внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

как заработать?

Если Вы попали сюда в поисках реальной бизнес-идеи или идеи для своего бизнеса, начните с БИЗНЕС УЧЕБНИКА.
Там достаточно много интересных материалов, которые помогут Вам самостоятельно ответить на вопрос "что делать" и подскажут,  как найти подходящий для Вас  бизнес.  Научат как открыть свое дело и как им управлять.
Начните с НАЧАЛА, это правильнее.
Но и эту статью стоит прочитать! Во-первых, она уникальна на 98-100%, а во-вторых, может вы и в ней что-то найдете. Мало ли?



Открываем имидж-студию

Красивыми хотят быть все. И это уже доказанный факт. Именно поэтому так востребованы услуги, предоставляемые имиджмейкерами. Они нужны для составления грамотного образа для фотосессии, положительного образа для медийных личностей или просто для волшебного перевоплощения.

Многие имиджмейкеры, стилисты или визажисты задумывались над созданием своей студии или салона, который станет центром преображений. О том, с чего начать и как открыть свою имидж-студию и пойдет речь.

1. Квалификация. Не стоит обучаться в 100 учебных заведений. Лучше полученные знания идти и применять на практике. Так набирается и опыт, и уверенность в себе, как в профессионале.

2. Определение целевой аудитории. Нужно четко понимать, каким людям студия будет предлагать свои услуги. Для определения потенциального клиента необходимо ответить на вопросы:

• пол;

• возраст;

• профессия;

• семейное положение;

• примерные желания и страхи;

• территориальное проживание.

Ответы на эти вопросы помогут определиться с тем, кто в конечном итоге придет в открывшуюся студию и с кем предстоит работать. Также это увеличит эффективность и снизит стоимость рекламы, заставляя фокусироваться на определенной категории людей, а не предлагать свои услуги всем подряд.

3. Помещение. Идеальным вариантом будет помещение в центре городе и его ближайших районах. В помещении стоит провести хотя бы косметический ремонт, для придания статуса будущей студии. Если бюджет позволяет, стоит нанять профессионального дизайнера интерьера, ведь стиль офиса – визитная карточка имидж-студии. Можно сначала взять помещение в аренду, но лучше сразу указать в договоре, что это – долгосрочное сотрудничество. Это убережет от возможного желания арендодателя поднимать неоднократно цену или отказать в продлении контракта.

4. Персонал. Для первоначального этапа стоит ограничиться администратором, имиджмейкером, визажистом и парикмахером. Не стоит забывать и фотографов, и психологов, которых можно привлекать под определенные проекты.

5. Реклама. Задействовать можно все – социальные сети, рекламу на радио и телевидении, использовать контекстную рекламу для сайта. Единственное ограничение – выделенный бюджет.

6. Сервис. На это стоит обратить особое внимание, ведь тот клиент, который остался доволен первым посещением, наверняка придет снова, а может, и посоветует полюбившееся место своим знакомым.



Эту статью мы комментировать и хаять не будем!
Мы за нее заплатили сполна и теперь она полностью НАША! Собственная.
Сколько заплатили? Да, примерно, столько же, сколько стоит и изложенная в ней идея бизнеса. Ну, может чуть дороже. Неважно.
Почитайте еще немного статей по теме идей для малого бизнеса и заработка, и вы сможете сами вполне профессионально оценивать качество идей и статей, выставленных и на нашем ресурсе (для смеха)
и на вполне серьезных бизнес-сайтах, которые с умным видом и экономическим апломбом, распространяют в интернете эту идейную бизнес-порнографию. Извините. (Не путайте с порнографическим бизнесом!)






Рейтинг@Mail.ru