внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

как заработать?

Если Вы попали сюда в поисках реальной бизнес-идеи или идеи для своего бизнеса, начните с БИЗНЕС УЧЕБНИКА.
Там достаточно много интересных материалов, которые помогут Вам самостоятельно ответить на вопрос "что делать" и подскажут,  как найти подходящий для Вас  бизнес.  Научат как открыть свое дело и как им управлять.
Начните с НАЧАЛА, это правильнее.
Но и эту статью стоит прочитать! Во-первых, она уникальна на 98-100%, а во-вторых, может вы и в ней что-то найдете. Мало ли?



Бизнес-план зоомагазина

Бизнес-план зоомагазина - очередной пример "липового" бизнес-плана. Зато "бесплатно"! Мы поместили эту статью в раздел "бизнес-идей", так как даже на "микро" бизнес-план она не тянет. А как "идея" - сойдет.

Практически в каждой семье имеется домашний питомец: попугай, хомячок, кошка, собака и т.д. Поэтому бизнес-план зоомагазина будет весьма актуален. Обычно те, кто держит животных в доме, относятся к ним бережно и внимательно. Именно поэтому «зообизнес» востребован. Хозяева домашних животных готовы тратиться не только на ветеринарные услуги, но и качественную натуральную пищу, всевозможные аксессуары и многое другое. Однако, прежде, чем принимать решение об открытии конкретного магазина, требуется проведение анализа. Учета некоторых нюансов.

Основные шаги при составлении бизнес-плана

Разумеется, прежде всего, необходимо начать со специфики города или той местности, где планируется открытие зоомагазина. Важно выявить такие факторы, как количество населения и соответственно процент количества животных, платежеспособность потенциальных клиентов. Немаловажным шагом будет анализ сильных и слабых сторон конкурентов, если такие имеются. После того, как подобный анализ проведен, попытаться спланировать свои преимущества, а также продумать, как бороться с недостатками.

Далее следует подумать о штате сотрудников. Важно осознавать, что в таком специфическом виде бизнеса, вопрос о квалификации наемных работников должен стоять остро. Необходимо быть специалистом для того, чтобы стать полноценным участником этого процесса. Продавец-консультант должен обладать рядом специальных знаний в области животноводства, не просто иметь представление о различных породах собак, кошек или других питомцев, но и владеть информацией об особенностях их питания, образа жизни и т.д.

Одним из основных вопросов, который будет стоять перед предпринимателем, является выбор подходящего помещения. Разумеется, он будет зависеть его от целей, желания и потребностей. Но, если говорить об успешном зоомагазине, который может представить большой ассортимент различных товаров, то следует подчеркнуть необходимость выбора изначально просторного помещения. Именно такое помещение при грамотном заполнении его товаром не только создаст серьезный имидж заведению, но также будет удобен для покупателей, а следовательно, станет посещаемым и приносящим прибыль. Однако, при нехватке финансовых ресурсов на начальных этапах открытия зоомагазина, целесообразно будет арендовать меньшее по площади помещение.

Важно учесть

Если торговая площадь уже выбрана, очень важно правильно выполнить ее планировку. Удобно будет сделать различные специализированные отделы (от витрин до отдельных комнат). Обычно на первые видные места выставляются самые ходовые товары. К таким относят всевозможные корма, аксессуары, наполнители для туалета. Отдельным вопросом стоит организация живого уголка. С одной стороны, он всегда будет привлекать покупателей в ваш магазин. С другой стороны, процесс оформления, организации продажи в магазине живности весьма трудоемкий не только в плане бумажной волокиты, но и финансовой стороны. Зачастую затраты не окупаются.

После открытия магазина важно откорректировать ассортимент под реальный спрос клиентов. Не стоит также забывать о рекламе. Для нее будет достаточно хорошей вывески, штендера, а также рекламных листовок, которые можно разложить по почтовым ящикам.

Составление успешного бизнес-плана зоомагазина – не такое уж и сложное дело, каким может показаться на первый взгляд. Важно отнестись к этому делу ответственно и у вас все получится!


Эту статью мы комментировать и хаять не будем!
Мы за нее заплатили сполна и теперь она полностью НАША! Собственная.
Сколько заплатили? Да, примерно, столько же, сколько стоит и изложенная в ней идея бизнеса. Ну, может чуть дороже. Неважно.
Почитайте еще немного статей по теме идей для малого бизнеса и заработка, и вы сможете сами вполне профессионально оценивать качество идей и статей, выставленных и на нашем ресурсе (для смеха)
и на вполне серьезных бизнес-сайтах, которые с умным видом и экономическим апломбом, распространяют в интернете эту идейную бизнес-порнографию. Извините.
(Не путайте с порнографическим бизнесом! Порнография - дело серьезное.)






Рейтинг@Mail.ru