внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Вы директор
  • Вас назначили
  • Учитесь руководить

  • памятка начинающему руководителю
  • Учитесь хвалить
  • Учитесь отчитывать
  • Учитесь подчиняться
  • Коммерческий директор

  • Цели, задачи и функции коммерческой службы
  • Организация действий коммерческой службы
  • Поиск и отбор персонала для коммерческой службы
  • Подготовка менеджеров коммерческой службы
  • Что надо знать коммерческому директору о технике работы торговых менеджеров
  • Добей клиента! Завершение сделок
  • Изучение рынка
  • Разработка новых видов продукции и упаковки
  • Техника эффективного продвижения товаров
  • Что нужно для эффективной рекламы
  • Прогноз сбыта как инструмент управления
  • Бюджет рекламы
  • Как достичь успеха в роли руководителя торговли
  • Идеальный продавец – залог успеха
  • Почему дела не идут?
  • Советы директору

  • Пригодны ли Вы?
  • Схватывайте на лету
  • Организуйте и управляйте
  • Опережайте конкурентов
  • Работайте напряженно
  • А поумничать?

  • Закон продолжения рода
  • Политика мотивации
  • Делегируйте полномочия
  • Стили руководства
  • Бизнес чиновники
  • Тайм - менеджмент руководителя
  • Реклама, гордо называемая маркетингом
  • Эволюция логистики
  • Поиск оптимальной модели инновационного товара




  • Закон продолжения рода в бизнесе

    Этот закон является одним из важнейших в природе.
    Вполне естественно, что он повлиял на формирование образа человека в двух разновидностях. Стремление одного пола завоевать расположение противоположного было, есть и будет важнейшим условием жизнедеятельности людей, и мода является инструментом формирования выразительного образа человека, выражения ценностных характеристик того или иного пола. С помощью моды осуществляется поиск фасона костюма, подчеркивающего красоту фигуры, ее стройность, элегантность, женственность или мужественность, здоровье человека, его способность стать великолепным партнером для другого пола.

    В соответствии с изменяющимися условиями жизни понимание совершенства пола воспринимается по-разному. Так, если ранее мужские достоинства основывались на мужской силе, то при изменении характера труда использование мускулов стало относительно ограниченным, их заменяют машины. В некоторых современных мужчинах обнаружилась тяга к моде противоположного пола. В то же время стремление женщин к равноправию выразилось в пристрастии к предметам некогда мужского костюма.

    На отношение к новым изделиям существенно влияют также психофизиологические особенности личности, социально-экономические условия жизни, уровень образованности и культуры, профессиональная направленность деятельности, национальные традиции и обычаи.

    В процессе обновления происходят структурные изменения ассортимента товаров. Ассортимент обогащается более совершенными изделиями с точки зрения потребительских свойств. В его составе возрастает доля товаров с улучшенным конструктивным решением, отличающихся повышенной комфортностью, меньшими издержками при обработке и отделке, намного эффективнее удовлетворяющих потребности в целом. Соответственно, растет удельный вес товаров, пользующихся более высоким потребительским спросом, что сопровождается снижением издержек в сфере обращения.

    Для развития ассортимента товаров немаловажное значение имеет как определение рациональных темпов обновления, так и исключение формального подхода к данному процессу. Это сложная задача.

    Оптимизация темпов обновления ассортимента товаров требует теоретической разработки этой проблемы и выбора эффективных методов ее решения.

    Основным фактором, определяющим темпы обновления, является уровень научно-технического развития производства, обусловливающий возможности создания новых товаров с использованием современных предметов и средств труда, а также созидательной силы человека.

    Очевидно, что темпы обновления разных товарных групп не могут быть одинаковыми. Они различны и для изделий, ранжируемых с позиции продолжительности жизненного цикла, а также периода морального старения. Товары длительного пользования обновляются гораздо реже, чем, например, некоторые виды одежды. Тем не менее, рано или поздно потребитель захочет иметь более совершенные крупные бытовые приборы, например, холодильник и так далее. Иными словами, даже в этой группе изменения неотвратимы. Относительно скоротечнее период морального старения у предметов одежды и обуви. Быстрая смена фасонов и моделей в этой группе связана со свойственным людям стремлением менять свой образ. Соответственно, ускоряются темпы обновления ассортимента данных изделий.
    Как отмечалось ранее, представляется дискуссионным определение в маркетинге жизненного цикла товара при рассмотрении его с позиции сбыта на рынке. Фактически жизненный цикл товара невозможен без потребления, в котором проявляется его потребительная стоимость, и особенности которого влияют на признание товара потребителем, делая возможным его выбор и приобретение.
    Жизненный цикл – это взаимосвязанные процессы изменения состояния продукции в момент ее создания, признания, а также потребления.
    В частности сначала идут маркетинговые исследования, далее специалисты приступают к проектированию. Налаживается производство.
    Следующий процесс – обращение.
    На следующем этапе идет эксплуатация товара и в итоге – его утилизация.



    Рейтинг@Mail.ru