внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Вы директор
  • Вас назначили
  • Учитесь руководить

  • памятка начинающему руководителю
  • Учитесь хвалить
  • Учитесь отчитывать
  • Учитесь подчиняться
  • Коммерческий директор

  • Цели, задачи и функции коммерческой службы
  • Организация действий коммерческой службы
  • Поиск и отбор персонала для коммерческой службы
  • Подготовка менеджеров коммерческой службы
  • Что надо знать коммерческому директору о технике работы торговых менеджеров
  • Добей клиента! Завершение сделок
  • Изучение рынка
  • Разработка новых видов продукции и упаковки
  • Техника эффективного продвижения товаров
  • Что нужно для эффективной рекламы
  • Прогноз сбыта как инструмент управления
  • Бюджет рекламы
  • Как достичь успеха в роли руководителя торговли
  • Идеальный продавец – залог успеха
  • Почему дела не идут?
  • Советы директору

  • Пригодны ли Вы?
  • Схватывайте на лету
  • Организуйте и управляйте
  • Опережайте конкурентов
  • Работайте напряженно
  • А поумничать?

  • Закон продолжения рода
  • Политика мотивации
  • Делегируйте полномочия
  • Стили руководства
  • Бизнес чиновники
  • Тайм - менеджмент руководителя
  • Реклама, гордо называемая маркетингом
  • Эволюция логистики
  • Поиск оптимальной модели инновационного товара




  • Пригодны ли Вы к управленческой работе?

    какими личными качествами надо обладать для высшей управленческой работы

    Чтобы ответить на вопрос: пригодны ли Вы к управленческой работе? Придется разобраться и с тем, что вы, в сущности, думаете о себе?
    Если вы уважаете права остальных, вы уважаете самого себя. Вы знаете, что вы честный, порядочный человек, и никто не будет оспаривать этого.
    Но что, по вашему мнению, вы из себя представляете? Какой вы человек? Что вы думаете о себе как о претенденте на высшую управленческую работу? Думаете ли вы, что вы в какой-то степени теряете часть своего "Я", чтобы бороться за успех?
    Одним из наиболее важных и необходимых качеств успешного руководителя является его отношение к своей работе и к своему продвижению.
    Наиболее распространенным является представление об организаторе как о человеке, который жертвует своей индивидуальностью ради дела. Возможно, это верно в отношении рядовых организаторов, но неверно в отношении руководителей.
    Руководитель накладывает "печать" своей индивидуальности на весь коллектив. Подчиненная ему организация, независимо от того, большая она или малая, становится отражением его личных способностей как руководителя, отражением его личности.

    Самоутверждение не означает самопожертвования

    Растущий администратор подходит к руководству как к самоутверждению, а не как к самопожертвованию в любом смысле этого слова.
    Человек, который жертвует собой или своими удобствами для продвижения, должен бороться с самим собой, так же как он борется со своими конкурентами на пути к вершинам руководства.
    Только чистое везение может вознаградить безудержную амбицию.

    "Я отдал лучшие годы своей жизни этой организации, а во главе ее поставили этого сопляка...". Это знакомая жалоба человека, жертвующего своим личным комфортом для организации. Человек, который отдает работе столько времени, сколько он считает необходимым для ее выполнения, без мысли о том, как бы он смог провести это время для других целей, - это именно тот человек, который достигнет в результате своей работы поста руководителя.
    Он "зарабатывает" положение руководителя благодаря результатам своей работы. Руководство никогда не является наградой за самопожертвование.

    Для демонстрации этого утверждения в литературе приводят следующий пример:
    Когда одна из фирм в штате Нью-Джерси, производящая электронное оборудование, решила построить второй завод в Северной Каролине, выбор руководителя сразу же пал на двух людей - Кэла Патрика и Гарри Боланда. Оба они были специалистами высокого ранга в области производства и управления. Оба проработали в компании свыше 10 лет и заслужили репутацию великолепных работников благодаря настойчивости и преданности фирме. Оба провели много ночей в своих учреждениях, планируя узловые моменты в деятельности своей организации. Оба были хорошими личными друзьями президента компании.

    При окончательном обсуждении кандидатур Кэла Патрика и Гарри Боланда президент и председатель совета директоров рассмотрели вопрос об отношении обоих претендентов к работе.

