внимание!     некоторые материалы сайта не рекомендуются для просмотра лицам моложе 15 лет, выпускникам MBA и людям с нарушениями психики.     уходите!

как заработать?

Если Вы попали сюда в поисках реальной бизнес-идеи или идеи для своего бизнеса, начните с БИЗНЕС УЧЕБНИКА.
Там достаточно много интересных материалов, которые помогут Вам самостоятельно ответить на вопрос "что делать" и подскажут,  как найти подходящий для Вас  бизнес.  Научат как открыть свое дело и как им управлять.
Начните с НАЧАЛА, это правильнее.
Данную же статью, следует рассматривать скорее как иллюстрацию, - "Так делать не надо!".



Производство ценников и этикеток

Как самостоятельная идея бизнеса произзводство этикеток и ценников конечно не сможет выжить, но как один из пунктов услуг небольшого печатного салона вполне жизнеспособна. Каждому магазину постоянно требуются ценники. Большие торговые точки в состоянии конечно заказать их в типографии огромным тиражом и не беспокоится. Но вам остается ниша рынка в которой небольшие магазины, которые тоже хотят отобразить свой фирменный стиль в том числе и на ценниках.
Использовать цветной струйный принтер для печати цветных этикеток и ценников для магазинов — такая идея появилась достаточно давно. Обычно в торговых точках используют многоразовые ценники, на которых пишут цену маркеров, а потом, чтобы написать другую стирают прежнюю спиртом или одеколоном. Не обязательно ограничиваться обычными ценниками. На струйном принтере можно печатать ценники с логотипом фирмы, режим работы, меню кафе, и многое другое. Для ламинирования готовой этикетки или ценника используйте прозрачный скотч, либо пленку для ламинирования.
Печать этикеток и ценников
Распечатали простенький по дизайну, мелкий ценник на плотной бумаге или картоне в количестве 15-20на одном листе А4.
Далее ламинируем ценники и разрезаем. Придется покупать пленку для ламинирования, потому что скотч для многоразовых ценников не совсем подходит - маркеры на основе спирта некачественно пишут, поэтому приходиться ламинировать (пленка для ламинирования дороже скотча). Для обрезания этикеток после ламинирования можно использовать фото нож. Себестоимость ценников - около 50 копеек (зависит от использования или скотча для готовой надписи или пленки для ламинирования для "многоразового" ценника и от размеров), не считая нашего тяжелого, кропотливого труда! Первые оптовые потенциальные потребители - продавцы одноразовой посуды и пакетов. Покупают они такие ценники по 1-2 рубля. Этот бизнес ограничен прежде всего спросом, а потом уже производительностью струйного принтера.


Мда... Дядя! А ведь на ценнике должна быть подпись и печать! И дата, когда он выписан.
Не знали?
А, тогда, что ж ламинировали?
А в холодильной или морозильной витрине, что с вашим "струйным" ценником с нарушенной при резке ламинацией, происходит?
Не знаете?

Не знаете - не трепитесь.





Рейтинг@Mail.ru