внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Вы директор
  • Вас назначили
  • Учитесь руководить

  • памятка начинающему руководителю
  • Учитесь хвалить
  • Учитесь отчитывать
  • Учитесь подчиняться
  • Коммерческий директор

  • Цели, задачи и функции коммерческой службы
  • Организация действий коммерческой службы
  • Поиск и отбор персонала для коммерческой службы
  • Подготовка менеджеров коммерческой службы
  • Что надо знать коммерческому директору о технике работы торговых менеджеров
  • Добей клиента! Завершение сделок
  • Изучение рынка
  • Разработка новых видов продукции и упаковки
  • Техника эффективного продвижения товаров
  • Что нужно для эффективной рекламы
  • Прогноз сбыта как инструмент управления
  • Бюджет рекламы
  • Как достичь успеха в роли руководителя торговли
  • Идеальный продавец – залог успеха
  • Почему дела не идут?
  • Советы директору

  • Пригодны ли Вы?
  • Схватывайте на лету
  • Организуйте и управляйте
  • Опережайте конкурентов
  • Работайте напряженно
  • А поумничать?

  • Закон продолжения рода
  • Политика мотивации
  • Делегируйте полномочия
  • Стили руководства
  • Бизнес чиновники
  • Тайм - менеджмент руководителя
  • Реклама, гордо называемая маркетингом
  • Эволюция логистики
  • Поиск оптимальной модели инновационного товара




  • Почему дела не идут?

    Нет ничего более обидного, чем не получать ожидаемого эффекта от бизнеса, в который вкладываются собственные идеи, деньги, время и энергия.
    После первого вдохновляющего успеха в роли коммерческого директора, например, – падают продажи, теряются клиенты, уходят сотрудники.
    Почему же не работает ваш бизнес, и ваши маркетинговые усилия не достигают цели?

    Главная цель маркетинга – продавать, и продавать как можно чаще, как можно больше и большему числу клиентов. И желательно - по самым выгодным ценам. Но даже привлекая специалистов и потратив на продвижение приличную сумму вашего бюджета, можно не получить от своих маркетинговых и SEO-усилий достойной отдачи. Когда бизнес буксует - самое время проанализировать и перестроить свой маркетинговый план согласно современным рекомендациям.

    Пересмотрите оценку целевой аудитории

    В сегодняшнем динамичном мире нельзя использовать традиционные походы к описанию целевой аудитории по типовой схеме (возраст: от … до …; активные-пассивные; мальчик-девочка; видеоигры-смартфон-автомобиль-кухня и прочее). Такое описание практически всегда бесполезно. Потенциальные клиенты – это не возрастные группы или половые различия, не уровень достатка или клубы по интересам. Они, прежде всего, – обычные люди!

    Ваш маркетинг должен локализоваться под потребности каждого клиента, предложить каждому что-то личное, необходимое и захватывающее. Глобальные торговые тренды формируются из множества мелких и потока единичных покупок. Постоянно сегментируйте рынок, выявляя новые ниши, и активизируйте усилия на тех потребителях, которые хотят и могут приобретать ваш продукт. Ловите рыбу там, где она водится.

    Ломайте правила

    Если хотите получить результат – откажитесь от надоевших слоганов, клише, визуальных и звуковых приемов, ломайте стереотипы и формируйте собственный стиль.
    Сфокусируйтесь на понимании образа мыслей клиента, их желаний и потребностей. Станьте этим потребителем!
    И убедите самого себя купить необходимый товар именно у вас, но не потому, что это ваш личный бизнес, а потому что ваш товар - он лучший! …уникальный! …качественный! …доступный! …с гарантией! …со скидкой!
    Убеждает ли это лично вас?
    Не забывайте, что современный потребитель уже выработал иммунитет к рекламным трюкам и ваше стандартное объявление не зацепит его внимание.

    Вы должны постоянно генерировать все новые причины покупать именно у вас, чтобы клиент привык и возвращался как можно чаще, независимо от уровня цен. (помните, - «Купите «Форд» потому, что он лучше, а не потому, что он дешевле»)

    А теперь несколько советов из раздела «Успех – это …»

    Правильный слоган

    Выясните, насколько эффективно то, что и как вы говорите, пытаясь убедить потенциального клиента – спросите у него самого. Проявите наблюдательность, любопытство, профессиональный азарт и творческий подход.

    Правильное место

    Где вы торгуете? Точный выбор торговой территории и формы организации торговых точек – половина успеха. Магазин должен быть удобным, кафе – уютным, вывеска – яркой. Потенциальный клиент должен вас видеть, слышать, чувствовать на вкус и запах в любое время и в удобном для него месте.

    Правильное время

    Какой у вас режим работы? Готовы ли работать круглосуточно? В праздники и выходные? Насколько быстро вы адаптируетесь к новому сезону? Вы должны быть доступны потенциальному покупателю в любое время.

    Правильный курс

    Четко определите курс развития своего бизнеса, и старайтесь двигаться туда, куда планируете попасть, а не туда, куда вас вынесет толпа. Даже если это толпа благодарных клиентов. Ваша стратегия – ваш главный босс, вы можете менять темп, средства и методы, но отклоняться от нее не должны.
    Пока ваша цель не отрывается от реальности, конечно.

    Правильные ориентиры

    Сфокусируйтесь на прибыли, а не на объеме; на реальном доходе, а не на экономии; на качестве, а не на цене: на будущих продажах, а не на сиюминутной выгоде.

    Помните: одинаковость плохо продается, обычно. (честно говоря, про одинаковость это отголоски "буржуинского" маркетингового бреда про "отличайся или вымрешь" - значительно больше всевозможных бизнесов требуют точного соответстия, чтобы "как все"! подумайте сами)
    Будьте трудолюбивым, целеустремленным, особенным, и - успех придет!
    Наверное.



    Рейтинг@Mail.ru