внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!


Заочный курс рекламы и PR

Дизайн - бюро "Сумерки". Консалтинг по рекламе.

"А почему "Ы"? - а чтоб никто не догадался".

Имидж (образина по-нашему) - это не костюм, галстук и часы за тысячи $.
Все это буржуйские примочки.
Хотя, любой буржуин с радостью будет лизать Вам ботинки и искать вшей в Вашей немытой голове, если у Вас "долляров" сильно больше, чем у него. Культура, однако.

Имидж - это образ, который возникает у Ваших клиентов и партнеров при одном взгляде на Ваш логотип, при одном звуке Вашего названия или намеке на Вашу рекламу.
Имидж - это спинной мозг + система Станиславского.
Верю, али нет.
Сколько сил тратит человек на создание только имени своего дела. На торговую марку. На приличный образ.
И сколько фирм, продуктов и торговых марок умерло, едва родившись? Много. Очень.
Почему? По 2-му закону - идиоты-с.
Наслушались "имиджмейкеров" (парикмахер по-старому) и буржуинов проклятых.

Не слушайте никого! Только свой спинной мозг. Только простых людей с улицы. С нашим родным менталитетом и понятиями!

Мы и предлагаем Вам прочитать "советы от простых людей" и посмотреть примеры того, что наши люди предлагают в качестве названия, логотипа и рекламного образа. Т.е. именно того, из чего в первую очередь и сложится ИМИДЖ Вашего дела.
Посмотрите, почитайте. Не догоните, так хоть согреетесь. Не поймете - хоть задумаетесь.

Советы от простых людей.

Чтоб не развестись, как лоху.

Читайте в оригинале - глава в книге "Системотехника бизнеса"



"В музыканта не стрелять, играет как умеет.

Ничего не выбрали?


Рейтинг@Mail.ru