внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Вы директор
  • Вас назначили
  • Учитесь руководить

  • памятка начинающему руководителю
  • Учитесь хвалить
  • Учитесь отчитывать
  • Учитесь подчиняться
  • Коммерческий директор

  • Цели, задачи и функции коммерческой службы
  • Организация действий коммерческой службы
  • Поиск и отбор персонала для коммерческой службы
  • Подготовка менеджеров коммерческой службы
  • Что надо знать коммерческому директору о технике работы торговых менеджеров
  • Добей клиента! Завершение сделок
  • Изучение рынка
  • Разработка новых видов продукции и упаковки
  • Техника эффективного продвижения товаров
  • Что нужно для эффективной рекламы
  • Прогноз сбыта как инструмент управления
  • Бюджет рекламы
  • Как достичь успеха в роли руководителя торговли
  • Идеальный продавец – залог успеха
  • Почему дела не идут?
  • Советы директору

  • Пригодны ли Вы?
  • Схватывайте на лету
  • Организуйте и управляйте
  • Опережайте конкурентов
  • Работайте напряженно
  • А поумничать?

  • Закон продолжения рода
  • Политика мотивации
  • Делегируйте полномочия
  • Стили руководства
  • Бизнес чиновники
  • Тайм - менеджмент руководителя
  • Реклама, гордо называемая маркетингом
  • Эволюция логистики
  • Поиск оптимальной модели инновационного товара
  • Семейный бизнес




  • Развивайте способность к напряженной работе

    без труда и рыбку не съесть...

    Способность руководителя к продолжительной и напряженной работе - один из основных критериев хорошего управлеца.
    Должное отношение к работе, показанное не на словах, а на деле, позволяет легче преодолевать трудности.
    Работать с полной отдачей на любом руководящем посту - это не значит лишь выполнять свои служебные обязанности в установленное рабочее время.
    Это означает, что вы должны жить работой вверенного вам участка и всем, что связано с ним, круглые сутки.
    Это означает, что вы должны твердо знать, что нужно делать, что можно сделать обычным путем и что возможно или следовало бы предпринять для улучшения эффективности в работе на вашем участке и в работе всей организации в целом.
    Это означает, что вы должны рационально использовать находящихся под вашим руководством людей в соответствии с их деловыми качествами.
    Это означает, что вы должны твердо придерживаться своих планов и совершенствовать их в ходе работы с целью успешного претворения в жизнь.
    Это означает, что вы должны принять на себя дополнительные обязанности, необходимые для вашего дальнейшего роста.

    Одни ваши собственные деловые качества не помогут вам как руководителю, если вы не обладаете способностью заставить работать других.
    Вы можете засиживаться в учреждении до глубокой ночи, приводя в порядок небрежную работу своих подчиненных, с тем чтобы показать себя с хорошей стороны, но это не поможет вам руководить. Вы приносите себя в жертву без всякой надежды на то, что затраченные вами усилия будут в какой-то мере компенсированы. У настоящего руководителя работа никогда не превращается в своего рода жертвоприношение.

    Вы можете задерживаться сверх установленного времени, чтобы показать отстающему работнику, как исправить допущенные им ошибки. Вы можете помочь другим найти более легкие способы выполнения их работы. Вы можете проводить учебные занятия или пригласить для этой цели эксперта. Все это - одна из составных частей вашей деятельности, и вас как руководителя будут еще больше ценить, если вы будете проводить такие мероприятия за счет своего личного времени или в рабочее время (это большой роли не играет).

    Но не работайте до изнеможения, чтобы выглядеть настоящим руководителем, когда в действительности вы таковым еще не являетесь. Ваши подчиненные будут смеяться над вами, а ваши вышестоящие начальники будут жалеть вас, но ни то, ни другое не принесет вам никакой пользы.

    Вы наверняка сталкивались с такой неприятной проблемой, когда ваши подчиненные при выполнении любого поручения, задания каждый час и минуту заходят к вам посоветоваться. Это ужасно надоедает, и вы начинаете сомневаться в профессиональной пригодности ваших сотрудников.
    Вы уже неоднократно собирали совещания по этому поводу, пытались объяснить, что так делать не стоит и, что у вас помимо раздачи советов, есть другая работа, которая тоже требует исполнения, и, что почему-то вы не бежите к своим подчиненным с советами, а они все так же продолжают ходить к вам за помощью?
    Научите своих «работничков» самостоятельности! В конце-концов вы им платите заработную плату за самостоятельное исполнение своих обязанностей.
    Для начала необходимо разобраться в причине, почему так происходит, почему ваши сотрудники, словно малые дети, бегут за подмогой? Скорей всего причина кроется в вас.
    Да, да, именно вас. Если они ведут себя так, значит, вы позволяете им вести себя так. Вы для них, как «мать родная», а не начальник. Понимаете, между вами складывается, будто психологическая игра, которая никоим образом не улучшает эффективность работы вашего отдела или фирмы в целом. Если не начать принимать меры, то они навсегда останутся «мамины сынками» и будут перекладывать свои проблемы на ваши плечи.
    Есть несколько простых приемов, чтобы прекратить это "сидение на вашей шее":

    Прием №1. За что?
    Как только работник начинает вас загружать своими расспросами, успокойтесь, соберите волю в кулак и прямо спросите у него: «За что я плачу вам заработную плату? Неужели за то, что вы раз за разом бежите ко мне в кабинет? Не уверен. Прошу покинуть кабинет и решить все самостоятельно!».
    Учитывайте тот факт, что если сотрудник недавно пришел работать к вам в компанию его нельзя сразу посылать, такому «новичку» необходимо все объяснять, но до поры до времени, иначе посадите себе на голову еще одного "дитятю".

