внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

как заработать?

Мобильный фастфуд

.....
несомненными преимуществами являются удобство, мобильность, способность почти мгновенно реагировать на изменение спроса, а также с легкостью менять место расположения торговой точки.
Для открытия мобильного фастфуда не требуются колоссальные капиталовложения. Достаточной станет сумма в 10-12 тыс. долларов, необходимая для приобретения б\у автомагазина, оформления всех необходимых разрешительных документов и закупки ассортимента.
Необходимо отметить, что автолавки относятся к категории транспортных средств и следовательно подлежат регистрации и прохождению всех необходимых процедур таких как постановка на учет, ОСАГО, технический осмотр, получение водительских прав соответствующей категории. Помимо этого, для организации бизнеса необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, получить разрешение на торговлю, выдаваемое санэпидемстанцией, установить кассовый аппарат и утвердить ассортимент. Выполнение всех этих процедур займет примерно два-три месяца.
В связи с тем, что мобильная торговая точка не должна портить внешний вид города и его улиц для ее установки необходимо получение разрешения муниципальных органов власти и обязательное согласование с архитектурными комитетами.
Стоит отметить, что мобильный фастфуд – это тот вид бизнеса, для которого принципиально важным и определяющим успех является местоположение. Даже несколько десятков метров могут сыграть важную роль. Не редки случаи, когда две идентичные точки, расположенные друг от друга в пределах видимости получают прибыль с разницей в 50%. Однако благодаря своей мобильности в случае неудачи на одной улице мобильный фастфуд без особого труда можно перенести на другую.
.....
Стоит отметить, что данный вид бизнеса имеет множество нюансов и особенностей. Так, например, владельцам мобильных фастфудов стоит крайне тщательно и грамотно планировать бюджет. Причем отталкиваться необходимо от срока окупаемости не более одного года. Планировать бизнес в долгосрочной перспективе не стоит. Ведь нет никаких гарантий, что фастфуд сможет простоять на одном месте на протяжении долгого времени.
Кроме того, данный вид бизнеса является очень трудоемким, отнимает немало сил, энергии и времени. Необходимо быть готовым к тому, что работать придется без выходных, начиная с раннего утра и заканчивая поздним вечером. .....
Однако, опытные владельцы мобильных фастфудов достигшие в своем деле успеха, утверждают, что в данном виде бизнеса риски практически отсутствуют.


Есть такой малый бизнес, это точно. На выдаваемые безработным 60 тысяч рублей для организации своего дела как раз можно приобрести кассовый аппарат и получить разрешение на торговлю. Оставшиеся 10 тыс долларов придется, правда, добывать самостоятельно. Но это "подъемные" деньги. Организовать такую точку индивидуальному предпринимателю вполне по силам.
Не стоит только упираться в "мобильность" и надеятся, что "в случае неудачи на одной улице мобильный фастфуд без особого труда можно перенести на другую".
"Получение разрешения муниципальных органов власти и обязательное согласование с архитектурными комитетами" и оформление всех документов на авто-ларек ничуть не проще, чем на стационарную точку. Зачастую проще арендовать помещение и открыть нормальное кафе или забегаловку.

Мобильные точки начинают приносить реальную прибыль своему владельцу только когда их число переваливает за 3-4 штуки. Тогда есть возможность экономить на доставке продуктов, обслуживании и т.п. "мелочах". И сглаживать периодические провалы и неприятности то на одной то на другой точках.

Отдельных слов заслуживает утверждение, что "в данном виде бизнеса риски практически отсутствуют". Это сильное заявление. Не считая поборов от администрации, пожарных, СЭС и прочих "неизбежных зол", есть маленькая проблема под названием "крыша". Стоящий на улице ларек мгновенно привлекает к сбе ментов и бандитов, желающих помочь вам сохранить ваше имущество и бизнес.
За ваши деньги, естественно.
Плюс вероятность порчи товара и отравленных покупателей. Плюс ...

Никакого риска. Только приключения.




Рейтинг@Mail.ru