внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

как заработать?

Парикмахер у дороги

.....
новаторской и оригинальной является идея создания передвижной будки парикмахера, которая, как и многие другие появилась на свет в США. Тем не менее, ее можно воплотить в жизнь и в условиях нашей действительности.
Появление этой идеи имеет свою историю, которая началась одновременно с экономическим кризисом, который внес немало корректив в самые разные сферы предпринимательской деятельности. Некий американец по имени Эверет Блейсдэлл весьма не безуспешно владел собственной парикмахерской, но разразившийся кризис уничтожил его бизнес. Оставшись без копейки денег на улице он не опустил руки, а реализовал весьма интересную бизнес-идею.
Предприниматель арендовал в небольшом магазине женской одежды площадь в 4 квадратных метра и создал передвижную парикмахерскую. Ведь в современном мире всевозможные мобильные сервисы и услуги пользуются немалой популярностью. Ведь и, правда, это представляется удобным – проходя мимо передвижного фургона посетить его и подстричься. Именно таким образом и размышлял Эверет Блейсдэлл.
Так, собственно, и родился бизнес получивший название BarberStop – передвижная будка парикмахера. На сегодняшний день, эта бизнес-идея еще не приобрела широкой популярности. Тем не менее, она не только имеет право на жизнь, но и достойна того, чтобы быть воплощенной в реальность.

Для реализации подобного бизнеса в нашей стране необходимо:
- Приобрести несколько передвижных фургонов и раскрасить их в фирменные цвета.
- Найти и нанять профессиональных специалистов-парикмахеров.
- Придумать запоминающееся, яркое название и разработать логотип.
- Продумать все аспекты рекламной компании.

С течением времени, возможно, этот вид бизнеса станет настолько популярным и выгодным, что весьма не безуспешно начнут продаваться франшизы



Приводим текст практически полностью. Уж очень понравился подход к реализации бизнес-идеи.
Ни слова по делу, зато - Придумать запоминающееся, яркое название и разработать логотип. .
Это святое!
Не очень понятно, зачем американец "арендовал в небольшом магазине женской одежды площадь в 4 квадратных метра"?
Или это был передвижной магазин женской одежды?
А вот это идея - автолавка называется. При социализме по деревням и колхозам ездили и худо-бедно народ снабжали.
Нормально.
К ним можно и парикмахера пристегнуть.
Главное раскрасить все в "фирменные цвета"!
Если серьезно, то куда этих "профессиональных специалистов-парикмахеров" возить? В Тюмень, на буровые? Или к фермерам? Или вдоль трассы "Дон" поставить? Вместе с девочками?

Франшиза, однако...
Рейтинг@Mail.ru