и поступки с точки зрения трезвой практики и руководящей деятельности.
    Следует учитывать и то, что в условиях капитализма даже самый преданный своему хозяину служащий никогда но может рассматривать свои личные интересы идентичными с интересами своего нанимателя.

    Вы поступите правильно, если для начала ответите себе после тщательного обдумывания на следующие вопросы:
    Что вы думаете о бизнесе?
    Что вы думаете о людях вообще?
    Что вы, в сущности, думаете о самом себе?

    Что вы думаете о бизнесе?
    Проверьте ваши личные взгляды на труд и бизнес. Изложите их письменно, чтобы убедиться в том, что это ваше истинное убеждение, а не случайное мнение, которое может измениться завтра.
    Руководящая деятельность предназначена для людей, которые верят в бизнес и готовы бороться за свои убеждения.

    Что вы думаете о людях?
    Ваше отношение к людям вообще может сказать многое о ваших возможностях как руководителя. Судите ли вы о людях по тому, какими они кажутся, или относитесь к ним в соответствии с их действительными достоинствами? Не отвечайте на этот вопрос слишком поспешно, нбо вы не можете позволить себе ни малейшей ошибки; по вашему ответу можно судить, насколько уважаете вы основные права людей. Взаимное уважение между начальником и подчиненным является абсолютно необходимым условием взаимоотношений. Уважение вызывает ответное уважение.

    Если вы не уважаете своих подчиненных, они не будут, не смогут уважать вас. Если же они не уважают вас, ваша власть будет носить лишь номинальный характер. Вы сами нанесете поражение своим замыслам, если будете поступать несправедливо в отношении своих сослуживцев, имеющих лучшие способности. Вы потеряете уважение других, которое столь необходимо для постоянного преуспевания.

    Если сталкиваетесь с другим управляющим, обладающим большими способностями, чем вы, - сделайте его своим союзником. Учитесь у него. Право на совершенствование включает обязанность подражать, следовать примеру лучшего.

    Что вы думаете о себе? - в данном случае понимаются не ваши морально-этические качества, а ваше отношение к работе. Пригодны ли вы к работе директора, на самом деле?



    Рейтинг@Mail.ru