    Президент вспомнил, что всякий раз, уходя из конторы после ночного заседания, Кэл Патрик замечал вскользь о чем-нибудь, чем он жертвовал, задерживаясь поздно на работе. "Ну, что ж, пропала еще одна возможность посмотреть на команду "жуков", - было его любимым выражением во время бейсбольного сезона. Зимой он обычно бросал: "Опять без покера на этой неделе". Или: "Интересно, понравилась ли Алисе пьеса"?, или что-либо в том же духе. И так было всегда.

    Гарри Боланд в отличие от Кэла Патрика уходил с репликами другого рода: "Подождать тебя после работы сегодня ночью?" или: "Как насчет чашечки кофе, чтобы завершить это дело?". Ни президент, ни, председатель совета не могли вспомнить ни одной жалобы из уст Гарри Боланда. И назначение на пост получил он.
    Новый завод действует в качестве вспомогательной корпорации, и Г. Боланд является ее президентом. Его оклад в 2 раза выше прежнего.
    К.Патрик до сих пор работает на основном предприятии, занимая пост вице-президента, ответственного за производство. Компания намеревается примерно через пять лет построить еще один завод. Приблизительно столько же осталось Кэлу Патрику до ухода на пенсию...


    Чем вы готовы пожертвовать ради поста руководителя? Поставив перед собой задачу стать руководителем, продумайте, сколько времени вы хотели бы иметь для личной жизни. Если вы желаете иметь свободные вечера и уикэнды, ставьте перед собой задачи, которые вы можете решить, учитывая свои способности, в течение 40-часовой рабочей недели.
    Отдельные люди блестяще справляются с обязанностями руководителя, посвящая работе всего лишь 40 час. в неделю. Но эти прирожденные руководители, насчитывающиеся единицами среди миллионов, являются исключением и находятся вне анализа и конкуренции. Если вы не можете причислить себя к таким людям и хотите еженедельно тратить на работу не более 40 час. вашего времени, - будьте осторожны, чтобы не поставить перед собой цель, которая окажется для вас недостижимой.

    Но человек должен иметь личную жизнь, скажете вы. Что же будет с его семьей, с окружающими его? А как же с отдыхом, с развлечениями?
    Конечно, человек должен тратить определенное время на себя, на возобновление своих сил; необходимо разумно сочетать работу со своей жизнью как члена общества. Человек, тратящий все свободное ото сна время на работу, занят трудом, который слишком тяжел для него. Он поставил перед собой непосильную задачу и требует от самого себя слишком многого.

    Ни один из предпринимателей не рассчитывает, что руководители его предприятия будут каждый день проводить на работе по 12 час. Но все предприниматели ожидают, что люди, которым они платят за руководство предприятием, будут тратить столько времени, сколько необходимо для добросовестного выполнения своих обязанностей.
    Человек, поставивший задачу стать руководителем значительной организации, должен быть готовым посвятить себя (но не жертвовать собой!) претворению в жизнь этой цели. Он использует время целеустремленно, строит свою жизнь так, чтобы каждый ее шаг был направлен на достижение цели. Он подчиняет свои личные дела служебным. Он выбирает своих помощников с таким расчетом, чтобы они помогали ему добиваться поставленной цели.

    Думаете ли вы о себе как о ходком товаре?

    Из всех избитых выражений управленческого жаргона "продавать себя" - наиболее частое и неправильно понимаемое.
    У этого выражения есть варианты: "продавать свои идеи" и "продавать свои способности". Но как раз люди, пользующиеся подобными терминами, отстают в умении продавать.
    Они не следуют советам, которые торговые эксперты дают продавцам: "Не пытайтесь продавать товары. Продавайте выгоды. Никто не хочет покупать сверла, но люди платят в неделю четверть миллиона долларов за отверстия, которые делаются этими сверлами. Продавайте отверстия!".

    Пришло время для управляющих прекратить "продавать себя", свои идеи и свои способности, а продавать выгоды, которые они могут приносить. Продавать себя? - Кому вы нужны? Что делает вас лучшим управляющим, чем ваш коллега?

    Вы можете предложить массу выгод. Вы можете продать 300 товарных единиц там, где сейчас нормальным считается продажа 200. Вы можете предложить сжатый, конкретный доклад, который заменит три доклада. Вы можете продать работу пяти человек, производящих в 2 раза больше, чем трое сейчас. Вы можете продать 5%-ный доход на капитал там, где доход в 3,8% считается хорошим.
    Это и называется выгодой, это и есть возможности для будущих административных руководителей.

    Имеются тысячи выгод, подобных перечисленным, ожидающих быть предложенными высшему руководству такими людьми, как вы.



    Рейтинг@Mail.ru