внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

Если Вы попали сюда в поисках реальной бизнес-идеи или идеи для своего бизнеса, начните с БИЗНЕС УЧЕБНИКА.
Там достаточно много интересных материалов, которые помогут Вам самостоятельно ответить на вопрос "что делать" и подскажут,  как найти подходящий для Вас  бизнес.  Научат как открыть свое дело и как им управлять.
Начните с НАЧАЛА, это правильнее.


Бизнес-идея, как она есть

все начинается с идеи... и заканчивается ею же


Основная масса людей озаботившихся мыслью заработать и обеспечить себе финансовое благополучие считает, что самое главное - найти хорошую бизнес-идею.
Не задумываясь при этом, а что же это такое - БИЗНЕС ИДЕЯ?
"А займусь-ка я бизнесом, что ли..." - осеняет вас, вдруг. Это идея? Нет, однозначно. К бизнес-идее ближе ваша следующая мысль - "пойду-ка я пивка выпью, для начала!".
Это еще не идея для бизнеса, но в ней уже есть две абсолютно необходимые вещи - конкретика и действие!
Примерно, так.

Что такое идея бизнеса?

На первый взгляд кажется, что любая мысль о том, как получить какой-либо доход - это и есть "бизнес-идея". Однако, это далеко не так.
Опуская всевозможные мысли о быстром обогащении с помощью уголовно наказуемых деяний или других относительно "честных" способов изымания денег у граждан или государства, мы можем сформулировать, что в первую очередь, бизнес-идея определяется необходимым условием - РАБОТАТЬ!
Работать и зарабатывать. Это совершенно необходимо для того чтобы можно было использовать "приставку" - бизнес, но недостаточно.

Если вы придумали, как своим трудом заработать толику денег, это скорее всего еще просто "идея для заработка". В чем разница?
Если вы решили "бомбить" по вечерам на своем автомобиле - это ваш возможный заработок. Если же вы решили организовать с друзьями маленькую службу такси - это идея для бизнеса.
Еще проще - выйти на панель - заработок. Открыть бордель - предприятие, дело, бизнес!
То есть правильнее говорить именно об "идее для бизнеса". Это вторая важнейшая отличительная черта понятия "бизнес-идея".
Хотя, следует заметить, что четкой границы между заработком и организацией своего дела не существует. Заработок может превратиться в крупнейшую супер-мега-корпорацию и наоборот, от любой фирмы может остаться только ее создатель, пытающийся в поте лица своего заработать себе на пропитание и погашение долгов фирмы.

Но, вот вам пришла мысль (и желание! это третья совершенно необходимая составляющая!) открыть свое дело и вы даже придумали, какое именно. Это бизнес-идея?
Пока еще нет. Пока это еще даже на "протокол о намерениях" не тянет.
Что нужно? Конкретика и план действий, как мы уже говорили. Следует определиться с тем, что конкретно вы собираетесь делать и каким, примерно, образом.
И главное - зачем?
То есть необходимо оценить осмысленность и доходность вашей идеи и прикинуть способ реализации и необходимые действия. То, что раньше называлось технико-экономическим обоснованием и планированием, а нынче именуется "бизнес-планом", должно появиться до того, как вы сможете назвать свой очередной бред, извините, бизнес-идеей.

Не верите? Как вам идея организации туристических экускурсий по Луне, со своим парком челноков и луноходов? Не подходит?
А ведь идея открытия бутика лакшери изделий в вашем Мухосранске имеет примерно такую же степень осмысленности.
Так что, как это ни странно, но первый "бизнес-план" появляется раньше, чем сама бизнес-идея. Не ответив на вопрос "зачем?", не стоит и пытаться развивать свою мысль дальше.

Посмотрите вокруг - сколько реальных бизнесов вы можете насчитать? Пальцев рук хватает? Нет? Есть еще и на ногах пальцы. Хватило?
А теперь поищите бизнес-идеи в Интренете - 1000 бизнес-идей! 10000 бизнес-идей! Кто больше?!
И где все эти "идеи", с позволения сказать? Свернуты в трубочку и засунуты, куда им и положено.
Почему? Да, просто потому, что потребностей у человека значительно меньше - поспать, пожрать и то, что рифмуется с пожрать (это по Швейку). Все. Грубо, но почти точно.
По крайней мере, пальцев на руах и ногах хватит, чтобы все ваши потребности перечислить. Даже духовные и сильно интеллектуальные.
Соответственно, "бизнесов" реально удовлетворяющих потребности человека в товарах и услугах - раз, два и обчелся. А нет потребности - нет бизнеса.
Как бы творцы "бизнес-идей" не старались их наплодить - нет спроса нет бизнеса. А идею можете оставить себе. Только сверните.

Определились с вопросом, "а на фига, оно (ваша идея), кому надо?" - прикидывайте, что конкретно надо сделать, чтобы ваша гениальная мысль "немного заработать" смогла воплотиться в реальность.
Прикинули? Получается в теории? План первых действий набросали? - тогда можно уже говорить о том, что у вас появилась "бизнес-идея" или "идея для бизнеса", что правильнее. Хотя бы уже есть о чем поговорить.
Поздравляем!

Не усвоили, что, как, зачем и в какой последовательности определяет само понятие "идеи" в бизнесе? Не беда.
Посмотрите представленные на сайте бизнес-идиотизмы и у вас все само собой отложится.
Правда, в основном по принципу "от противного" - как делать не надо.

Просто, немного подумайте об этом.
Ведь бизнес-идеи предлагаются тысячами, а работают из них единицы.
Даже идей для заработка куда больше...

Кстати, и "бизнес-идиотизмы" и "калейдоскоп бизнес-идей" - это лишь условные названия разделов. И там и там можно встретить и вполне нормальную идею для вашей личной подработки, и вполне работающий бизнес, который надо только "примерить" на себя, ну и откровенный бред там тоже присутствует, правда в разных пропорциях. Посмотрите.
Ведь главная задача этих разделов, не столько подать вам готовую идею на блюдечке, сколько немного расшевелить вашу фантазию, для выработки своей собственной бизнес-идеи.
И показать подход к ее оценке. Без восторгов и фанатизма.


Рейтинг@Mail.ru