внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!






  • Вы директор
  • Вас назначили
  • Учитесь руководить

  • памятка начинающему руководителю
  • Учитесь хвалить
  • Учитесь отчитывать
  • Учитесь подчиняться
  • Коммерческий директор

  • Цели, задачи и функции коммерческой службы
  • Организация действий коммерческой службы
  • Поиск и отбор персонала для коммерческой службы
  • Выбор помощников и руководителей
  • Подготовка менеджеров коммерческой службы
  • Что надо знать коммерческому директору о технике работы торговых менеджеров
  • Добей клиента! Завершение сделок
  • Изучение рынка
  • Разработка новых видов продукции и упаковки
  • Техника эффективного продвижения товаров
  • Что нужно для эффективной рекламы
  • Прогноз сбыта как инструмент управления
  • Бюджет рекламы
  • Как достичь успеха в роли руководителя торговли
  • Идеальный продавец – залог успеха
  • Почему дела не идут?
  • Советы директору

  • Пригодны ли Вы?
  • Схватывайте на лету
  • Организуйте и управляйте
  • Опережайте конкурентов
  • Работайте напряженно
  • А поумничать?

  • Закон продолжения рода
  • Политика мотивации
  • Делегируйте полномочия
  • Стили руководства
  • Бизнес чиновники
  • Тайм - менеджмент руководителя
  • Реклама, гордо называемая маркетингом
  • Эволюция логистики
  • Поиск оптимальной модели инновационного товара
  • Семейный бизнес




  • Делегирование полномочий

    Удивительно, как много людей не имеющих представления о руководстве вообще и об управлении в частности, берется писать на темы, смысла которых просто не понимает.
    Вот перед вами статья о делегировании полномочий - необходимом условии и одновременно техническом приеме для успешного руководства коллективом. Правильное распределение ролей среди подчиненных и передача им части своих функций и части своей ответственности, как раз и отличает хорошего управленца от плохого. На любом уровне иерархической лестницы.
    Но о чем пишет автор этой стстьи?

    Всего-навсего о подряде наемного исполнителя на конкретную работу. Путаясь в терминах, целях и задачах этого процесса.
    Кстати, совершенно неважно, что работника вы нанимаете из "фрилансеров" - "свободных копейщиков" (копейщик - это не от слова копейка, случайно?), и нанимаете "удаленно" и через "сервисы для делегирования" (!). (сетевые "биржи труда" для "надомников", наверное и не догадывались, что их так обзовут). Найм работника для исполнения какой-то задачи, по сути, практически не зависит от способа вашего с ним взаимодействия, в он-лайне или в реальной жизни. Нанимаете вы гастарбайтеров на строительство своей дачи или на упоминаемые в статье работы (заказ логотипа, перевод текстов, создание корпоративных сайтов и т.п.) - все едино.

    И никакого "делегирования полномочий" при этом не происходит. То есть вообще. По определению.
    Но, статья забавная, хоть и написана немного напыщенным дилетантом. Но, оцените сами.
    Адреса "сервисов для делегирования" мы, правда, из текста убрали. Извините.

    Делегирование полномочий — это процесс привлечения физического лица для выполнения работы за плату. Без делегирования в 21 веке не обойтись!

    Первым делом нам нужно узнать основные термины, чтобы полностью понимать весь процесс делегирования, и что он из себя представляет:
    Фрилансер — физическое лицо, которое предлагает свои услуги для выполнения конкретной задачи.
    Техническое задание — наиболее полное описание работы для фрилансера.
    Полномочия — определенные функции, которые подвергаются делегированию для улучшения бизнеса.

    Теперь, когда мы знаем основные составляющие делегирования, можно рассмотреть выгоды этого процесса. Первая выгода — это высвобождение большого количества времени, которое вы можете использовать для преобразования вашей деятельности.
    Именно благодаря этой выгоде, делегирование полномочий актуально для быстрорастущих бизнесменов. Главный актив человека — это время, поэтому чтобы продвигать свой бизнес нужно грамотно распределить временные ресурсы.
    Поскольку многие новички не тратятся на привлечение фрилансеров, а выполняют всю работу самостоятельно, то, разумеется, выгоды от такого бизнеса будет немного, вернее она будет стремится к нулю, ведь энергия человека не бесконечна и нуждается в регулярном восстановлении.

    Вторая выгода делегирования полномочий — это возможность чаще улучшать и анализировать ошибки вашего бизнеса. Всем известно, что в бизнесе существует множество рутинных процессов, которые нужно выполнять в обязательном порядке, несмотря ни на что.
    Эти процессы вам могут не нравиться, но они являются главной опорой ведения вашего бизнеса, это может быть: составление договоров, проведение встреч, консультации клиентов...
    Соответственно, если вы делегируете данные полномочия, то у вас появиться возможность улучшать бизнес и анализировать его со всех возможных сторон. Анализирование очень важный процесс в любом деле, поэтому чтобы грамотно предугадывать положительные исходы, нужно считать и вести статистику вашего бизнеса.

