внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!









  • ЦЕНА бизнес-плана

  • бизнес-план предприятия
    разделы бизнес-плана


  • Как НЕ НАДО писать бизнес-план
    или "РАЗВЕДЕНИЕ КРОЛИКОВ"


  • Как НАДО писать бизнес-план

  • Реальный бизнес-план производства

  • Бизнес-план магазина

  • Бизнес-план для сферы услуг

  • Шаблон бизнес-плана.
    готовый образец


  •  

    Бизнес-план магазина

    пример бесплатного бизнес-плана


    Это пример типичного "интернетного" бесплатного "бизнес-плана магазина" по продаже чего бы то ни было.
    Реально что-то построить по нему вряд ли возможно, да и в банк его в таком виде не примут.
    Но, для "училки" сойдет. Для школьной "училки".

    Если попытаться рассматривать этот "бизнес-план магазина" как основу плана "для себя", то предприниматель может попробовать проследить логику и последовательность действий при составлении документа для торговой точки. Не более. Лучше, все-таки, взять профессиональный шаблон и работать по нему.
    Сделайте поправку на свои условия - площадь, товар, уровень наценки.
    При открытии добавьте затраты на взятки, разрешения и согласования в СЭС, пожнадзоре и прочих.
    В текущих затратах учтите постоянные расходы на ментов-бандитов, "управу" и кормление "ветеранов". Плюс благоустройство территории и ремонт чего-нибудь в вашем районе. Плюс ... - всего не перечислить, просто увеличьте начальные и текущие затраты на 30-50%, как минимум.

    Описательную часть в плане для себя можно выкинуть, а вот с оборудованием и персоналом надо заняться тщательно и подробно.

    "Для училки" - замените слово ТОВАР на свое, из "домашнего задания" - продукты, одежда, обувь, овощи-фрукты и т.д.
    (кстати, если кто не знает, делается эта замена одной командой в WORDе или даже в "блокноте" - р-р-раз и Ваш бизнес-план готов! почти)
    Остальное "раскрасьте" и выбросьте. В смысле, сдайте преподавателю.
    Ни на что иное ЭТО не пригодно.

    Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что практически все "бизнес-планы открытия магазина ТОВАРОВ", например, отличаются примерно таким же уровнем понимания процесса торговли и такой же "осмысленностью". Посмотрите еще "бизнес-план ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА" и убедитесь сами.


    Описательная часть бизнес-плана магазина ТОВАРов

    Создание ТОВАРочного бизнеса – это не только красиво, но ещё и прибыльно. Ёмкость отечественного рынка ТОВАРов составляет более полутора миллиардов долларов в год и продолжает неуклонно увеличиваться. Бизнес этот, несомненно, очень интересный, но и непростой, так как работать вам придётся со скоропортящимся товаром. Если вы решили заняться розничной продажей ТОВАРов, то, для того, чтобы бизнес был наиболее эффективным и доходным, необходимо учесть некоторые нюансы ТОВАРочного бизнеса и разработать бизнес-план ТОВАРочного магазина.

    Прежде всего, существует несколько видов розничных ТОВАРочных магазинов:


