внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

как заработать?

Если Вы попали сюда в поисках реальной бизнес-идеи или идеи для своего бизнеса, начните с БИЗНЕС УЧЕБНИКА.
Там достаточно много интересных материалов, которые помогут Вам самостоятельно ответить на вопрос "что делать" и подскажут,  как найти подходящий для Вас  бизнес.  Научат как открыть свое дело и как им управлять.
Начните с НАЧАЛА, это правильнее.
Данную же статью, следует рассматривать скорее как иллюстрацию, - "Так делать не надо!".



Открытие мини-пекарни

.....
Для того чтобы открыть свой бизнес по выпечке хлебобулочных изделий, потребуется относительно небольшой стартовый капитал и торговая площадь размером от 4 до 10 кв.м. Деятельность мини-пекарни будет заключаться в производстве и реализации горячей выпечки из замороженных полуфабрикатов. На такую продукцию спрос всегда будет стабильно высоким. На данный момент горячая выпечка на рынке быстрого питания достигает 50%. Прежде всего, покупателей привлекает, то, что продукция готовится «прямо на глазах» и соответственно является свежей. Кроме того, не оставляет места для равнодушия большой ассортимент и качество продукции. Важным фактором является также невысокая цена такой выпечки. А согласно проведённым исследованиям, одна такая точка способна обслужить около 500 покупателей в день.
.....
Следующим этапом организации бизнеса является приобретение оборудования. Для открытия мини-пекарни необходимы: конвекционная печь (стоимость от 20 тыс. рублей), расстоечный шкаф (от 14 тыс. рублей), тепловая витрина (от 8 тыс. рублей), противни из нержавеющей стали (от 300 рублей), морозильный ларь (около 15 тыс. рублей).
.....
Для обслуживания комплекта хлебопекарного оборудования необходимо от 2-х до 4-х человек. Как правило, работа в пекарне организуется посменно, поэтому количество сотрудников обычно увеличивается пропорционально количеству смен. Кроме пекарей, для ведения бизнеса понадобятся, как минимум, бухгалтер и водитель.
Для приготовления готовых изделий потребуется приобретение полуфабрикатов. Следует также отметить, что в настоящее время появились готовые изделия в замороженном состоянии, которые следует разогревать в микроволновой печи. Однако по своим вкусовым качествам они значительно уступают свежевыпеченным.
Технологию изготовления продукции освоить несложно. Она состоит всего из двух пунктов:
• Необходимо достать из морозильной камеры полуфабрикаты и поместить их в расстоечный шкаф на 40-60 минут.
• Поместить изделия на 15-20 минут в печь.
Объём выпуска продукции одной мини-пекарней составляет в среднем 0,5-1 тонну в сутки. Хотя существуют и более крупные хлебопекарни, в которых суточный объем производства составляет до 10-12 тонн.
Важным фактором для развития бизнеса является тщательный анализ потребительского рынка. Прежде всего, необходим правильный подбор ассортимента товара и выбор грамотной ценовой политики. Цены должны быть приемлемыми для самого широкого круга покупателей. При этом торговая наценка на готовые изделия может составлять порядка 100 %. Кроме того, для увеличения числа потребителей и расширения бизнеса возможен ввод дополнительной услуги - доставка выпечки покупателю на дом либо в офис. В дальнейшем становится возможным рост бизнеса из одной торговой точки в целую розничную сеть.
.....
Начальные затраты для открытия мини-пекарни составят 100-120 тыс. рублей. При этом возможно получение ежемесячного дохода в размере 70-150 тыс. рублей. С учетом необходимых ежемесячных расходов срок окупаемости составит в среднем два года.



Ну, вот опять....
4 кв. метра на все про все и 2-4 пекаря и "как минимум, бухгалтер и водитель"?
И выпуск в 0.5-1 тонну в сутки? Так мы еще и по ночам работаем?
Тогда это не "то, что продукция готовится «прямо на глазах» и соответственно является свежей", а обычная пекарня?
Тогда полуфабрикаты причем?

В статье перемешаны два совершенно различных бизнеса:
- горячая выпечка в "проходном" месте - например в супермаркетах, где это делается силами персонала супермаркета.
- мини-пекарня - пекарня, только маленькая, рассчитанная на узкий и постоянный круг клиентов. Со всеми вытекающими проблемами "нормального" производства хлебобулочных изделий.
Соответственно, и цифры и подходы к этим бизнес-идеям, совершенно различны.





Рейтинг@Mail.ru