    И последняя третья выгода — это улучшение качества работы и получения настоящего драйва от успехов вашего бизнеса. Это самая главная польза, благодаря которой вы радуетесь и получаете удовлетворение от работы! Когда вы позитивно настроены, то ваш мозг генерирует по-настоящему стоящие идеи, которые дают необыкновенную дозу мотивации и взрывной потенциал для преображения бизнеса.
    И это все доступно, только благодаря делегированию полномочий, поэтому если этот процесс еще не внедрен в ваш бизнес, то я рекомендую вам не ждать ни минуты, а действовать прямо сейчас, дабы получить эти выгоды с лихвой.

    Также стоит отметить типичные ошибки, которые совершают предприниматели:
    Некоторые бизнесмены решительно отказываются от делегирования полномочий, потому что они считают, что на данный процесс уходит много денег, хотя на самом деле нужно помнить, что время — это деньги. Порой некоторая работа может потребовать у вас много-много часов, а фрилансер может выполнить ту же самую работу за 20 минут за 500 рублей. Есть разница?
    Бывают такие бизнесмены, которые делегируют только ту работу, которая им просто не по силам. А ту, которая им по силам, они предпочитают выполнять самостоятельно. Даже ту работу, которая им вовсе не нравится. А это в первую очередь отрицательно складывается на финансах компании, ведь негативный начальник не генерирует положительных и успешных идей...
    Зачастую предприниматель увлекается рутиной. Он уходит с головой в выполнение простых, но затратных действий. Его голова постоянно этим занята, соответственно, преображение компании уходит на второй план. А это самое главное!

    С чего начать делегирование полномочий? С малого...
    Проанализировали свой бизнес? Решили делегировать? Отлично! И каждый новичок по стандарту начинает с малого. Первым делом нужно выписать свой основной список действий в бизнесе.
    Когда это сделано, присмотритесь к каждому пункту этого списка. В нем вам нужно найти те задачи, которые легки в исполнении и не требуют вашего личного участия (Курьерские услуги, проведение финансовых операций, холодные звонки, прием звонков с сайта и многое другое).
    Если ваш бизнес только в стадии зародыша, то наем сотрудников для вас может пока показаться очень затратной идеей. Да и к тому же для этого требуется множество бумаг и договоров, в которых мыслят единицы.
    Всю бумажную работу можно будет впоследствии делегировать специальным службам. Но, тут есть выход! В интернете существуют сервисы для делегирования, освоится в которых не составит труда даже человеку из средневековья.

    В процессе изучения таких сервисов, я подобрал 3 оптимальных варианта для новичков с приемлемыми ценами:
    www....... — удобный и функциональный сервис. Фрилансеры здесь добротные, работу выполняют хорошо. Сам лично заказывал здесь 3 транскрибации... Ценник наиболее низкий, который я встречал. Новичкам однозначно сюда.
    www....... — уже более серьезный сервис, где можно подавать сложную работу для профессионалов. Здесь можно и заказать логотип, и сайт, и многое-многое другое... Цены здесь уже повыше, чем в первом варианте этого списка. Данный сервис подойдет уже более опытным владельцам бизнеса.
    www....... — еще один достаточно неплохой сервис для делегирования полномочий. Очень похож на предыдущий вариант. Цены примерно такие же, спектр услуг тоже.

    В данных сервисах можно давать работу разного характера от перевода текстов до создания корпоративных сайтов. Во всех сервисах присутствует система статистики каждого фрилансера. Поэтому выбрать исполнителя не составит труда. И все же, вам потребуется одно умение, которое повысит качество работы. Это умение составлять техническое задание.

    Если вы хотите дать небольшую работку в центр делегирования, то вам достаточно составить понятное описание для исполнителя. Нужно чётко по шагам описать то, что требуется от фрилансера. Для этого вам нужно немного продумать то, что нужно сделать.

    К примеру ошибка многих бизнесменов заключается в том, что они просят фрилансеров сделать объемную работу с минимальным описанием. Обычно в итоге получается тот результат, который представил себе сам фрилансер.
    И не всегда этот результат нравится заказчику.

    Поэтому, чтобы не было таких ситуаций, надо составлять понятное техническое задание с приложением изображений, скриншотов или хотя бы рисунков от руки. В общем вы должны сделать так, чтобы понял даже ребенок! В идеале можете обратиться к знакомому, чтобы он оценил ваше описание.
    Если ему все понятно, то вполне можете приступать к поиску исполнителей.



    Рейтинг@Mail.ru