внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

как заработать?


  • Бизнес-идея
  • Можно ли заработать на FOREX?
  • Можно ли заработать в Интернете?
  • Телеработа
  • Работа на дому
  • Как стать фрилансером?
  • Потусторонний заработок.
  • Как заработать на специалистах?
  • Заработок на жалобах
  • Заработок на фотосессиях?





  • Если Вы попали сюда в поисках реальной бизнес-идеи или идеи для своего бизнеса, начните с БИЗНЕС УЧЕБНИКА.
    Там достаточно много интересных материалов, которые помогут Вам самостоятельно ответить на вопрос "что делать" и подскажут,  как найти подходящий для Вас  бизнес.  Научат как открыть свое дело и как им управлять.
    Начните с НАЧАЛА, это правильнее.
    Данную же статью, следует рассматривать скорее как иллюстрацию, - "Так делать не надо!".



    Заработок на жалобах. идея бизнеса

    Суть идеи - интернет ресурс - книга жалоб. Только маленькая. Для ма-а-аленького российского городка.

    " Зачем "бодаться" с десятками "размытых" проектов, когда можно сделать к примеру городскую жалобную книгу. Охватываете свой город, пусть у вас будет 500 посетителей, но целевых, посетителей из вашего города, которым не только интересно почитать подобную жалобную книгу, но и реклама на её страницах тоже рассчитана на жителей вашего региона. Таким позиционированием книги жалоб вы сразу убиваете двух зайцев: приобретаете целевых посетителей, которым интересен проект, относящийся к собственному городу, и этот же фактор становится решающим для ваших потенциальных рекламодателей. "

    Гениально! Сразу целых два зайца - и посетители и рекламодатели.
    Да еще и 500 посетителей. В год?
    Это, кстати, вопрос общий вообще для "городских" сайтов - сколько посетителей из "вашего города" он сможет привлечь? Статистика утверждает, что в России среди имеющихся в наличии 1112 городов (на ноябрь 2015 года) ровно 169 города (включая 4 города в присоединённом Крыму) имели численность населения более 100 тыс. жителей.
    Городов с населением меньше 20000 - около 400, с населением от 20 до 50 тысяч человек - порядка 350, остальное от 50 до 100 тысяч жителей...
    Про городской сайт для какого города будем говорить?
    Возьмите, для простоты, город, где есть 50 000 (пятьдесят тысяч) активных пользователей интернета - это уже большой город, на самом деле. И теперь представьте, сколько посетителей из этого города будут заходить на городской сайт в день. 1000 человек? То есть каждый житель раз в неделю да заглянет на такой сайт, чтобы узнать, что у нас в городе нового? Предположим. Хотя, на самом деле, число таких "активных" граждан на порядок меньше. Но, пусть 1000. А теперь представьте, сколько из них заинтересуется Вашей "книгой жалоб"? Будем нереальными оптимистами и остановимся на цифре 100 посетителей в день. Для крупного российского города, между прочим. А для 400 городов с общим населением меньше 20 тысяч человек? 500 посетителей в год - хороший показатель, на самом деле.

    " Далее. Думаю, что просто тупое размещение жалоб - не есть правильный путь...
    Кроме этого... покупатель всегда прав - это не есть истина.
    Среди покупателей обязательно есть конфликтные люди... конфликтные люди ищут конфликт.
    Дополнительную прибыль может обеспечить какая-нибудь юридическая контора, которая будет помогать жалобщикам отстаивать свои права... "


    Автор данной "бизнес-идеи" достаточно подробно описывает как и что публиковать и кого привлекать в партнеры вашего сайта - "жалобной книги".

    " Если уж вы не найдете как привлечь рекламодателей в первое время, то вас выручит контекстная реклама. По крайней мере сайт сразу же будет себя окупать.
    Сама идея создания городской книги жалоб он-лайн позволяет надеятся, что такой проект будет всегда посещаемым.
    Такова человеческая сущность: жаловаться на что-то и кого-то и читать - на кого же другие жалуются. "


    Справедливости ради, стоит отметить, что автор допускает мысль о том, что вы "не найдете, как привлечь рекламодателей" - это очень справедливо для подавляющего большинства наших городов.
    Зато автор твердо уверен, что уж контестная реклама позволит окупить проект "сразу же". К сожалению, чтобы ваш сайт взяли в систему контекстной рекламы того же Яндекса, его посещаемость должна быть свыше 300 челловек в день.(а зарабатывать на 300 посетителях, вы будете рублей 10 в день, от силы.)
    Правда, надежда на наличие на сайте большего количества посетителей базируется исключительно на глубоком знании автором "человеческой сущности".
    Что он и демонстрирует дальше:

    " Эх времени нет, а то я сразу же посмотрел на проекты в сети, посвященные своему городу. Итог: подобного нет не только у нас, но и в соседних городах. Хотел написать "жаль". Почему же жаль? Наоборот - ниша в бизнесе не занята.
    Дерзайте, товарищи. "


    Даже добавить нечего - дерзайте.
    Но для начала, все-таки подумайте секундочку - почему "подобного нет не только у нас, но и в соседних городах"?
    Бизнес-идея, ведь не блещет оригинальностью, если честно.
    Неужели никто не додумался?
    Или люди более реально представляют себе жизнь в небольшом российском городе?
    Более четко представляют себе количество "жалобщиков" с "человеческой сущностью" и желающих читать эти жалобы на единственный в городе ресторан или промтоварный магазин.
    Может быть люди просто не хотят вводить такую сомнительную "нишу" в проекты посвященные своему городу?
    Да и "какой-нибудь юридической конторе", может быть проще сделать свой сайт и принимать реальные заявления от клиентов, чем сотрудничать с вашим "бизнесом".

    Но, "Дерзайте, товарищи"!

    Кстати, социлогический вопрос, для интереса - какова длина цепочки знакомств (по Стенли Мильгремму) в городе с населением порядка 100.000 человек? - 2.7, примерно.
    То есть, если вам нужно найти человека с другого конца города, то примерно 3-ий знакомый вашего знакомого, знаком с этим человеком. Это для города с населением 50-100 тысяч человек, на самом деле.
    А в городе с меньшим числом жителей любая новость или "жалоба", для которой якобы создается сайт по этой "бизнес-идее", распространяется из "уст в уста" быстрее, чем вы выложите ее на свой ресурс.
    "Ниша в бизнесе не занята" - "Эх времени нет, а то ..."
    Рейтинг@Mail.ru