  • Павильон (киоск) на остановке или рядом со станцией метро. Преимущества такого варианта собственного бизнеса – торговая точка находится в месте с большой проходимостью и не нужно вкладывать большие средства в её оборудование. Доход от такого павильона бывает достаточно высокий. Минусы тоже существуют. Во-первых, не каждый продавец согласится работать в таких условиях, а тот, кто соглашается, обычно не является грамотным специалистом, разбирающимся в тонкостях специализации. Во-вторых, большинство самых удобных мест уже давно занято.
  • Магазин ТОВАРов. Место его дислокации может быть выбрано различное: первый этаж жилого дома, площадь в отдельно стоящем здании или в торговом центре. От павильона такой магазин отличается более широким ассортиментом, более высоким уровнем обслуживания и более квалифицированным персоналом.
  • У владельца ТОВАРочного магазина доход может быть выше, чем у владельца павильона, но также выше будут расходы на аренду, зарплату персоналу, оформление витрин, коммунальные услуги, рекламу и т.п.
  • Салон ТОВАРов. Очень доходный вариант бизнеса, но требующий больших вложений в обучение персонала, наработку клиентской базы, аренду помещения в центре города с удобной парковкой и т.п. Товары, сделанные грамотными специалистами такого салона, зачастую, стоят в несколько раз дороже, чем в обычном магазине, но их охотно покупают, так как выполнены они с отменным вкусом. Салоны очень часто предлагают заказ букет по телефону, по каталогам, доставку на дом и имеют свой сайт в Интернете.
  • Интернет-магазин ТОВАРов может быть открыт ТОВАРочным магазином или салоном, как дополнение к "реальному" бизнесу, а может и существовать сам по себе. Если интернет-магазин будет существовать самостоятельно, то можно сэкономить на аренде помещения, выбирая любой район, так как клиенты не будут к вам заходить. Существенные затраты – реклама онлайн-магазина.
  • Если вы определились с форматом вашего нового бизнеса, то можно составлять бизнес-план ТОВАРочного магазина, где уже более детально рассматривать основные этапы открытия своей фирмы.

    Бизнес-план магазина ТОВАРов. Производственная часть.

    Назначение бизнеса: Открытие ТОВАРочного магазина среднего ценового уровня.

    Оборудование для магазина ТОВАРов желательно выбирать недорогое, но необходимый набор-минимум должен присутствовать. Вам потребуются: холодильник, стол, витрины, товарические стойки, полочки, вёдра, вазы, кассовый аппарат, компьютер. Можно установить кондиционер, а на входе – тепловую завесу.

    Ассортимент ТОВАРочного магазина должен быть достаточно разнообразным, так как современный покупатель уже весьма искушён и избалован. В магазине ТОВАРов обычно продают и различные растения в горшках, также покупатель может приобрести горшки, подставки, землю, дренаж, открытки, сувениры и прочие сопутствующие товары.

    Персонал. товар должен уметь красиво составлять букеты и ухаживать за ТОВАРами, максимально продляя срок их сохранности. Также вам потребуется управляющий, бухгалтер, продавец, курьер.

    Бизнес-план ТОВАРочного магазина. Финансовая часть.

    Площадь небольшого ТОВАРочного магазина может составить 20 кв.м. Оптимально -50 кв.м. (со складскими помещениями). Стоимость аренды может составить 20-70 тыс. руб.

    Вывеска – 20-30 тыс. руб.

    Оборудование: холодильное оборудование – от 30-100 тыс. руб., стеллажи – 6-20 тыс. руб., кассовый аппарат – 10-15 тыс. руб., стол – 5-20 тыс. руб., вазоны, вёдра, инструмент и т.д.- порядка 70-150 тыс. руб.

    Заработная плата специалиста может составлять от 20 тыс. руб., продавца – от 10 тыс. руб., многие платят процент от выручки (5-10%).

    Общая сумма начальных инвестиций – от 600-700 тыс. руб.

    Торговая наценка может составлять 50-150%.

    Прибыль – от 40-50 тыс. руб в месяц. Окупаемость – от 7-12 мес.





    Очень оптимистичный бизнес-план. Ну, очень. Даже комментировать не хочется.
    Основные цифры по выручке и обороту взяты с потолка, без малейшего обоснования. Наценка 150%! Повезло...
    Вам, надо бы сначала оценить проходимость точки в человеках за день и примерную стоимость "чека", соответственно возможный оборот магазина, а отсюда уже и плясать.
    Вряд ли после подстановки сюда реальных цифр, у вас получится такая же рентабельность. На продуктах, например, наценка редко поднимается больше 20%, а в среднем и того ниже.
    Но, попробуйте. Мало, ли...






    Рейтинг@Mail.ru