    Прием №2. План.
    Составьте план правильно и грамотного обращения к вам. В плане необходимо указать такие графы:
    1. Для прихода в кабинете сформулируйте четко, ясно и понятно суть вашей проблемы. Мямлить в моем кабинете нельзя.
    2. В кабинет воспрещен вход тем, кто не постарался самостоятельно решить проблему! Перед походом ко мне предоставьте 2 варианта решения проблемы, только в этом случае вы имеете права просить совета.
    3. Расшифруйте свой дальнейший план действий решения этой проблемы. Можно даже составить презентацию.
    Возможно, в процессе выполнения рекомендации ваши сотрудники смогут самостоятельно находить выход из проблемы, не затрагивая при этом вас.

    Прием №3. Структура.
    Попытайтесь вместе с сотрудником разложить сложившуюся проблему на подпункты. Каждый из подпунктов разберите вместе с ним, при этом каждый раз задавайте вопрос: « Каким образом вы будете решать эту проблему?» Вместе с работником разберите каждый вариант, разложите его по полочкам. Возможно, и он в пути следования сможет решить проблему почти самостоятельно. Проведя своего рода коучинг, раза 2-3, сотрудник поймет принцип работы и больше не будет вас беспокоить по различным пустякам.

    Прием №4. Похвала.
    Запомните, что сама по себе заработная плата не будет стимулировать в нужной степени работника. А вот если вы придумаете систему вознаграждений за каждую решенную проблему, поверьте, больше ни один подчиненный не появится возле вашего кабинета! Бонусы, премии, призы, внеплановый отпуск – введение и применение всего этого, к хорошо показавшим себя, приведет вас к успеху в решении проблемы несамостоятельности ваших сотрудников.

    Прием №5. Часы.
    Выберете и составьте график разрешенного посещения вашего кабинета – приемные часы. По началу месяца 2 можно разрешить посещение 3 раза в день, а вскоре, сократить до 1 раза. Поверьте, неделя такой терапии и вы увидите, что они могут работать самостоятельно и вы перестанете быть для них «мамой».

    Всегда имейте наготове запас энергии для завершения работы.
    У вас всегда должно быть что-то про запас. Если вы способны подняться вверх по управленческой лестнице, то это означает, что вы можете выполнять большие обязанности, чем те, которые требуются от вас по характеру занимаемой вамп должности; не думайте, что поступаете нехорошо по отношению к вашей компании, если вы не проявляете своих способностей сверх того, что требуется от вас в силу вашего положения, до тех пор, пока вам самому не потребуется доказать все ваши деловые качества.

    Сберегайте силы для достижения главных целей.
    Сосредоточение вами как руководителем всех усилий на выполнении второстепенной задачи может выставить вас на всеобщее посмешище, как того генерала, который послал бронетанковую дивизию для захвата безоружной туземной деревни, расположенной на расстоянии многих километров от какого-либо более или менее крупного сосредоточения войск противника.

    Поддерживайте бодрость и здоровье, сохраняйте свою пригодность к работе.
    Быть физически здоровым человеком столь же важно для;успеха, как и находиться в профессиональном отношении впереди ваших конкурентов. В самом деле, последнее в огромной степени зависит от первого. Не гордитесь вашей способностью обретать полную работоспособность за три часа после напряженного трудового дня и вечера, проведенного в городе; это качество с годами не улучшится. Обратите внимание на людей в вашем городе в возрасте моложе 50 лет, чье здоровье надламывается совершенно неожиданно. Посмотрите, сколько из них приходится на долю в прошлом здоровых, но безрассудно тративших силы деловых людей.

    Не расточайте понапрасну свои силы.
    Расточительство накопленной вами энергии просто для того, чтобы доказать вашу способность снова накопить ее, так же глупо и безрассудно, как пустить в ход .машину и дать ей работать без всякого ухода за ней до тех пор, пока она не выйдет полностью из строя. Вам не нужны лекции относительно разумной заботы о вашем здоровье. Такого рода нотации вы уже неоднократно слышали, начиная с шестилетнего возраста. Выработайте для себя определенную систему укрепления здоровья, приемлемую для вашего организма, и строго придерживайтесь ее; это сторицей компенсирует вам все количество израсходованного времени и энергии.

    Не отставайте от общепринятых методов в области руководства.
    Шагать в ногу с техническим прогрессом на вверенном вам участке работы - это лишь первая фаза познания тех факторов, которые влияют на успех ваших стремлений занять руководящее положение в системе управления. Для вас одинаково важно следить за административными мероприятиями, имеющими место как внутри, так и вне вашей организации или вашей области работы.

    Расставьте приоритеты.
    Решите для себя какова ваша цель прихода на работу. Работать и получать результат или же решать чужие проблемы?
    Правильно выбранный ответ придаст вам уверенности и сил в вашей работе.



    Рейтинг@Mail.ru